Вопросы и ответы
Страница141-150 | 140 | 139 | 138 | 137 | 136 | 135 | 134 | 133 | 132 | 131 | 121-130 | 111-120 | 101-110 |
91-100 | 81-90 | 71...80 | 61...70 | 51...60 | 41...50 | 31...40 | 21...30 | 11...20 | 1...10 |




  1. Вопрос:(01/04/16)
  2. ВАЗ-2110 99 года. Карбюратор Солекс-21083. Двигатель ВАЗ 1.5 8-ми клапанный. БСЗ. На холодную в любой мороз заводилась отлично, но с приходом потепления после небольшого простоя между поездками (время стоянки около 10-15 минут) не хочет заводиться. Температура в это время между 50 и 90 градусами. Стоит ей постоять минут 30-40, двигатель остывает и заводится с полоборота. Искра везде есть. Метки на местах.
    Ответ:
    Методика запуска горячего двигателя описана в ответе на вопрос №2069 от 18.05.12.
  3. Вопрос:(02/04/16)
  4. Какие карбюраторы "Солекс" подходят к двигателю ВАЗ 2106 для Москвича 2141?
    Ответ:
    Можно установить карбюратор 21053-1107010-20. В случае повышенного расхода топлива рекомендуем установить регулировки карбюратора 21053-1107010 (см. ответ на вопрос №2993 от 07.03.13).
  5. Вопрос:(04/04/16)
  6. У меня на двигателе УЗАМ 412 сейчас стоит карбюратор ДААЗ 2101-1107010-11-надпись на табличке (2101-1107010-03-надпись отлита на корпусе). Стоит ли его менять на ДААЗ 2140-1107010-20? Будет ли 2140 лучше по расходу или мощностным характеристикам? И вообще, в чем преимущества или недостатки 2140 по сравнению с 2101?
    Ответ:
    С карбюратором 2140-1107010-20 ездовые качества немного хуже, чем с карбюратором 2101-1107010-11, но вполне приемлемые, а вот расход топлива меньше.
  7. Вопрос:(04/04/16)
  8. У меня 2110 1500куб., карбюратор Солекс 83-1107010. На холостых работает ровно, при нажатие на педаль акселератора двигатель глохнет, жиклеры чистые, размер 55 и 57,5, на электроклапане 39.
    Ответ:
    Проверьте отсутствие прогиба нижнего фланца карбюратора (см. ответ на вопрос №1283 от 01.03.11). Проверьте работоспособность вакуум-корректора распределителя зажигания. Если после этого провал остался, замените топливный жиклер хх на больший типоразмер - 41.
  9. Вопрос:(04/04/16)
  10. Так получилось, что сейчас езжу в основном по городу и просёлочным дорогами на дачу на Ниве 2121 1600м3, карбюратор 2107 Озон, увеличен расход топлива.
    1. Можно ли поставить в 1-ю камеру жиклёр меньше 112 и вместо 40 жиклёра распылителя поставить на 35 от Солекса(естественно впаять его в озоновский).
    2. Если ставить ГБО, карбюратор сверлят или есть какие-то другие способы?
    Ответ:
    При замене главного топливного 112 на меньший, например 109, и установке топливного жиклера ускорительного насоса 35, появятся провалы при ускорении. Проверьте отсутствие подкапывания топлива из распылителя 1 камеры при работе двигателя на хх, что возникает вследствие износа игольчатого клапана и вызывает увеличение расхода топлива.
  11. Вопрос:(04/04/16)
  12. Хотелось бы узнать обороты ХХ после прогрева. Карбюратор "Солекс" 21083-1107010-00, ВАЗ 21093. Ночь машина стоит на улице во дворе. Утром прогреваю где-то чуть больше 50 градусов (в районе 55). После прогрева до такой температуры обороты держатся в районе 500 об/мин. Машину при таких оборотах аж трясет. Это нормально? А после прогрева до 90 градусов обороты держатся как положено 900 об/мин. Если это не нормально, то подскажите на что нужно обратить внимание? Трамблер, свечи провода, ЭПХХ в норме, зажигание выставлено. На прогретой машине динамика отличная. Провалов нет. Стоит распылитель УН от Нивы на 45.
    Ответ:
    Конечно, это не нормально. Проблемы с хх могут быть вызваны обледенением системы хх, при температуре воздуха 0+5 град при высокой влажности, особенно если не подключен подогрев хх, и не работает терморегулятор, переключающий подачу воздуха.
  13. Вопрос:(05/04/16)
  14. К вопросу №6018 от 04.04.16: с карбюратором 2140-1107010-20 ездовые качества немного хуже, чем с карбюратором 2101-1107010-11, но вполне приемлемые, а вот расход топлива меньше. Это связано с тем, что на 2140 во время нагруженного режима работы двигателя система холостого хода прекращает свою роботу или есть еще какие-то причины?
    Ответ:
    Причина - богатые регулировки (жиклеры ГДС) карбюратора 2101-1107010-11. Для удовлетворения требований по выбросам токсических компонентов регулировки карбюратора пришлось обеднить.
  15. Вопрос:(05/04/16)
  16. На моем новом карбюраторе, оригинал ДААЗ Солекс 21083 производства январь 2014 года (маркировка 4А над цифрами модели, клеймо инженера ОТК: 02 или U2) из оригинальной красно-белой упаковки, заводская пружина экономайзера мощностных режимов имеет следующие реальные характеристики:
    - высота в свободном состоянии 21.5 мм
    - диаметр проволоки 0.5 мм
    - высота при усилии 1.5 Н 13 мм
    - цвет проволоки серебристый.
    Согласно информации из интернета и книг, данная пружина должна иметь заводские таррировки:
    - высота в свободном состоянии 20 мм
    - диаметр проволоки 0.5 мм
    - высота при усилии 1.5 Н должна быть 9.5 мм высота при усилии 1.75 Н должна быть 8.0 мм отклонение усилия может составлять до 10%.
    Вопросы:
    1. Указанные заводские таррировки правильные?
    2. Допустимые отклонения усилия сжатия правильные?
    3. Заводские таррировки пружины ЭМР всей линейки Солексов одинаковые?
    4. Какие допуски других параметров этой пружины?
    5. Это бракованная пружина?
    Ответ:
    Длина пружины диафрагмы экономайзера мощностных режимов в свободном состоянии 20 мм, но это значение только информативное. Основное - усилие в рабочем положении - 8мм и 9,5 мм. Данные из интернета правильные. Все пружины диафрагмы экономайзера мощностных режимов для карбюраторов Солекс одинаковые. Проверьте усилие пружины в рабочем положении - при сжатии до 9,5 мм и 8 мм. Если усилия в допуске +-10%, значит пружина годная. Проверяется усилие, а не высота пружины.
  17. Вопрос:(05/04/16)
  18. Внезапно стал падать ХХ до 400, иногда 300 об/мин. Автомобиль ВАЗ 21213. Карбюратору год, покупал оригинал. После ваших советов на вопросы №5080 от 08.03.15 и №5089 от 10.03.15 год работал идеально. Подскажите, пожалуйста, на что обратить внимание? Это заметил сразу после долгой работы лебёдки и после того, как сел аккумулятор, возможно совпадение.
    Ответ:
    Обороты хх могут падать из-за уменьшенного количества воздуха, проходящего через щели между заслонкой и корпусом второй камеры. Очистите нагар вокруг заслонки второй камеры, продуйте в карбюраторе систему вентиляции картерных газов. Обороты могут падать из-за увеличенного уровня топлива в поплавковой камере и подкапывания из распылителя 1 камеры. Проверьте отсутствие подкапывания (с помощью фонарика) на внезапно сниженных оборотах. Также снижаться обороты могут из-за изменения угла опережения зажигания. Проверьте исправность работы вакуум-корректора распределителя зажигания. Отсоедините шланг от карбюратора, когда обороты снизились, и понаблюдайте за реакцией. Если обороты восстановились, значит, неисправен вакуум-корректор. Причина снижения может быть банальной - топливо низкого качества.
  19. Вопрос:(05/04/16)
  20. У меня Таврия ЗАЗ-1102, 2002 года выпуска, карбюратор Солекс 21081-1107010-10. Вопрос по кулачку УН, устанавливался ли кулачок №5 заводом на этот карбюратор, есть ли преимущества его использования в сравнении с кулачком №7?
    Ответ:
    На карбюратор 21081-1107010-10 устанавливался кулачок с номером 7. Теоретически, при установке кулачка с номером 5 ездовые качества улучшатся, но увеличится расход топлива, особенно при движении по городу.
  21. Вопрос:(06/04/16)
  22. Подскажите, пожалуйста, маркировку ремкомплекта для ИЖ-ОДА. Карбюратор ДААЗ-2107-1107010.
    Ответ:
    АО <ДААЗ>, к сожалению, не выпускает ремкомплекты для карбюраторов.
  23. Вопрос:(06/04/16)
  24. Используете ли Вы в качестве сырья окалину железа?
    Ответ:
    Вопрос не по теме <карбюраторы>. Мы не используем в качестве сырья окалину железа.
  25. Вопрос:(06/04/16)
  26. Двигатель ВАЗ 2106 1600м3, карбюратор Озон 2107. Выставил уровень и поменял распылитель ускорительного насоса на новый 40, поставили до меня в 1-ю камеру увеличенный жиклёр, плохо видно, но по-моему 117, я вернул на место 112. Завёл и холостые не держат, немного колбасит и через секунд 10 глохнет, а бывает и сразу глохнет. Пересмотрел всё: и не подкапывает, и вакуумник нормально, и т.д. Менял правда в бензонасосе диафрагмы и прокладки между блоком и насосом, но это ведь к холостому не относится, что может быть?
    Ответ:
    Всё правильно. При замене главного топливного жиклера необходимо заново регулировать хх, т.к. система хх запитана через этот жиклер. Регулировка хх описана в ответе на вопрос №835 от 15.03.10. Проверьте наличие топлива в карбюраторе после заглохания, может быть нарушилась работа бензонасоса. При замене диафрагмы бензонасоса необходимо предварительно нажать на рычаг ручной подкачки, и в таком состоянии затянуть винты - произвести предварительную вытяжку, иначе диафрагма быстро выйдет из строя.
  27. Вопрос:(06/04/16)
  28. У вас можно заказать карбюратор? Вы осуществляете доставку? Я из Ставропольского края.
    Ответ:
    АО <ДААЗ> все изделия поставляет на рынок через официальных дилеров - АО <Торговый дом ОАТ> и ЗАО <Лада Имидж>. Зайдите на их сайты и найдите ближайшую торговую точку. Можете воспользоваться имеющимся у АО <Торговый дом ОАТ> интернет-магазином.
  29. Вопрос:(06/04/16)
  30. Карбюратор Солекс-083. Поставил вместо штатной пары жиклеры 117.5-165 в 1-ю камеру. Провал на переходном режиме пропал, динамика увеличилась. Подбирал соотношение по таблице. Грозит ли эта позиция увеличением расхода? Если грози, то на сколько существенно?
    Ответ:
    Установка ГТЖ 1 камеры 117,5 вместо 95 существенно увеличит расход топлива. Теоретически на 2-3 литра на 100км. Провал в начале движения рекомендуется устранять установкой увеличенного топливного жиклера хх (на 2 типоразмера), и устранением подсоса воздуха под карбюратором из-за прогиба нижнего фланца (см. ответ на вопрос №1283 от 01.03.11). Не помешает проверка работоспособности вакуум-корректора распределителя зажигания.
  31. Вопрос:(07/04/16)
  32. Куда подсоединить шланги к карбюратору Солекс 21073? Машину с рук купил, заметил, что шланг от ВУТ воткнут в карбюратор в штуцер для системы вентиляции картера. Самое интересное, что усилитель тормозов при этом (при заведенной машине) работает. Он туда и должен быть воткнут? Еще вопрос по шлангу вентиляции картера: он вторым концом должен быть подведен к корпусу воздушного фильтра, но на корпусе эта подводка заглушена изготовителем, то есть шланг воткнуть можно, но с внутренней стороны корпуса воздушного фильтра наглухо перекрыто отверстие. В чем смысл? Вообщем, шланги от ВУТ и от вентиляции картера куда подсоединить?
    Ответ:
    Отверстие в исправном корпусе воздушного фильтра не перекрыто полностью. Пластина, перекрывающая отверстие, служит экраном для отвода паров масла. Соединение не герметичное, воздух через штуцер свободно поступает в карбюратор. Если герметично, значит, отложения перекрыли канал, прочистите и промойте. Шланг вентиляции картерных газов от двигателя должен быть соединен со штуцером корпуса воздушного фильтра. Рядом с этим штуцером находится маленький штуцер, к которому подсоединяется шланг вентиляции картерных газов карбюратора. Соединение системы вентиляции картерных газов карбюратора с ВУТ не имеет смысла.
  33. Вопрос:(07/04/16)
  34. При полностью выкрученном винте количества, обороты держатся 1200-1500, что делать? ВАЗ 21099.
    Ответ:
    Скорее всего, увеличены перетечки второй камеры. Воздух, в большем количестве, чем требуется, поступает в двигатель через щели не полностью прикрытой дроссельной заслонки второй камеры. Отверните ограничительный винт закрытого положения дроссельной заслонки второй камеры и вновь заверните на 1 оборот от момента касания рычага оси дроссельной заслонки. Предварительно убедитесь в отсутствии подсоса воздуха через неподключенные штуцера впускного коллектора!
  35. Вопрос:(07/04/16)
  36. Какая цена карбюратора ДААЗ 2107-1107010?
    Ответ:
    АО <ДААЗ> все изделия поставляет на рынок через официальных дилеров - АО <Торговый дом ОАТ> и ЗАО <Лада Имидж>. Зайдите на их сайты и найдите ближайшую торговую точку, в которой узнаете стоимость карбюратора.
  37. Вопрос:(07/04/16)
  38. Собираюсь приобрести карбюратор Solex 21073. Хотелось бы от официального поставщика Вашей продукции. Есть ли в Рязани Ваши дилеры или как это лучше сделать?
    Ответ:
    АО <ДААЗ> все изделия поставляет на рынок через официальных дилеров - АО <Торговый дом ОАТ> и ЗАО <Лада Имидж>. Зайдите на их сайты и найдите ближайшую торговую точку. В г.Рязань официальный дилер - ЗАО <Лада Имидж>:
    ООО "Автокомплекс Рязань - Авто 390047, Рязанская обл., г. Рязань, Куйбышевское шоссе, 51, (4912) 30-00-11, region62.lada.ru
    ООО "Автосалон Канищево" 390039, Рязанская обл., г. Рязань, ул. Бирюзова, 1 В (4912) 33-31-32, kanischevo.lada.ru
    ООО "Димар-Викинги" 390047, Рязанская обл., г. Рязань, Московское шоссе, 65 В (4912) 28-50-00, 77-73-35, dimar-vikingi.lada.ru
    ООО "КАРМЕН" 390006, Рязанская обл., г. Рязань, ул. Есенина, 1 Б (4912) 96-95-09 karmen.lada.ru
  39. Вопрос:(07/04/16)
  40. Купил с рук карбюратор 21053-20 с сорванной резьбой под ЭМК, в наличии есть крышка от 21083. Вопрос: нужно ли рассверливать балансировочные отверстия поплавковой камеры с 4мм до 6мм или можно обойтись только заменой рычага управления воздушной заслонкой?
    Ответ:
    Да, балансировочные отверстия необходимо рассверлить до 6 мм. Кроме этого необходимо рассверлить воздушный жиклер хх 1 камеры до 1,7 мм, заменить воздушный жиклер хх 2 камеры вместо 150 установите 120. Если не менять воздушный жиклер хх 2 камеры, то возможен провал при открытии дроссельной заслонки второй камеры.
  41. Вопрос:(07/04/16)
  42. Купил новый карбюратор Солекс 21053-20 на свою копейку с обьемом 1.7. Нужно ли менять в нем жиклеры под мой обьем?
    Ответ:
    Карбюратор 21053-1107010-20 предназначен для 1,5 - 1,6 л двигателей. Ближе, по объёму, есть карбюратор 21073-1107010. Для получения оптимальных результатов его регулировки тоже необходимо менять. При установке карбюратора 21053-20 возможен увеличенный расход топлива. Для уменьшения расхода топлива рекомендуем установить регулировки карбюратора 21053-1107010 (см. ответ на вопрос №2993 от 07.03.13).
  43. Вопрос:(08/04/16)
  44. Установил новый карбюратор на 402-й двигатель 4178-40 после чего свечи почернели, мотор работает неустойчиво, от машины идет угар, но едет хорошо. Что сделать, чтоб были нормальные холостые и избавиться от запаха из трубы?
    Ответ:
    Подберите уменьшенный топливный жиклер хх. Постепенно уменьшайте, до появления провала в начале движения и вернитесь к предыдущему варианту. После каждой замены топливного жиклера хх необходимо вновь регулировать хх.
  45. Вопрос:(08/04/16)
  46. Купил шланги гибкие, переднего тормоза: 2101-35060060-01-2шт. На обоих шлангах жёлтенькая подвижная пластмассовая втулка (кольцо) на ней написано - DOT, размеры (примерные)внешний диаметр - 15 мм, высота - 6 мм, что это за втулка(кольцо)? Это защита от подделок или нет?
    Ответ:
    1. Это кольцо маркировочное обозначающее предприятие осуществляющего сборку тормозного шланга.
    2. Это не защита от подделок.
  47. Вопрос:(10/04/16)
  48. К вопросу №6024 от 05.04.16. Очистил нагар вокруг заслонки второй камеры, продул в карбюраторе систему вентиляции картерных газов. Проверил уровень топлива в поплавковой камере и подкапывания из распылителя 1 камеры нет. Но есть подкапывание из носика ускорительного насоса (примерно 1 капелька в 5-9секунд). Вакуум-корректор распределителя зажигания исправен. ХХ немного плавает. Подскажите, пожалуйста, как убрать подкапывание из носика УН?
    Ответ:
    Попробуйте немного выгнуть наверх трубочку ускорительного насоса, чтобы убрать распылитель из зоны высокого разряжения. После правки проверьте направление струи - она должна попадать в щель между заслонкой и корпусом карбюратора.
  49. Вопрос:(10/04/16)
  50. Прокомментируйте, пожалуйста, следуещее: я собрал карбюратор Солекс - низ - 21053, верх - 21073. Стоит заглушка вместо эмк с жиклером хх 40, 1-я камера: топливо 107,5, воздух 165, трубка толстая с шариком, 2-я камера: топливо 110, воздух 160, трубка толстая без шарика, ускоритель одиночный в первую камеру 45, кулачек номер 5. Все это дело стоит на ВАЗ 21011 1300. Машина просто ураган по сравнению с Озоном, но есть несколько ньюансов: на холостых чернеют свечи, винт качества можно закрутить наглухо, а машина не глохнет, даже работает еще лучше, из трубы устойчивый монотонный звук, холостой плавает, а именно, отрегулируешь 850 - держит, погазуешь, может подняться или опустится, заглушишь и заведешь, через короткий промежуток 550-750, прогазуешь - поднимаются. После поездки на дачу, по трассе 15 км, свечи киричные. Значит лишний бензин не берет, а поработает на хх - чернеют. Подскажите, пожалуйста, куда копать, а то уж очень не хочется возвращяться к своему Озону?
    Ответ:
    Для обеднения смеси на хх необходимо установить уменьшенный на 2-3 типоразмера топливный жиклер хх. Изменение оборотов хх, возможно, связано с износом подшипников и осей дроссельных заслонок.
  51. Вопрос:(11/04/16)
  52. На двигатель УАЗ-421 установлен карбюратор ДААЗ 4178-1107010-30. Двигатель работает чисто, на резкой подгазовке не хандрит, отсоединение провода от ЭМК вызывает выключение работы двигателя. На прогретом двигателе, при выключении зажигания происходит попытка движка работать дальше. Но мой вопрос в следующем: высокий расход топлива. Почти 30 литров на 100 км. Подскажите, пожалуйста, в чём может быть причина и что необходимо произвести с карбюратором для нормализации расхода (ведь тот же хантер инжекторный потребляет 15 л/100 км)?
    Ответ:
    Проверьте положение воздушной заслонки при полностью утопленной рукоятке. Несколько раз вытяните и утопите рукоятку управления воздушной заслонкой, снимите корпус воздушного фильтра и проверьте положение воздушной заслонки. Даже небольшое отклонение вызывает увеличение расхода топлива.
  53. Вопрос:(11/04/16)
  54. Есть карбюратор 21053-20 с сорванной резьбой под ЭМК. Можно ли заменить крышку карбюратора от 21083 и нужно ли растачивать балансировочные отверстия поплавковой камеры или можно обойтись только заменой рычага управления воздушной заслонкой?
    Ответ:
    Балансировочные отверстия необходимо рассверлить до 6 мм. Кроме этого необходимо рассверлить воздушный жиклер хх 1 камеры до 1,7 мм, заменить воздушный жиклер хх 2 камеры вместо 150 установите 120. Если не менять воздушный жиклер хх 2 камеры, то возможен провал при открытии дроссельной заслонки второй камеры.
  55. Вопрос:(11/04/16)
  56. Имею карбюратор Озон 2107. Что нужно заменить для экономичной работы на двигателе 1.2л? Купить 2105 пока нет возможности.
    Ответ:
    Регулировок карбюратора 2107-1107010-20, предназначенного для двигателя ВАЗ 1,2 л у нас нет. Попробуйте изменить стиль езды: в случае небольшой <задумчивости> автомобиля при разгоне, а она должна быть, т.к. характеристика карбюратора 2107 беднее, не нажимайте педаль акселератора дальше, позвольте автомобилю чуть медленнее разогнаться, чем желаете, и расход топлива заметно уменьшится.
  57. Вопрос:(12/04/16)
  58. Озон 2105 1107010/ Если настраивать холостые обороты по горке, то будет ли при этом повышенный расход и работает ли система ХХ при приоткрытой дроссельной заслонке, т.е. при движении авто?
    Ответ:
    При настройке хх согласно рекомендациям ответа на вопрос №835 от 15.03.10, расход топлива не увеличивается. При наличии системы ЭПХХ (карбюратор с микропереключателем, электропневмоклапан, блок БУЭМ и др.) система хх отключается при торможении двигателем на высоких оборотах, с отпущенной педалью акселератора.
  59. Вопрос:(13/04/16)
  60. Можно ли поставить на инжекторную Lada 2114 радиатор для карбюраторного двигателя ДААЗ 21080-1301012-00? Есть ли разница?
    Ответ:
    Да можно, при условии, что будет заглушено отверстие под термодатчик, например, старым термодатчиком. Соответсвенно отличие между радиаторами 2108-1301012, который применяется для автомобилей с карбюраторными двигателями, и 21082-1301012, отсутствием у последнего отверстия под термодатчик в правом бачке.
  61. Вопрос:(13/04/16)
  62. Подскажите, пожалуйста, по карбюратору на мотор 1,3. Какой ставить лучше 2108 или 21083 и какие жиклеры для экономичной езды поставить? Есть ли разница между 08 и 083 кроме жиклеров?
    Ответ:
    Пожалуйста, указывайте модель двигателя. Карбюраторы 2108 и 21083 предназначены для двигателей ВАЗ 2108 и ВАЗ 21083. Для двигателей ВАЗ 2105, 2103, 2106 эти карбюраторы не годятся. При установке карбюраторов 2108 и 21083 на двигатели ВАЗ классика будут проблемы с хх и повышенный расход топлива. Для двигателя ВАЗ 2105 1,3 л предназначен карбюратор 2105-1107010-20 Озон.
  63. Вопрос:(14/04/16)
  64. Машина ВАЗ 2110, двигатель 1500, карбюратор новый 21083. При сбросе газа с высоких оборотов во время езды двигатель часто глохнет. Холостой ход есть. Может топливный жиклер первой камеры увеличить до 97.5?
    Ответ:
    Проверьте работоспособность электромагнитного клапана (ЭМК), при подаче напряжения, д.б. слышимый щелчок. Снимите с ЭМК топливный жиклер и проверьте отсутствие заусенцев на пластмассовом наконечнике. Если ЭМК в норме, то рекомендуется обогатить топливную смесь, отвернув винт качества на 1-2 оборота.
  65. Вопрос:(14/04/16)
  66. У меня Форд с мотором ОНС объемом 2.0 л. Стоит СОЛЕКС 2108. Расход по городу 18л/100 км, жиклеры: 1 камера- Т-95, В-165, 2 камамера Т-97,5, В-125. Вопрос: Какие поставить жиклеры для экономии?
    Ответ:
    С карбюратором 2108 экономии не получите. Основные диффузоры в этом карбюраторе (21х23) малы для 2-х литрового двигателя. Рекомендуем взять за основу карбюратор 21041-1107010-10 (для 1,8 л двигателя с диффузорами 24х26) или, в крайнем случае - 21073-1107010 (для 1,7 л двигателя с диффузорами 24х24). В обоих случаях необходимо будет самостоятельно подбирать жиклеры. Если есть возможность, то можно в имеющемся у вас карбюраторе расточить основные диффузоры на 24х26 и установить жиклеры, предназначенные для карбюратора 21041-1107010-10. Конечно, вариант не оптимальный, но расход топлива уменьшится.
  67. Вопрос:(14/04/16)
  68. Производите ли вы еще карбюраторы 2140-70 для двигателя УЗАМ-1700?
    Ответ:
    Выпуск карбюратора 2140-1107010-70, предназначенного для двигателя УЗАМ 3317 1,7 л, продолжается.
  69. Вопрос:(15/04/16)
  70. Какой карбюратор подойдет вместо ДААЗ 21053-11070-62? ВАЗ 21074, обьем 1600. И есть ли у вас прайс на вашу продукцию?
    Ответ:
    На двигатель ВАЗ 2106 1,6 л можно установить карбюраторы: 2107-1107010/-20 Озон, 21053-1107010-20 Солекс. Расход топлива с карбюратором Солекс немного больше, но ездовые качества лучше. Для уменьшения расхода топлива, можно в карбюраторе Солекс установить регулировки карбюратора 21053-1107010 (см. ответ на вопрос №2993 от 07.03.13). По вопросу прайс-листа на продукцию просим обращаться к нашим официальным дилерам АО <Торговый дом ОАТ> и ЗАО <Лада Имидж>.
  71. Вопрос:(15/04/16)
  72. У меня Запорожец с объемом двигателя 1193 куб.см. Поставил переходник под карбюратор ОЗОН, как на экспортном варианте. Подскажите, пожалуйста, какие поставить жиклеры, чтобы и тяга была и уменьшить расход топлива?
    Ответ:
    Для автомобиля ЗАЗ 1,2 л предназначен карбюратор 2101-1107010-20 (выпуск прекращен) с основными диффузорами 23х23. Можно попробовать установить карбюратор 21081-1107010-10 Солекс, предназначенный для автомобиля Таврия 1,2 л. Для этого, приобретите карбюратор 21081-1107010 (21081-1107010-10 не выпускается) и замените главный воздушный жиклер 1 камеры 165 на 155.
  73. Вопрос:(16/04/16)
  74. ВАЗ 2110 с последней расточкой ДВС. Требуется ли увеличить ГТЖ или уменьшить ГВЖ для обогащения смеси? Ощущается потеря в динамике. Остальные составляющие в идеале (компрессия по 10,5, зажигание все новое).
    Ответ:
    Теоретически, не требуется, т.к. увеличение объема незначительное. Проверьте отсутствие загрязнения распылителей ускорительного насоса, жиклера экономайзера мощностных режимов. Если результата нет, то установите топливный жиклер 1 камеры 97,5. Напоминаем: после расточки необходима обкатка двигателя, около 2 тыс. км.
  75. Вопрос:(16/04/16)
  76. УАЗ УМЗ 421 89 лс 2.9л стоит карбюратор ДААЗ 4178-1107010-40. От какой он модели и стоит ли его менять на 4178-1107005-30?
    Ответ:
    Карбюратор 4178-1107010-40 предназначен для автомобиля ГАЗ с двигателем ЗМЗ 402 2,5 л. Для автомобиля УАЗ с двигателем УМЗ 421 2,9 л предназначен карбюратор 4178-1107010-30. При использовании карбюратора 4178-1107010-40 на двигателе 421 будет увеличенный расход топлива и небольшая задержка при резком разгоне.
  77. Вопрос:(16/04/16)
  78. Проблема: менял свечи уже второй раз и три из них черные, а одна немного рыжеватая. После того, как выключаю зажигания после поездки, машину может минут 5-7 колбасить и после слышится подсос воздуха. Как решить эту проблему? Машина ВАЗ 21053.
    Ответ:
    Пожалуйста, не забывайте указывать модель карбюратора. Считаем, что установлен карбюратор 2107-1107010-20 Озон. Проверьте работоспособность электромагнитного клапана, при съёме клеммы с ЭМК, двигатель должен заглохнуть.
  79. Вопрос:(16/04/16)
  80. Есть ли вообще ЭМК на родном карбюраторе ВАЗ 21053?
    Ответ:
    Для двигателя ВАЗ 2106 предназначены карбюраторы 2107-1107010-20 (с ЭМК), 2107-1107010 (без ЭМК, но с системой ЭПХХ, отключающей подачу топлива при выключении зажигания).
  81. Вопрос:(16/04/16)
  82. Хочу поставить на ВАЗ-2107 дв.1,5 карбюратор ДААЗ 21083-1107010. Какие стоит поставить жиклёры для данного двигателя?
    Ответ:
    Карбюраторы 2108, 21081, 21083 Солекс не предназначены для автомобилей ВАЗ классика. Будут проблемы с хх и увеличенный расход топлива. Замена жиклеров не поможет, необходима расточка диффузора первой камеры.
  83. Вопрос:(17/04/16)
  84. Меня интересует сила разряжения во впускном коллекторе в момент начала работы ЭМР, можно в кПа. Машина 2106, двигатель 21213, дело в том, что стоит распредвал с более широкой фазой распределения - 256 на впуске и выпуске, высота клапанов в перекрытии 1.5 мм. При замере вакуумметром заметил, что показания разрежения ниже, чем положено на ХХ, по мере набирания оборотов разрежение растет. Вот думаю, может надо подредактировать жесткость пружины ЭМР в ту или иную сторону. Ездовые качества в принципе удовлетворяют, хотелось бы чуть снизить расход. Трасса 8л, город 10-11. Хотя может это и приемлемо с двигателем 1.7 и главной парой редуктора заднего моста 4.1. Карбюратор 21073, жиклер ХХ 41, носик УН родной, кулачок 4, ГТЖ 115(при меньшем дергается при разгоне), ГВЖ 155 примерно(при родном 150 чернели свечи на трассе, увеличил на глаз при помощи шабера) трубка родная, вторая камера без изменений, ЭМР 40. Холостой стабильный не менее 1000об. мин.
    Ответ:
    ЭМР начинает работать при разряжении во впускном коллекторе 150-170 мм рт.ст.
  85. Вопрос:(20/04/16)
  86. Интересует защелка заднего сидения с вытяжной кнопкой. Каталожный номер: 2111-6824110-01, производство: ДААЗ.
    Ответ:
    АО <ДААЗ> всю продукцию на рынок отправляет через официальных дилеров: АО <Торговый дом ОАТ> и ЗАО <Лада Имидж>. Зайдите на их сайты и найдите ближайшую торговую точку.
  87. Вопрос:(20/04/16)
  88. У меня автомобиль ВАЗ 21074, двигатель 1600, карбюратор ДААЗ 2107-20. При запуске горячего двигателя после 10-15 минутного простоя, полностью нажимаю на педаль газа и, в момент, когда машина заводится из глушителя вылетает облако темного дыма. После - нормальный выхлоп. Уровень в поплавковой камере отрегулирован, смесь регулировалась "на горку". Цвет свечей- коричневый. Подскажите, из-за чего это происходит?
    Ответ:
    После остановки двигателя карбюратор нагревается, топливо в поплавковой камере начинает кипеть и выплескивается во впускной коллектор. Поэтому при пуске, через 10-15 минут после выключения двигателя, топливная смесь получается переобогащенной, которая сгорает не полностью, с выделением темного дыма. Это нормальное явление для автомобилей с карбюратором.
  89. Вопрос:(21/04/16)
  90. Хотелось бы приобрести вашу продукцию, конкретно карбюратор для машины ВАЗ 21099 2000года. Объём двигателя 1,5 (21083). Каким образом можно это сделать напрямую с вашего завода? Я проживаю в городе Санкт-петербург. И какая цена этого карбюратора?
    Ответ:
    АО <ДААЗ> не поставляет продукцию по индивидуальным заказам. Весь товар на рынок отправляется через официальных дилеров: АО <Торговый дом ОАТ> и ЗАО <Лада Имидж>. Зайдите на их сайты и найдите ближайшую торговую точку.
  91. Вопрос:(22/04/16)
  92. Толщина заводской мембраны ЭМР черного цвета Солекса составляет около 0.25 мм. Как показала практика эксплуатации, заводские мембраны служат недолго. Мембраны красного цвета из ремкомплектов намного надежнее заводских, но имеют толщину около 0.45 мм и более жесткие, менее растяжимые. Вопрос: с заводской пружиной ЭМР и красной мембраной (толстой) из ремкомплекта пороги срабатывания системы ЭМР останутся в заводских допусках? Если нет, то как приблизить работу ЭМР к характеристикам, заложенным на заводе?
    Ответ:
    Установка мембраны, изготовленной из полотна 0,45 мм, изменит работоспособность ЭМР, особенно при отрицательных температурах. Рекомендуем устанавливать диафрагму с толщиной 0,28 мм.
  93. Вопрос:(22/04/16)
  94. В каком случае израсходуется больше топлива:
    1. При чуть прикрытой воздушной заслонке?
    2. При полностью открытой заслонке, но при оборотах ХХ при 90С 1200об. На ходу и при простое?
    Ответ:
    Расход топлива с немного прикрытой воздушной заслонкой значительно увеличивается во время движения автомобиля. Поэтому лучше настроить немного повышенные обороты хх.
  95. Вопрос:(22/04/16)
  96. 21099, 1993 г.в. Солекс 1.5. В каком случае израсходуется больше топлива:
    1. При чуть прикрытой воздушной заслонке?
    2. При полностью открытой заслонке, но при оборотах ХХ при 90С 1200об. На ходу и при простое?
    Ответ:
    Расход топлива с немного прикрытой воздушной заслонкой значительно увеличивается во время движения автомобиля. Поэтому лучше настроить немного повышенные обороты хх.
  97. Вопрос:(23/04/16)
  98. Карбюратор Солекс 21053. При открытии второй камеры происходит провал и топливо распыляется вверх из карбюратора в воздух, даже не тянет. При открытии первой камеры все работает отлично. Карбюратор новый, прочишенный. В чем может быть проблема?
    Ответ:
    Пожалуйста, указывайте модель двигателя, на котором установлен карбюратор! Считаем, что карбюратор установлен по назначению, на двигатель ВАЗ 2106 1,6 л или ВАЗ 2103 1,5 л. Если во время движения происходит провал (на исправном двигателе), рекомендуем вернуть карбюратор продавцу. Если возврат невозможен, проверьте соответствие жиклеров ГДС заводским рекомендациям.
  99. Вопрос:(23/04/16)
  100. Выпускается ли в настоящее время карбюратор 2107-1107010?
    Ответ:
    Карбюратор 2107-1107010 в настоящее время выпускается.
  101. Вопрос:(24/04/16)
  102. ВАЗ 2109 1.5, карбюратор. Какой должен стоять карбюратор?
    Ответ:
    Для автомобиля ВАЗ 2109 1,5 л предназначен карбюратор 21083-1107010 Солекс.
  103. Вопрос:(26/04/16)
  104. Где можно купить позиции: 2120-3716011 и 2120-3716010 (фонари задние). Если Вы не планируете выпуск данных фонарей, прошу сообщить, что можно предложить покупателям в замен? Спасибо, с уважением директор специализированных магазинов "НИВА-ТРОФИ" город Тула.
    Ответ:
    Производство фонарей задних 2120-3716010 и 2120-3716011 для автомобиля Надежда передано на завод АО <Освар>.
  105. Вопрос:(26/04/16)
  106. Автомобиль ВАЗ 2110, карбюратор 21083-1107010-31. Есть следующая проблема: завожу холодный двигатель (предварительно нажав на педаль акселератора для подготовки пускового устройства), двигатель быстро заводится, быстро набирает ~1800 оборотов и глохнет. При повтором пуске - без проблем. В чем причина такого поведения и как исправить?
    Ответ:
    Причина заглохания - в отсутствии топлива в поплавковой камере. Проверьте работоспособность бензонасоса, возможно, производительность понизилась, и он не успевает накачать топливо в поплавковую камеру в момент запуска. Пути решения: подкачивать топливо рычагом ручной подкачки перед запуском или, заменить бензонасос.
  107. Вопрос:(27/04/16)
  108. На ВАЗ 21043 карбюратор при движении набирает обороты. В чём причина и как её устранить?
    Ответ:
    Речь, наверное, идет об увеличении оборотов хх после поездки. Для устранения увеличения необходимо отрегулировать хх. Проверьте отсутствие разряжения на хх в трубочке вакуум-корректора. Для этого, при увеличении оборотов, отсоедините шланг вакуум-корректора от карбюратора. Если обороты уменьшились, значит, по незнанию, упорным винтом изменено положение дроссельной заслонки 1 камеры, и на хх вступает в работу вакуум-корректор, который увеличивает угол опережения зажигания. Методика возврата упорного винта в заводское положение описана в ответе на вопрос №1303 от 12.03.11. Если после отсоединения трубочки обороты не уменьшились, отрегулируйте хх винтами качества и количества. Методика регулировки хх описана в ответе на вопрос №835 от 15.03.10.
  109. Вопрос:(28/04/16)
  110. Возник вопрос по эмульсионной трубки с карбюратора 4178. Какая из трубок готовит более богатую смесь "ZD" или "А"? Трубка "А", на мой взгляд, точно такая же как ZD только заглушена шариком.
    Ответ:
    Трубка ZD> (без шарика) в начале движения, в первую секунду, готовит немного обогащенную смесь, позволяющую улучшить ездовые качества. На остальных режимах смесь обоих трубок одинаковая. Это не значит, что надо выбивать из трубки <А> шарик и автомобиль <полетит>. Трубка без шарика устанавливается на модели автомобилей, на которых, при доводке карбюратора, была проблема в начале движения.
  111. Вопрос:(28/04/16)
  112. Подскажите, как и чем произвести полную чистку карбюратора Озон?
    Ответ:
    В продаже много очистителей карбюратора. Раньше замачивали карбюратор на сутки в керосине и очищали щеточкой.
  113. Вопрос:(28/04/16)
  114. Какой зазор во второй камере карбюратора ДААЗ 4178-40?
    Ответ:
    Речь, наверное, идет о зазоре между корпусом и дроссельной заслонкой. Зазор в заводских условиях настраивается на стенде по расходу воздуха. Регулировочный винт закрашивается коричневой эмалью. Если, по незнанию, положение винта было изменено, то, для выставления в заводское положение, см. ответ на вопрос №1303 от 12.03.11.. В этом ответе описан карбюратор Озон, но методика одинаковая.
  115. Вопрос:(29/04/16)
  116. Помогите разобраться. Машина Москвич-412 с двигателем УЗАМ-3317(1,7л). Карбюратор ДААЗ 2101-1107010-11. Так как обьём двигателя я увеличил, то и диффузоры расточил до 24Х24мм. Жиклёры подобрал топливные 135/140. Воздушные пробовал 140/150(немного лучше) и 150/170. Носик УН-50. Подскажите, какие МД лучше поставить 4 или 4,5 или может в 1 камеру 4, а во вторую 4,5? Как лучше? Сравнивал по таблицам все карбюраторы типа "вебер" и так и не понял почему ставились МД то 4, то 4,5. Какие предпочтительнее и в чём их влияние на динамику? Заметил, что на МД 4 в обоих камерах разгон лучше. Работает всё нормально, но хотелось бы выяснить. И ещё на хх с МД 1 камеры подкапывает бензин. Это нормально? Если нет, то как устранить?
    Ответ:
    Для двигателя УЗАМ 3317 предназначен, выпускаемый в настоящее время карбюратор 2140-1107010-70. Подбор жиклеров ГДС 1 камеры осуществляют с минимально возможным шагом по отсутствию подергиваний при движении на постоянных скоростях. Как появились подергивания, возвращаются к предыдущему варианту. Вторая камера должна открыться при скорости более 90 - 100 км/ч, судя по размерам диффузоров, так и будет. С распылителем 4,5 расход топлива больше, чем с 4,0 на больших расходах воздуха. Установите в 1 камеру 4, во вторую - 4,5. Подкапывание топлива из распылителя недопустимо, т.к. появляется нестабильность хх и увеличивается расход топлива. Подкапывание возникает из-за увеличенного разряжения у малого диффузора. Для снижения разряжения можно рассверлить отверстие отсоса картерных газов в корпусе дроссельных заслонок с 1 мм до 1,5 - 2,0 мм. Сначала 1,5 мм, проверьте, затем 2,0 мм. Проверьте, величину зазора между корпусом и дроссельной заслонкой 1 камеры. Визуально, на просвет, она д.б. <с волосинку>. Если больше, уменьшите, тем самым снизите разряжение и подкапывание прекратится.
  117. Вопрос:(30/04/16)
  118. Эксплуатирую около 8 лет автомобили ОКА. Примерно три месяца назад на одной из машин стала проявляться неисправность (карбюратор ДААЗ 1111-1107010): после остановки двигателя, по происшествии 5-ти и более минут, запуск двигателя очень затруднен. В ходе тщательного осмотра установлено, что после выключения двигателя в первичной камере образуется мелкодисперсный туман из топлива, в результате чего оба диффузора мокрые, туман постоянно сочится из малого диффузора( при работающем на ХХ двигателе оба диффузора сухие). Штуцер ускорителя сухой, никаких капель. Проверка, замена иглы не помогает. На ХХ двигатель работает идеально, падающих капель нет. Уменьшение уровня топлива до 25-26мм от уровня крышки не помогает. Если осветить фонариком сверху при этом явлении, то видно, что ВЖ первой камеры заполнен топливом и мокрый, а ВЖ второй камеры сухой. Топливозаборная трубка инерционного обогатителя до уровня топлива не достает, заправлялся на разных заправках: Роснефть, Лукойл, Газпром - картина одна и та же. Думал, может капиллярное явление, эмульсионная трубка в колодце вдруг почему-то поднимает топливо вверх, заменил на более тонкую ТИПА ZC. Осмотрел без малого диффузора, трубка в колодце стоит ровно. Прогрел двигатель- тоже самое. Можете объяснить, что это и как это устранить?
    Ответ:
    Запуск горячего двигателя и описание проблемы описаны в ответах на вопросы №2069 от 14.04.12, №3209 от 08.05.13.
  119. Вопрос:(30/04/16)
  120. Столкнулся с решением задачи огромного расхода топлива на а/м ОКА ВАЗ 11113. На странице Вопросов-ответов указаны ссылки на Торговый Дом и Интернет-магазин для покупки запчастей. Меня интересует ремкомплект на карбюратор, но в каталоге этих организаций нет этих ремкомплектов. Только карбюраторы в сборе. Прошу оказать помощь и указать адрес обращения для покупки этого ремкомплекта с жиклёрами, тягами и прокладками в г.Ростове-на-Дону. И указать цену.
    Ответ:
    К сожалению, АО <ДААЗ> не изготавливает ремкомплекты для карбюраторов.

 
Страница141-150 | 140 | 139 | 138 | 137 | 136 | 135 | 134 | 133 | 132 | 131 | 121-130 | 111-120 | 101-110 |
91-100 | 81-90 | 71...80 | 61...70 | 51...60 | 41...50 | 31...40 | 21...30 | 11...20 | 1...10 |