Вопросы и ответы
Страница145 | 144 | 143 | 142 | 141 | 131-140 | 121-130 | 111-120 | 101-110 |
91-100 | 81-90 | 71...80 | 61...70 | 51...60 | 41...50 | 31...40 | 21...30 | 11...20 | 1...10 |




  1. Вопрос:(03/01/17)
  2. Здравствуйте. Есть а.м ИЖ Ода.2005г.в. двс лада2106 1,6 л.5мт.эсж. Подскажите какой карбюратор должен у меня стоять, или какой лучше поставить, чтоб была хорошая динамика и расход радовал. Заранее спасибо.
    Ответ:
    Для автомобиля ИЖ Ода с двигателем ВАЗ 2106 1,6л предназначены карбюраторы 2107-1107010/-20 Озон и 21053-1107010-20 Солекс. С карбюратором Солекс ездовые качества лучше, но расход топлива больше, чем с карбюратором 2107-1107010/-20.
  3. Вопрос:(05/01/17)
  4. Подскажите, пожалуйста - какой из карбюраторов ДААЗА лучше (вы посоветуете) установить на 417 мотор волги, ГАЗ 21?? Головка блока сточена на 3,5 мм под 95й бензин. Согласен с доработкой коллектора, установкой переходника под карбюратор. Цель - снижение расхода топлива. Сейчас стоит К 129 В. Расход 15 -17. С уважением Андрей.
    Ответ:
    В качестве основы для доводки можно взять карбюратор 4178-1107010, предназначенный для двигателя УМЗ 4178.10 2,445 л.
  5. Вопрос:(05/01/17)
  6. Здравствуйте, Авто ИЖ 21251 Комби 1987 года выпуска. Карбюратор ДААЗ 2105-1107010-20, жиклеры стоят для двигателя 1,5 ГТЖ (верх) 109, ГТЖ(низ) 150, ГВЖ оба 150. Ездил пол года было всё хорошо, сейчас идёт перелив, и повышенный расход топлива, получается около 18 литров по городу, авто стало заводится плохо раза 10 , с 3 раза схватывает, заводится и сразу глохнет, на педаль газа, реагирует, но тоже глохнет сразу, подсос вытянут тоже глохнет, а если заведется, то нужно держать педаль газа, иначе глохнет, при этом с выхлопной трубы сильно пахнет бензином, и идёт почти черного цвета дым из выхлопной трубы, серый темного цвета дым, как прогреется авто подсос убираю, холостые держит, работает ровно, но при этом съело 3 литра топлива. Помогите, пожалуйста, что это может быть?
    Ответ:
    Проверьте герметичность игольчатого клапана. Скорее всего, он не герметичен, поэтому появляется повышенный расход топлива и затрудненный пуск двигателя. Не помешает проверка пусковых зазоров воздушной и дроссельной заслонок, герметичности камеры пускового устройства и отсутствие в ней остатков топлива. Посмотрите на положение воздушной заслонки во время запуска, она должна немного приоткрыться.
  7. Вопрос:(05/01/17)
  8. Установил карбюратор 4178-40 на двигатель змз 4063 , на первой камере все отлично, при резком открытии второй камеры возникает небольшой провал 1-2 секунды, при плавном открытии практически отсутствует, имеет ли смысл заменить жиклер переходной системы 2й камеры на больший или меньший?
    Ответ:
    При резком открытии второй камеры замена топливного жиклера переходной системы 2-ой камеры не поможет. Проблема в том, что для двигателя 4063 2,3 л требуется основной диффузор меньшего размера, для своевременного вступления ГДС. Начало вступления ГДС второй камеры можно подтянуть, установив больший ГТЖ. Вместо 120, установите 122,5, но это увеличит расход топлива.
  9. Вопрос:(05/01/17)
  10. День добрый! Интересуют основные дозирующие элементы и регулировки на карбюратор 4178-1107005-40. На сайте их нет, есть только на 4178-1107010-30 - http://www.daaz.ru/product/regul/4178-1107010-30.htm. Также можете описать различия этих карбюраторов (за исключением наличия обработки у 4178-1107005-40)? Интересует также диаметр заслонок у обоих.
    Ответ:
    Комплект 4178-1107005-40 состоит из карбюратора 4178-1107010-40, 2-х кронштейнов, пружины и шланга вакуумного. Описание карбюратора 4178-1107010-40 можно посмотреть здесь: http://www.daaz.ru/product/product21p_1.htm. Карбюратор 4178-1107010 -30 предназначен для двигателя УМЗ 4218.10 2,89 л, а карбюратор 4178-1107010-40 для двигателя ЗМЗ 402 2,5 л. На карбюраторе 4178-1107010-40 установлен сектор для тросового привода. Диаметры заслонок обоих карбюраторов одинаковые.
  11. Вопрос:(05/01/17)
  12. Авто ВАЗ 21099 1.5, компресс 13 по кругу, зажиг. бенз. в норме, подсоса нет нигде, опережение все раб, накат хорош авто едет хорошо без рывков провалов заводится хорошо в холод как полагается с подсосом на горячую тоже хор заводится, карбюратор в отличном состоянии, настройки карбюратор 1 камере 95-165,97.5-125. хх-41. Такая проблема холостой ход регулируется вроде нормально, но как-то расплывчато нет такой горочки стабильной и менял жиклеры хх39-40-41-42-43-44,смещается просто диапазон регулировок, но также нет стабильности. Проверял смесь свечкой с окошком пламя идет и обогащенное оранжевое и синее бедное, обороты на тахометре где то 600 нормально не глохнет печка свет. Обороты стабильные, но маленькие неровности есть в работе хх и в выхлопной прослушиваются, хлопочи маленькие, расход с прогревами 8-8.3, но труба постоянно чернеет, менял заправки, свечи, новый трамблер, новые провода, и если есть варианты по поводу уменьшения расхода жиклер 95 у меня меньше уже рывки провалы. Дайте, пожалуйста, конкретно отдельные ответы по моим неисправностям спасибо.
    Ответ:
    Нестабильность хх возникает из-за неравномерности распределения смеси на холостом ходу. В настоящее время с карбюратором Солекс неравномерность достигает 13%, что по заявлению специалистов ф. <Солекс> (Франция) достаточно. Для достижения меньшей неравномерности необходимо менять конструкцию впускного коллектора. На неравномерность оказывает влияние изменение положения упорного винта второй камеры. Любое изменение увеличивает неравномерность, поэтому не рекомендуется менять заводскую настройку упорного винта. При неравномерности 13 % и более могут быть небольшие подергивания двигателя при работе на хх. Для уменьшения расхода топлива топливный жиклер хх желательно устанавливать минимально возможный. При этом обязательно проверяйте ездовые качества в начале движения, где продолжает работу топливный жиклер хх. В случае наличия провалов установите жиклер большего размера. Выхлопная труба чернеет из-за богатой смеси во время разгона. В случае обеднения разгон станет вялым.
  13. Вопрос:(06/01/17)
  14. Купил Москвич 2141,карбюратор ДААЗ 2140-1107010-20. Какие жиклеры и диффузоры можно поставить, чтобы заметно уменьшить расход топлива.
    Ответ:
    Пожалуйста, указывайте модель двигателя! Считаем, что установлен двигатель УЗАМ 331.10 1,5 л. Для этого двигателя предназначен карбюратор 2140-1107010-50. Регулировки карбюратора 2140-1107010-50 даны в ответе на вопрос 122.
  15. Вопрос:(07/01/17)
  16. Купил Москвич 2141,карбюратор ДААЗ 2140-1107010-20. Какие жиклеры и диффузоры можно поставить, чтобы заметно уменьшить расход топлива. Здравствуйте автомобиль ВАЗ-2107 двигатель ВАЗ-2106, установлен карбюратор Солекс 21053-20, все регулировки в соответствии с таблицей с вашего сайта в том числе и пусковые зазоры, я понимаю, что ДААЗ и ВАЗ не гарантирует холодный запуск при температуре ниже минус 27 но все же вопрос задам, автомобиль простоял больше суток под 28 градусным морозом, вышел запускать при этом температура была уже минус 32 градуса, выдернул до упора подсос и начал крутить, был момент хотела схватить, но никак, выкрутил свечи – залиты, поставил второй комплект, тоже залил, потом поставил третий комплект, акб заряжен был начала крутить слабее, вынес из дома другой акб полностью заряженный, продолжил крутить на нем, все равно не схватывала, с чайника впускной коллектор поливал тоже бесполезно, помогло только нажал газ до упора и крутил пока не запустится. Подскажите может стоит в какую либо сторону изменить пусковой зазор, чтобы в такие сильные морозы запуск был легче или же стоило пару раз на педальку нажать перед запуском, чтобы бензин попал в коллектор, и подождать, а потом крутить? На следующий день авто запустился идеально даже быстрее инжекторных простоял под морозом 27 градусным около 8 часов в момент запуска около 25 было, до этого стоял ОЗОН с ним в минус 30 я запускал мотор с третьей попытки.
    Ответ:
    Судя по описанию, карбюратор залил свечи, поэтому, для уменьшения подачи топлива, рекомендуем установить больший пусковой зазор воздушной заслонки 3,7 - 4,0 мм. Если опять свечи будут мокрые, то можно еще увеличить пусковой зазор воздушной заслонки 4,0-4,5 мм.
  17. Вопрос:(08/01/17)
  18. Какой солекс пригоден на мерседес 124 мотор 102 2л механический впрыск, 21041.10 или 21041.20? И есть рекомендация у вас по этому поводу?
    Ответ:
    В качестве основы для дальнейшей доводки можно установить карбюратор 21041-1107010-10, предназначенный для двигателя УЗАМ 1,8л. Карбюратор 21041-1107010-20 мы не выпускаем, все, что есть в продаже с этим номером - подделка или сборка из другого карбюратора с несоответствующими диффузорами.
  19. Вопрос:(08/01/17)
  20. Здравствуйте, поставил 73-ий карбюратор Солекс на Ауди 90, двигатель 2,3, 133лс. Какие лучше всего поставить жиклеры на него? Какие диффузоры выбрать? Заранее спасибо.
    Ответ:
    Регулировок карбюратора 21073-1107010, предназначенных для автомобиля Ауди 90 2,3 л у нас нет. С карбюратором 21073-1107010 будет увеличенный расход топлива при движении на второй камере. Установка меньших жиклеров не даст желаемого результата, т.к. основной диффузор второй камеры (24 мм) мал для 2,3 л двигателя, желательно 26 мм. Малые диффузоры (распылители) для всех карбюраторов Солекс одинаковые. Но, судя по вопросам, многие эксплуатируют карбюратор 21073-1107010 на автомобиле Ауди.
  21. Вопрос:(08/01/17)
  22. Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста какие зеркальные элементы подходят в зеркала 2114-0820105110 и 2114-0820105010, по форме похожи на 10-е, но вроде бы там рамка другая.
    Ответ:
    Добрый день! В зеркало 2114-8201051-10 входит: зеркало заднего вида наружное левое 2110-8201213, рамка наружного зеркала левая 2114-8201217 В зеркало 2114-8201050-10 входит: зеркало заднего вида наружное правое 2110-8201212-10, рамка наружного зеркала правая 2114-8201216-10
  23. Вопрос:(09/01/17)
  24. У меня ваш карб. 4178-1107010-30 стоит на УАЗ МОТОР 100л. На холостых работает отлично, но на скорости появляются провалы газа - жует, вытаскиваю подсос – летит, что с ним делать?
    Ответ:
    Проверьте отсутствие загрязнения топливных фильтров (тонкой очистки, в бензонасосе, в карбюраторе) и работоспособность бензонасоса. Проверьте уровень топлива в поплавковой камере (метод проверки и значения замеров аналогичны замерам на карбюраторе Озон, см. ответ на вопрос 999). Если уровень и фильтры в норме, а ездовые качества неудовлетворительные, то установите в первую камеру ГТЖ 122.5, вместо 120.
  25. Вопрос:(09/01/17)
  26. Купил карбюратор 21053-20 и установил на двигатель 2103 1.6 расход от 14 до 18 литров, зажигание в норме, компрессия 12-13 bar, пробовал жиклеры 97.5 100 102.5 105 воздушные пробовал 140 155 и 165 трубки ставил zd и zc расход все равно большой, уровень топлива 25мм. Купил уже УПГС и толку нет. До этого стоял карб 21083-который вы не рекомендуете ставить, но с ним расход был до 10 литров, и это с прогревами каждые 12км. И с активной ездой и динамика была хорошая. С 21053 уже не знаю где искать проблему, что можете посоветовать? Свечи, провода, трамблер – исключено.
    Ответ:
    Регулировки в карбюраторе 21053-1107010-20 установлены обогащенные, для автомобиля с нейтрализатором, поэтому расход топлива увеличенный. Для уменьшения расхода топлива рекомендуем установить регулировки карбюратора 21053-1107010 (см. ответ на вопрос 29930). Предварительно проверьте маркировку основных диффузоров, д.б. 23 и 24, так как в продаже встречаются карбюраторы, собранные в гаражах из других моделей.
  27. Вопрос:(10/01/17)
  28. Здравствуйте. Дают ли реальные положительные результаты кольцевые проточки эмульсионных трубок карбюраторов Озон, описанные на некоторых сайтах. Проверялись ли они на стендах?
    Ответ:
    Эмульсионные трубки карбюраторов Озон с кольцевыми проточками на стендах не испытывались. Теоретически, проточки обогащают смесь, что улучшает ездовые качества, но увеличивают расход топлива.
  29. Вопрос:(10/01/17)
  30. На ВАЗ 21093 (1,5) установлен карбюратор 2153110701020. Имеется ряд проблем его работы: большой расход (~15л), холостой ход только с подсосом, частые провалы. В планах перебрать карб., какой ремкомплект посоветуете или какие жиклеры должны стоять? Заранее спасибо за ответ.
    Ответ:
    Карбюратор 21053-1107010-20 не пригоден для автомобиля ВАЗ 21093. Диаметр основных диффузоров д.б. 21 и 23 , в карбюраторе 21053-1107010-20 - 23 и 24. Замена жиклеров не поможет, все равно будут провалы из-за позднего вступления в работу ГДС. Рекомендуем приобрести карбюратор 21083-1107010, предназначенный для автомобиля ВАЗ 21093 1,5л.
  31. Вопрос:(11/01/17)
  32. Здравствуйте! У меня такой вопрос, езжу на автомобиле ваз 2106 с 6 движком с обычным даазовским карбюратором, буквально недавно поставил карбюратором от ваз 21083 доработанный, диффузор расточен 24*24. Воздушные жиклеры поставил 155 и 125 с шариком. А топливные 97.5 и 107,5 Кулачек или флажок стоит седьмой Одиночный слоник 40. Проблема в том, что есть провал от 1000 до 1500. А после 1500 все отлично. В чем дело, подскажите?
    Ответ:
    Провал возникает из-за позднего вступления в работу ГДС, вследствие большого размера основного диффузора первой камеры - 24 , д.б. 23. Попробуйте установить ГТЖ 1 камеры 100 или 107,5, ГВЖ 1 камеры - 150. Распылитель ускорительного насоса д.б. двойной 45/40, иначе получите увеличенный расход топлива при движении на больших скоростях. Кулачок ускорительного насоса д.б. с номером 4.
  33. Вопрос:(11/01/17)
  34. Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, в чем отличия ДААЗ 2101-1107010-11(Москвичевский) от ДААЗ 2101-1107010(Ваз) и подойдет ли Москвичевский на двигатель Ваз 2101.
    Ответ:
    Карбюраторы отличаются жиклерами. Регулировки карбюратора 2101-1107010-11 даны в ответе на вопрос 677, карбюратора 2101-1107010 - в ответе на вопрос 4627. При установке карбюратора 2101-1107010-11 на двигатель ВАЗ 2101 возможны провалы и подергивания из-за бедной характеристики карбюратора 2101-1107010-11. После замены жиклеров согласно таблице, карбюратор можно устанавливать.
  35. Вопрос:(11/01/17)
  36. Здравствуйте. Машина Ваз 2107 с двигателем 1.6. примерно через каждые 500-700 км настройки карбюратора будто бы пропадают, и начинается чрезмерное употребление топлива (до 20л/100км). При последних настройках(8/01/17) Вроде бы всё хорошо, но на подсосе плавают обороты, повышается расход топлива будто бы карбюратор вновь переливает, и остатки просто выплёвывает через глушитель. Все манипуляции проводились на СТО карбюраторщиком. карбюратору ровно год Как быть?
    Ответ:
    Если не было замены бензонасоса на "плунжерный" (с увеличенным давлением нулевой подачи), то значит, не держит игольчатый клапан карбюратора, замените.
  37. Вопрос:(12/01/17)
  38. У меня нива 2121 80г. мотор родной. Расточен под 82 и распредвал поставил 213.Какой карбюратор ставить?
    Ответ:
    Объем двигателя изменился незначительно, можно оставить родной карбюратор, а вот как скажется установка 213-го распредвала, нам не известно.
  39. Вопрос:(12/01/17)
  40. Доброе утро! Поставил новый карб.2107-1107010 и появилось заедание педали газа, подскажите пожалуйста как это можно исправить?
    Ответ:
    Отсоедините тягу привода дроссельной заслонки и, медленно открывая и закрывая дроссельную заслонку, проверьте отсутствие закусывания. Если закусывание присутствует, то легкими ударами небольшого молотка по торцам оси дроссельной заслонки с каждой стороны можно устранить его. Постучите с одной стороны, проверьте отсутствие закусывания, если есть, постучите с другой стороны. В результате заслонка сядет на место и закусывание прекратится.
  41. Вопрос:(13/01/17)
  42. Здравствуйте. На старенькую Ниву установлено электронное зажигание на двигатель 1.6л. На холодную, когда затягиваешь подсос, обороты двигателя не увеличиваются. При езде до 80км появляется такой гул, как будто включается вторая камера - много ест бензина, но на карбюраторе нет електромагнита, карбюратор стоит пятерочный. Подскажите что делать?
    Ответ:
    Проверьте пусковой зазор дроссельной заслонки, вероятно, он мал, поэтому обороты двигателя с вытянутым подсосом не увеличиваются. Карбюратор 2105-1107010-20 не предназначен для двигателя ВАЗ 1,6л, поэтому расход топлива увеличенный. Замена жиклеров не даст желаемого результата. Для двигателя ВАЗ 1,6л предназначен карбюратор 2107-1107010/-20 Озон.
  43. Вопрос:(15/01/17)
  44. Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, для уменьшения расхода топлива на ВАЗ 21099 карбюратор 21083-31, что нужно сделать? Стоят стандартные жиклеры 95/155 и 100/125 можно вторую камеру поставить жиклер 97.5 и в первую, а воздушный жиклер марки 165 в первую камеру он обогащает? Хх 41 стоит. Расход примерно 10 литров на 50км. Холостые заводка с утра все хорошо, т.е. в норме, и клапана регулировал, грею не долго мин 3-4, уровень топлива все в норме. Не заливает. Что может быть? И динамика слабая и провал на низах на 1секунду при трогании. И хотелось бы про жиклеры узнать получше, кого можно Почитать? Будьте любезны, подскажите, я буду бесконечно благодарен.
    Ответ:
    Увеличенный расход топлива (20 л/100 км) связан с неправильным положением воздушной заслонки после прогрева. На прогретом двигателе снимите крышку воздушного двигателя и убедитесь в вертикальном положении воздушной заслонки. Если заслонка стоит не вертикально, то промойте кинематику (рычаги и сектор) управления положением воздушной заслонки. Если после промывки заслонка (на прогретом двигателе) не возвращается в вертикальное положение, то ослабив три винта крепления камеры подогрева, поверните её по часовой стрелке на 1-2 мм (по наружному диаметру). Убедитесь в установке воздушной заслонки в вертикальное положение. Затяните винты. Для устранения провала в начале движения проверьте отсутствие прогиба нижнего фланца карбюратора (см. ответ на вопрос 1283). Если подсоса воздуха нет, то установите увеличенный топливный жиклер хх на 1-2 типоразмера. Жиклеры лучше оставить заводские. Установка ГВЖ 165 теоретически должна уменьшить расход топлива, но при испытании на ВАЗе комбинация жиклеров 1 камеры 95/155 показала меньший расход топлива. Обеднять вторую камеру установкой жиклера 97,5 вместо 100 не рекомендуем, т.к. обеднится смесь при движении на полном дросселе, что снизит максимальную мощность, и может привести к детонации и выходу из строя двигателя.
  45. Вопрос:(15/01/17)
  46. Здравствуйте. Стоит карбюратор солекс 41 на 402.1, двигателе какие жиклеры поставить для спокойной езды? Двигатель кручу, максимум до 2500, хочу добиться немного экономии топлива при устойчивой работе двс на холостых, малый и средних оборотах.
    Ответ:
    К сожалению, у нас регулировок карбюратора 21041-1107010-10 для двигателя ЗМЗ 402. Попробуйте самостоятельно подобрать жиклеры. Методика описана в ответе на вопрос 6255.
  47. Вопрос:(16/01/17)
  48. Доброго времени суток! У меня списанный со службы в МВД ВАЗ-21054. Заводская комплектация двигатель 21073 (1,7л), главная передача 2101 с передаточным числом 4,2. Но установлен карбюратор "ОЗОН" 2105, хотя теоретически должен стоять "СОЛЕКС" 21073. Я хочу установить карбюратор 21073, но не знаю, как это повлияет на расход топлива? Начитался и наслушался разного, хотел бы узнать правильный ответ и действовать наверняка. Спасибо за ответ.
    Ответ:
    Для двигателя ВАЗ 21073 1,7 л предназначен карбюратор 21073-1107010 Солекс с диффузорами 24х24. С карбюратором 2105-1107010-20 расход топлива будет больше из-за уменьшенного размера основных диффузоров (21х25).
  49. Вопрос:(16/01/17)
  50. Подскажите, в чем может быть причина. Карбюратор дааз 4178-30 стоит на уаз 469 с мотором 402. Разгоняется на 123 передаче хорошо, как только включаешь 4 передачу начинает терять обороты, как будто кто-то держит его, не дает разгоняться. В чем подвох, что то с карбюратором?
    Ответ:
    Карбюратор 4178-1107010-30 предназначен для двигателя УМЗ 4218.10 2,89 л. Для двигателя ЗМЗ 402 2,5 л предназначен карбюратор 4178-1107010-40. Регулировки карбюраторов 4178 -30 и -40 можно посмотреть здесь.
  51. Вопрос:(16/01/17)
  52. Здравствуйте! Уаз с двигателем змз 402, 2,5л. Карбюратор дааз 4178-40. Провал при открытии 2 камеры. В остальном все нормально. В чем может быть причина? Спасибо!
    Ответ:
    Проверьте отсутствие загрязнения в топливном жиклере переходной системы второй камеры. Проверьте маркировку жиклеров главной дозирующей системы второй камеры, д.б. 120 (ГТЖ) и 130 (ГВЖ).
  53. Вопрос:(16/01/17)
  54. Здравствуйте, использую карбюратор 4178-1107010-40, при очистке карбюратора вывернул электромагнитный клапан, и слетела насадка с отверстиями, купил новый вроде один в один, но модели автомобилей вроде как были на Ваз 2110 и 21099, если я его установлю, на чём это скажется?
    Ответ:
    На электромагнитный клапан карбюратора 4178-1107010-40 устанавливается топливный жиклер хх с маркировкой 48. При установке жиклеров с меньшим значением будут провалы в начале движения.
  55. Вопрос:(18/01/17)
  56. Здравствуйте у меня ГАЗ 2410 с 402 двигателем и ДААЗ 4178-1107010-40. Раньше стоял К126г и отсос картерных газов был с коллектора (отдельный штуцер под карбюраторной площадкой). На ДААЗ 4178-1107010-40 свой штуцер, куда лучше подключится?
    Ответ:
    Особой разницы нет, куда подключить отсос картерных газов (малая ветвь). Если подключите к штатному месту - к впускному коллектору, то штуцер отсос картерных газов на карбюраторе необходимо заглушить, и наоборот.
  57. Вопрос:(18/01/17)
  58. На 402 двигателе с ДААЗ 4178-1107010-40 при резком нажатии педели газа на холостом ходу происходит провал потом разгон, при прикрытии воздушного фильтра рукой провал пропадает, что делать ? На ходу тоже провал.
    Ответ:
    Проверьте производительность ускорительного насоса за 10 полных циклов, с выдержкой около 2 сек в каждом положении. Она должна быть 11+- 25% см3. Если производительность в норме, то для увеличения подачи топлива установите распылитель ускорительного насоса с маркировкой 60 (применяется в карбюраторах 4178-1107010-30). Имейте ввиду, расход топлива увеличится. Предварительно проверьте установочный угол опережения зажигания, т.к. при позднем угле возможна задержка в начале разгона.
  59. Вопрос:(19/01/17)
  60. У меня ваз 21074 с родным карбюратором ДААЗ. Проблема заключается в том, что расход топлива в городском режиме 12-13л на 100км и ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА: сегодня после обгона на скорости ~ 130 км/ч при снижении скорости пропал холостой ход. Куда рыть? Где искать? Карбюратор чистился примерно 5000км назад, тогда же менялся топливный фильтр ( топливный фильтр стоит от инжекторного авто)
    Ответ:
    Отсутствие хх говорит о загрязнении топливного жиклера хх. Выверните электромагнитный клапан, снимите с него топливный жиклер хх и продуйте. Проверьте на свет отсутствие загрязнения отверстия. Убедитесь (с помощью фонарика) в отсутствии подкапывания топлива из распылителя первой камеры при работе двигателя на хх. Наличие подкапывания говорит об увеличенном уровне в поплавковой камере или о негерметичности игольчатого клапана, что вызывает увеличенный расход топлива.
  61. Вопрос:(20/01/17)
  62. У меня двигатель 21011 после капремонта, 3-й ремонт (цилиндры 79.8мм). Установлен карбюратор 2105...-20, жиклеры 107/170,162/170. Нет динамики, обогащение смеси результата не дало, устанавливал в первую камеру 109/150... Подскажите, как добиться динамики данного двигателя?
    Ответ:
    Если с родным карбюратором, с немного прикрытой воздушной заслонкой, нет улучшения динамики, значит, обогащение не поможет. Скорее всего, двигатель ещё не прошел обкатку, поэтому разгон неудовлетворительный.
  63. Вопрос:(21/01/17)
  64. ВАЗ 2106 двигатель 2103 карб. 2107 -20. Когда машина в движении пропадает тяга и резко вновь появляется, так может быть несколько раз в момент, насос качает, фильтр новый, уровень в попл. камере регулировал, карбюратор полностью прочистил.
    Ответ:
    Резкая потеря и появление тяги, вероятно, связаны с неудовлетворительной работой системы зажигания. Небольшие изменения тяги могут быть связаны с неудовлетворительной работой электромагнитного клапана холостого хода.
  65. Вопрос:(22/01/17)
  66. Подскажите, пожалуйста, на двигателе V1500 стоит карбюратор 2107-11017010-20 при запуске вхолодную погоду запускается хорошо, далее выставляю обороты двигателя примерно 1500 об/мин двигатель постепенно снижает обороты бывает даже глохнет, но бывает, как будто прошибает что-то и двигатель начинает увеличивать обороты, с чем это связано. Как я понимаю по мере прогрева двигателя он должен увеличивать, а не уменьшать обороты, заранее спасибо.
    Ответ:
    В момент запуска двигатель запускается на богатой смеси. По мере прогрева двигателя топливо испаряется лучше, и смесь становится обогащенной, иногда переобогащенной, поэтому двигатель может заглохнуть на такой смеси. Остается выяснить, почему смесь переобогащенная при прогреве. Одна из причин - неправильно отрегулированы пусковые зазоры воздушной и дроссельной заслонок. Проверьте работоспособность телескопической тяги привода воздушной заслонки. Проверьте герметичность и отсутствие остатков топлива в камере пускового устройства.
  67. Вопрос:(23/01/17)
  68. На ИЖ ОДА с двигателем УМПО 1700 установил карбюратор 21073, расход с прогревами по городу около 20 литров, по трассе 9л. Динамика хорошая, но есть подёргивания на ХХ, провал при резком нажатии на газ рывки-подёргивания при разгоне. Свечи - провода менял, стоит БСЗ, подсоса воздуха нет. Жиклёры родные. Подскажите, пожалуйста, причину такого расхода и подёргиваний. Спасибо.
    Ответ:
    Карбюратор 21073-1107010 не предназначен для автомобиля ИЖ с двигателем УЗАМ 1,7 л. Провал, рывки и подергивания связаны с бедным составом смеси. Проверьте отсутствие провалов на разгоне с немного прикрытой воздушной заслонкой. Если рывков нет, то требуется обогащение смеси. Регулировок карбюратора 21073-1107010, предназначенного для двигателя УЗАМ 1,7 л, у нас, к сожалению, нет. Рекомендуем приобрести карбюратор 2140-1107010-70, предназначенный для автомобиля ИЖ Ода с двигателем УЗАМ 3317 1,7 л.
  69. Вопрос:(23/01/17)
  70. ВАЗ 2109 двигатель 1100 солекс 21081 поменял прокладку между коллектором и текстолитовой прокладкой, ХХ стал плохой, на винт качества не реагирует, сдергиваю клемму - с ЭМК работа двигателя нормализуется ХХ становиться стабильным. Мембрана ЭМР новая без дырок. До того как снял карбюратор все работало как надо.
    Ответ:
    При отключении подачи напряжения на электромагнитный клапан (ЭМК) двигатель должен заглохнуть. Если он продолжает работать, значит, топливо поступает в двигатель, минуя систему хх. Проверьте, затянут ли ЭМК. Момент затяжки ЭМК не должен превышать 3,75 Н*м, иначе можно продавить посадочное седло в крышке. Признаки продавленного седла: боковые отверстия на топливном жиклере хх смяты; при съёме ЭМК топливный жиклер хх остается в крышке. По причине продавленного седла двигатель будет продолжать работать при отключении ЭМК. Двигатель будет работать на хх при отключенном ЭМК из-за: чрезмерно приоткрытой дроссельной заслонки 1 камеры (винтом количества); увеличенного уровня топлив в поплавковой камере (проверка уровня описана в ответе на вопрос 897). В обоих случаях будет подкапывать топливо из распылителя первой камеры при работе двигателя на хх. Снимите крышку карбюратора и с помощью фонарика определите отсутствие подкапывания топлива из распылителя первой камеры.
  71. Вопрос:(23/01/17)
  72. У меня ОКА. ДВС 11113. Хочу поменять карбюратор вакуум корректор и подшипник вакуум корректора. Какие нужно ставить. Какие каталожные номера у них. И с какими я могу спутать.
    Ответ:
    Для двигателя 11113 предназначен карбюратор 1111-1107010. Номеров деталей распределителя зажигания у нас, к сожалению, нет.
  73. Вопрос:(23/01/17)
  74. На 402 двигателе с ДААЗ 4178-1107010-40 жиклеры все родные, зажигание пробовал и так и так, ускорительный насос в норме за 10 качков 12 см3. Идет провал при открытии 2й камеры потом разгон через 2 секунды. Куда капать? Может проблема в переходной системе 2й камеры? Перетечки 2й камеры заводские, но карбюратор уже старенький может, просела регулировка, дроссельная заслонка стоит прямо на нижнем отверстии перекрывая его торцом.
    Ответ:
    Проверьте отсутствие загрязнения топливного жиклера переходной системы второй камеры (трубочка). Дроссельная заслонка второй камеры должна перекрывать отверстие переходной системы. Проверьте ездовые качества с немного прикрытой воздушной заслонкой. Если провал отсутствует, значит, требуется обогатить топливную смесь. Если двигатель с большим пробегом, то для него требуется обогащенная смесь. Один из вариантов - установка во вторую камеру главного топливного жиклера 122,5. Расход топлива при этом немного увеличится.
  75. Вопрос:(23/01/17)
  76. Возник ещё вопрос: на ИЖ ОДУ с мотором УМПО поставил карб. 21073, расход по городу с прогревами 18-20л, как-то много. Сегодня заметил, если плавно поднимать обороты - мотор потрясывает, а если скинуть шланчик разряжения с трамблёра - не трясёт. Зажигание позже делал - всё также. Поставил обратно по стробоскопу. С родным карб.-ом аппетит тоже был не малый. Поясните вероятную неисправность. Спасибо.
    Ответ:
    Нестабильные обороты при плавном открытии дроссельной заслонки говорят о неисправности вакуум-корректора распределителя зажигания. Проверьте герметичность камеры вакуум-корректора, подав разряжение в трубочку. Если при этом обороты хх станут нестабильными, значит, требуется замена подшипника вакуум-корректора.
  77. Вопрос:(23/01/17)
  78. Карбюратор ДААЗ 21083, не работает первая камера, авто работает только при нажатии педали в пол и открытии второй камеры, причина?
    Ответ:
    Пожалуйста, обязательно указывайте модель автомобиля или двигателя! Если карбюратор установлен по назначению - на двигатель ВАЗ 21083, то проверьте соответствие жиклеров ГДС заводским рекомендациям, см. ссылку.
  79. Вопрос:(25/01/17)
  80. Карбюратор ДААЗ 21083, не работает первая камера, авто работает только при нажатии педали в пол и открытии второй камеры, причина? У меня Шкода Фелиция, двигатель 1300 куб. Стоял карбюратор JIKOV 28-30. Диаметр смесительных камер 28 - 30 мм, диаметр диффузоров 20 . 24 мм Жиклёры ГТЖ . 92.5 и 120. ГВЖ . 100 и 100 Вопрос. Могу ли я поставить карбюратор Ваз 1111 Ока? Диаметр смесительных камер 28 . 36, а диаметр диффузоров 20 . 25 мм? И какие жиклёры с эмульсионными трубками нужно поставить вместо родных?
    Ответ:
    Теоретически, при установке карбюратора 1111-1107010, предназначенного для 0,65 - 0,75 л, на двигатель 1,3 л будет увеличенный расход топлива. Причем, замена жиклеров не поможет. С родным карбюратором JIKOV 28-30 нет увеличенного расхода из-за разных конфигураций и расположений распылителей в основном диффузоре. Для Вашего двигателя в качестве основы для дальнейшей доводки рекомендуем установить карбюратор 2105-1107010-20. Но, повторим, это теоретически.
  81. Вопрос:(25/01/17)
  82. Подскажите жиклеры хх маркировка 48,50,52, и т.д на Солекс, приобрести возможно, или ими комплектовались определенные модели?
    Ответ:
    АО ДААЗ не поставляет жиклеры на рынок. Жиклером хх 48 комплектуются карбюраторы 4178-1107010-30 и -40. Топливным жиклером хх 50 комплектовались карбюраторы 21083-1107010-62 (с актюаторами).
  83. Вопрос:(27/01/17)
  84. Двигатель 2106 с кар. 21053, 20 после 10км/ч перестал набирать. Мощность не развивается больше 3500, двиг. не раскручивается. Железо двигателя в отличном состоянии.
    Ответ:
    Проверьте соответствие жиклеров ГДС заводским регулировкам. Проверьте производительность бензонасоса, отсутствие загрязнения всех топливных фильтров (в бензобаке, фильтр тонкой очистки, фильтр бензонасоса, фильтр карбюратора).
  85. Вопрос:(27/01/17)
  86. Какие жиклеры ставить на карбюратор 2107-10 дв2103.
    Ответ:
    Жиклеры в карбюраторе 2107-1107010-10 соответствую жиклерам карбюратора 2107-1107010-20, кроме ГТЖ 1 камеры. В карбюратор 2107-1107010-10 устанавливают ГТЖ 1 камеры 125 (см. сслыку.
  87. Вопрос:(28/01/17)
  88. Такой вопрос: имеем УАЗ-31514, мотор УМЗ-417, стоял карбюратор ДААЗ-4178-1107010 покупался новым, с самого начала с ним не задалось, при езде по пересеченной местности или в режиме нагрузок проблем нет. Но стоит проехать по трассе 20-25 км на малом газу, а потом, например, при подъеме на горку проехаться при открытой второй камере машина сначала начинает троить, потом двоить и вовсе глохнет. При выкручивании свечей они черные, но сухие. Чистка свечей ни к чему не приводит. Ставишь новые свечи и снова можно радоваться езде, до первой длительной поездке по трассе. Еще при резком нажатии на педаль газа в пол, двигатель как бы подтраивает и только потом начинает набирать обороты(клапана проверяли, компрессия ровная, трамблер с проводами меняли). Еще вопрос, есть карбюратор ДААЗ-4178-1107010-40, возможна ли его установка на мотор умз-417(ГБЦ 421 с завода).
    Ответ:
    Напоминаем, карбюратор 4178-1107010 предназначен для двигателя УМЗ 4178.10 2,5 л. Для двигателя УМЗ 417 потребуются другие регулировки. У нас, к сожалению, нет регулировок для УМЗ 417. Наличие нагара на свечах говорит о богатой смеси. Проверьте ездовые качества с меньшим ГТЖ 1 камеры, например, 110. Можно установить меньший топливный жиклер хх (на электромагнитном клапане). После установки проверьте ездовые качества в начале движения. Заглохание возможно из-за заклинивания иглы в игольчатом клапане. Рекомендуется установка уздечки на иглу по типу карбюратора Озон. При уменьшении уровня топлива поплавок с помощью уздечки будет выдергивать иглу. Проверьте производительность ускорительного насоса за 10 полных циклов, д.б. 16±25% см3. Информации по применению карбюратора 4178-1107010-40 на двигателе УМЗ 417 у нас нет.
  89. Вопрос:(29/01/17)
  90. Подскажите, пожалуйста, в чем отличие малых диффузоров, почему на них разные номера, чему они соответствуют?
    Ответ:
    Речь идет о распылителях топлива карбюраторов Солекс. Все распылители карбюраторов Солекс одинаковые. Номера на распылителе указывает номер гнезда в литьевой форме.
  91. Вопрос:(29/01/17)
  92. У меня Пассат б-3 мотор 1.8 поставил Солекс 21083 Даазовский схема жиклеров получилась 97.5/97.5 165/135 со соониками в 1 камеру и кулачком уск. насоса 7 но не устраивает расход. Мне кажется он какой то зверский... Подскажите, пожалуйста, наличием, каких жиклеров я могу подогнать расход в 10л на 100км... Я думаю, что с этим карбюратором это вполне реально! И обязательно ли ставить систему ЭПХХ?
    Ответ:
    Карбюратор 21083-1107010 не предназначен для 1,8 л двигателя. Расход топлива большой из-за малого (21 мм) размера основного диффузора первой камеры. Замена жиклеров не поможет. Или растачивать диффузор до 24 мм или приобрести карбюратор 21041-1107010-10, предназначенный для 1, 8 л двигателя УЗАМ, или, в крайнем случае - 21073-1107010, предназначенный для 1, 7 л двигателя. 21041-1107010-10 - предпочтительнее. Установка системы ЭПХХ не обязательна.
  93. Вопрос:(29/01/17)
  94. У меня Ниссан Атлас 1990г.в., двигатель NA16S, объем 1,6. Подскажите, пожалуйста, какой подойдет карбюратор вместо родного, с учетом того что это рамный двухкабинный грузовичок, грузоподъемностью 1 тонна.
    Ответ:
    В качестве основы можно взять карбюратор 21053-1107010-20 с диффузорами 23х24, предназначенный для автомобилей ВАЗ классика 1, 5 - 1, 6 л. Регулировки в этом карбюраторе обогащенные, поэтому жиклеры придется подбирать самостоятельно (см. ответ на вопрос 6255).
  95. Вопрос:(30/01/17)
  96. Машина пассат б-3 мотор 1.8л поставил Солекс Даазовский 083-й с жиклерами 1к-97.5 165 2к-97.5 135, кулачек ускор. насоса 7 слоники заведены в 1к., но что то расход какой то зверский... Подскажите, пожалуйста, как можно добиться результата в 10л на 100км?
    Ответ:
    Карбюратор 21083-1107010 не предназначен для 1,8 л двигателя. Расход топлива большой из-за малого (21 мм) размера основного диффузора первой камеры. Замена жиклеров не поможет. Или растачивать диффузор до 24 мм или приобрести карбюратор 21041-1107010-10, предназначенный для 1, 8 л двигателя УЗАМ, или, в крайнем случае - 21073-1107010, предназначенный для 1,7 л двигателя. 21041-1107010-10 - предпочтительнее.
  97. Вопрос:(30/01/17)
  98. 210511107010 - такая маркировка на карбюраторе. В вашей таблице такого нет. С чем сравнивать?
    Ответ:
    Карбюратор 2105-1107010-10 отличается от карбюратора 2105-1107010-20 отсутствием штуцера для подключения вакуум-корректора распределителя зажигания. Остальные регулировки одинаковые. Обращаем ваше внимание, что АО ДААЗ около 15 лет не выпускает карбюратор 2105-1107010-10. Это подделка!
  99. Вопрос:(30/01/17)
  100. Карбюратор Солекс 83 на ваз21099 1.3 расход 10-11 бензина, а газ14-на 100км. Какие только настройки не делали, ничего не помогает.
    Ответ:
    Проверьте состояние двигателя (компрессию, совпадению меток на шкиве газораспределительного механизма, настройку угла опережения зажигания . Для определения состояния ходовой части необходимо измерить путь свободного качения автомобиля (выбег) на горизонтальном участке с твердым покрытием со скорости 50 км/ч до нуля. Путь должен составлять не менее 570 м. Проверка выполняется при температуре воздуха 20-25 град.
  101. Вопрос:(31/01/17)
  102. Машина ИЖ 2126 ода с двигателем 1,6 классика, стоит карбюратор Озон с оканчиванием на 20, проблема такая при долгой работе на хх падают ни с того ни с сего (происходит хаотично) на секунду обороты, иногда даже глохнет, но после чего спокойно заводится, ещё на прогретой машине и при прогреве если выдернуть подсос машина работает с пропусками (или троит) будто захлёбывается, а при убранном подсосе работает отлично, все зажигание новое, проверил все остался только карбюратор.
    Ответ:
    Проверьте герметичность игольчатого клапана. При негерметичном клапане в поплавковой камере увеличивается уровень топлива, из распылителя ГДС начинает подкапывать топливо, обороты хх становятся нестабильными, вплоть до заглохания. Для нормализации работы прогретого двигателя с вытянутым подсосом, проверьте пусковые зазоры воздушной и дроссельной заслонок, отсутствие заедания телескопической тяги управления воздушной заслонкой, герметичность камеры пускового устройства.
  103. Вопрос:(31/01/17)
  104. 21093, 1.5, Солекс 21083, месяц как стоит (новый). При атмосферной температуре -15 - -20, не держит хх, подсос не помогает, приходится помогать педалью газа, иначе заглохнет, пока не прогреется до 45-50 градусов. Потом всё приходит в норму. С чем это может быть связано?
    Ответ:
    Подсос должен увеличивать обороты хх, проверьте настройку пусковых зазоров воздушной и дроссельной заслонок (см. ответ на вопрос 2433). При установке карбюратора настройка хх обязательна. Методика настройки дана в ответе на вопрос 1188.
  105. Вопрос:(31/01/17)
  106. У меня вопрос по кулачкам воздушной заслонки. По разным данным для 21041 карбюратора устанавливают либо номер 9, либо 12. Дайте, пожалуйста, ответ, какой номер кулачка устанавливает и всегда устанавливал завод?
    Ответ:
    На карбюратор 21041-1107010-10 устанавливается кулачок воздушной заслонки с номером 9. Кулачка В.З. с номером 12 в АО ДААЗ не существует.
  107. Вопрос:(31/01/17)
  108. Купил новый карбюратор (ДААЗ 21073) на Ниву ВАЗ-21213 отрегулировал ХХ (нашел горку) двигатель работает ровно, но при резком трогании и в диапазоне оборотов от 1400 до 2000, при нажатии на педаль машина "клюет", а если не клюет, то такое ощущение как будто ее что-то за зад держит (трамблер новый, зажигание выставлено 5 градусов) прикрываешь воздух подсосом, двигатель становится отзывчивым, из-за этого добавил уровень топлива в поплавковой камере до 24 мм от привалочной поверхности - тоже самое. P.S: Поршневая группа новая. Помогите.
    Ответ:
    Проверьте производительность ускорительного насоса за 10 полных циклов, с выдержкой 2-3 сек в каждом положении. Она должна составлять 14±2,1 см3. Проверьте маркировку жиклеров ГДС, маркировку кулачка ускорительного насоса (д.б. 4). Проверьте маркировку основных диффузоров, д.б. одинаковая – 24. Проверьте отсутствие загрязнения в топливном жиклере экономайзера мощностных режимов. Возможно, двигатель ещё не прошёл обкатку и поэтому возникает провал. Временно можно установить увеличенный главный топливный жиклер 1 камеры 110 вместо 107,5.

 
Страница145 | 144 | 143 | 142 | 141 | 131-140 | 121-130 | 111-120 | 101-110 |
91-100 | 81-90 | 71...80 | 61...70 | 51...60 | 41...50 | 31...40 | 21...30 | 11...20 | 1...10 |