Вопросы и ответы
Страница141-150 | 140 | 139 | 138 | 137 | 136 | 135 | 134 | 133 | 132 | 131 | 121-130 | 111-120 | 101-110 |
91-100 | 81-90 | 71...80 | 61...70 | 51...60 | 41...50 | 31...40 | 21...30 | 11...20 | 1...10 |




  1. Вопрос:(02/07/16)
  2. Как я могу заказать у вас карбюратор?
    Ответ:
    АО <ДААЗ>, к сожалению, не занимается продажей изделий. Вся продукция поступает на рынок через наших официальных дилеров: ООО <Торговый дом ОАТ> и ЗАО <Лада Имидж>. Зайдите на их сайты и найдите ближайшую торговую точку.
  3. Вопрос:(02/07/16)
  4. Где можно купить в Димитровграде с минимальной накруткой, либо без неё фирменные ремкомплекты к бензонасосу ДААЗ для жигулей-классики, сделанные на вашем заводе? Может быть на территории завода есть магазин?
    Ответ:
    АО <ДААЗ> не выпускает ремкомплекты.
  5. Вопрос:(03/07/16)
  6. 9 лет мучаюсь с вашими бензонасосами - не качают в жаркую погоду. 180000км отработал без нареканий насос на ВАЗ 2106 (Ижевск), а затем пришлось покупать новые. Теперь эксплуатирую только летом. Каждую весну покупаю ваш и осенью сдаю. В ноябре пришлю уже на завод бензонасос и претензию. Не пришлёте качественный, буду жаловаться во все инстанции. Претензия уже будет коллективная. Всё лето нахожусь в депрессии из-за безвыходной ситуации с вашими неработающими в жару бензонасосами.
    Ответ:
    Неудовлетворительная работа бензонасоса в жаркие летние дни - болезнь автомобилей ВАЗ классика, именно поэтому на переднеприводные автомобили ВАЗ с карбюратором Солекс была введена система слива топлива в бак (обратка). Некоторые водители, устанавливая карбюратор Солекс на двигатель ВАЗ классика, делают ошибку, подключая систему слива через тройник не к бензобаку, а к бензонасосу. Топливо, проходя по кругу, ещё больше нагревается и быстрее закипает, выводя из строя бензонасос. Рекомендуем, при наличии карбюратора Солекс, обратку подключить к бензобаку. К сожалению, на рынке много контрафактной продукции, поэтому просим приобретать продукцию только у наших официальных дилеров: ООО <Торговый дом ОАТ> и ЗАО <Лада Имидж>.
  7. Вопрос:(03/07/16)
  8. ВАЗ 2101. 1986 г.в. движок 1.3. 3 года назад машина была на ходу. Далее был заменен мотор. После этого она стояла 2 года. Теперь мы хотим поставить на ход. Попробовали завести, работает с перебоями. Два раза так пробовали. После она не завелась, так как сел аккумулятор. Причина стартер.
    1. Карбюратор сделали.
    2. Заменили стартер, так как предыдущий стартер втягивал на себя ток.
    3. Заменили трамблер. Родной не правильно работал.
    4. Заменили бобину. Своя грелась.
    5. Поставили новые свечи, но не заменили свечной провод.
    Искра есть, бензин поступает. Когда пробовали завести на буксире, на себя стреляет. Прошу вас помочь решить проблемы.
    Ответ:
    Проверьте установочный угол опережения зажигания. Воспламенение по впускном коллекторе (<стрельба>) говорит о раннем угле опережения зажигания. Не помешает проверка зазора между контактами прерывателя распределителя зажигания (угол замкнутого состояния контактов). Для уверенного запуска необходимо проверить и отрегулировать пусковые зазоры воздушной и дроссельной заслонок карбюратора. Пусковые зазоры карбюраторов Озон можно посмотреть здесь. Если затрудняетесь, обратитесь к специалистам.
  9. Вопрос:(04/07/16)
  10. Какой карбюратор типа Солекс лучше подойдет на двигатель ford_sierra? Наименование двигателя 1.8HC. Тип двигателя ОНС, рабочий объём 1796 cm3 Мощность кВт при об/мин -66/5400 л.с. при об/мин -90/5400, вращающий момент Нм при об/мин -140/3500, внутренний диаметр цилиндра 86,20, ход поршня 76,95, степень сжатия 9,5. С завода стоял карбюратор pirbyrg_2v (или 2е я не помню). Он пришел в полную негодность, я решил взамен подобрать Солекс. Подскажите, пожалуйста, какая модель карбюратора лучше раскроет потенциал двигателя, данные которого я привел?
    Ответ:
    Судя по объёму двигателя - 1,796 л, в качестве основы для доводки можно взять карбюратор 21041-1107010-10, предназначенный для автомобилей Москвич 2141 с двигателем УЗАМ 1,8л. Проверьте ездовые качества с заводскими регулировками. Если нет подергиваний при движении на постоянных скоростях, можно постепенно обеднять первую камеру, каждый раз проверяя ездовые качества. Как только появились подергивания - это предел, дальше обеднять нельзя. Для исключения подергиваний вернитесь к предыдущему варианту.
  11. Вопрос:(04/07/16)
  12. Установил на УМЗ с обьемом двигателя 3 литра карбюратор ДААЗ 4178-1107010. Не получается отрегулировать полноценную работу двигателя. Расход 17,5л на 100км. Вопрос: какой уровень в поплавковой камере, как правильно его отрегулировать и не ошибиться в выборе карбюлатора для данного обьема двигателя?
    Ответ:
    Карбюратор 4178-1107010 предназначен для автомобиля УАЗ 31512 с двигателем УМЗ 4178.10 2,5 л. Поэтому расход топлива на 3-х л двигателе увеличенный. Для двигателя УМЗ 4218.10 2,89л предназначен карбюратор 4178-1107010-30.
  13. Вопрос:(05/07/16)
  14. Как выставить уровень топлива в поплавковой камере в карбюраторе ДААЗ 4178-1107010 на а/м УАЗ?
    Ответ:
    При проверке уровня топлива в поплавковой камере можно руководствоваться инструкцией для карбюратора Озон, описанной в ответе на вопрос №999 от 07.09.10. Уровень топлива (без поплавка) для карбюраторов Озон и 4178 одинаковый - 27 мм.
  15. Вопрос:(05/07/16)
  16. Автомобиль ВАЗ-2109 1,3л, карбюратор 2108. Что даст установка в первой камере карбюратора жиклеров 97.5/155, а во второй 97.5/125? Как изменится расход топлива и динамика автомобиля?
    Ответ:
    Расход топлива увеличится, динамика улучшится.
  17. Вопрос:(05/07/16)
  18. Карбюратор ДААЗ 2140-10 имеет пневмопривод дросселя второй камеры, а ДААЗ 2140-20 - механический привод. Возможна ли установка пневмопривода второй камеры на карбюратор ДААЗ 2140-20?
    Ответ:
    Установка пневмопривода на вторую камеру возможна. Требуется установка жиклера пневмопривода первой камеры (150). Регулировки см. здесь.
  19. Вопрос:(06/07/16)
  20. Как можно переделать карбюратор 2105-1107010 под мотор 21213 1.7л, если это возможно? Очень греется после 80км/ч и при динамичной езде. Думаю, что очень бедная смесь.
    Ответ:
    Карбюратор 2105-1107010-20 с заводскими регулировками (жиклерами) на двигателе 21213 1,7л подает богатую смесь. Причину нагрева ищите в двигателе. Если в карбюраторе установлены жиклеры, обедняющие смесь, и при разгоне слышна детонация, то перегрев возможен. Регулировок карбюратора 2105 для 1,7 л двигателя у нас нет. В качестве основы можно попробовать регулировки карбюратора 2140-1107010-70, предназначенного для автомобиля Москвич 2141 с двигателем 1,7 л. Основное отличие - диффузор первой камеры - 22 мм, а в карбюраторе 2105- 21 мм. Потребуется расточка диффузора первой камеры и последующий самостоятельный подбор жиклеров ГДС. Рекомендуем приобрести карбюратор 21073-1107010, предназначенный для двигателя ВАЗ 21213 1,7 л.
  21. Вопрос:(06/07/16)
  22. Подскажите, пожалуйста, на маркировке карбюратора бывают дополнительные цифры, например 210731107010-20? Что они обозначают? Второе: Нива 21213 с объёмом 1700, 1995г. Какой карбюратор лучше всего на него поставить?
    Ответ:
    Дополнительные цифры обозначают модификацию карбюратора основной модели. Применяемость карбюраторов, как правило, различная. Для автомобиля Нива 21213 предназначен карбюратор 21073-1107010. Карбюратор 21073-1107010-20 в АО <ДААЗ> не выпускают.
  23. Вопрос:(07/07/16)
  24. Карбюратор 2107-1107010-20 установлен на двигателе 2106 (1600 см³). Вращением винтов качества, количества и подстроечного винта не удается выставить холостой ход выше 800 об/мин. "Горка" при вращении винта качества присутствует. Жиклер холостого хода менялся на заведомо исправный совместно с ЭМК. ЭМК затянут требуемым моментом. При откручивании ЭМК для подачи топлива в обход жиклера приводит к уменьшению оборотов и тряске двигателя. Упорный винт дроссельной заслонки первой камеры завернут до закусывания пищевой фольги между винтом и рычагом оси дроссельной заслонки.
    Ответ:
    Для увеличения оборотов хх необходимо увеличить подачу воздуха. Продуйте систему отсоса картерных газов. Если обороты не увеличились, то заверните упорный винт первой камеры на 0,25-0,5 оборота. Для точной установки заводского положения упорного винта воспользуйтесь советом в ответе на вопрос №1303 от 12.03.11.
  25. Вопрос:(07/07/16)
  26. Автомобиль Нива 21213, карбюратор 21073-1107010. Каковы могут быть причины появления вакуума в трубке вакуум-корректора на режиме ХХ? Обороты не выше 1000 (плавают медленно от 400 до 1000), вакуум не сильный, но постоянный (пальцем не ощущается), воду с плоской поверхности затягивает в трубку.
    Ответ:
    Вакуум появился из-за чрезмерно приоткрытой дроссельной заслонки 1 камеры. Но если прикрыть дроссельную заслонку первой камеры, то обороты будут малы. Для увеличения оборотов необходимо восстановить подачу воздуха через щели между дроссельной заслонкой второй камеры и корпусом - очистите нагар. Также прочистите систему отсоса картерных газов. Небольшого прикрытия дроссельной заслонки первой камеры будет достаточно, чтобы подкапывание из распылителя прекратилось, и обороты хх перестали плавать. Небольшой вакуум в трубочке допустим, если на хх не увеличивается угол опережения зажигания. Снимите шланг с карбюратора, если обороты хх не изменились, значит все нормально.
  27. Вопрос:(09/07/16)
  28. Имею ЗМЗ 402, стоит 4178.....30. Прочитал у Вас, что он предназначен для 3л двигателей. Вопросы:
    1. т.к. Вы не выпускаете ремкомплекты для 4178? от каких Ваших карбюраторов подойдут диафрагмы, прокладки и иные не металлические комплектующие?
    2. Если возможно, то что необходимо заменить в 4178...30, чтобы поставить на 402-й двигатель?
    Ответ:
    Начните с частичной замены. Установите топливные жиклеры ГДС, предназначенные для 4178-1107010-40. Замените распылитель 1 камеры. Для уменьшения расхода топлива установите распылитель ускорительного насоса (д.б. 45). Этой замены должно быть достаточно. Настройте хх, проверьте ездовые качества, расход топлива. Но все равно, возможны небольшие проблемы, т.к. для полной замены требуется замена кулачка, установка трубочки в балансировочное отверстие первой камеры и самое главное - перемещение щели, что в данном корпусе невозможно. Прокладки ускорительного насоса и пускового устройства подходят от карбюратора Солекс.
  29. Вопрос:(11/07/16)
  30. Купил недавно карбюратор 21053-20, всё отлично. Но когда газуешь, капает несколько капель во вторую камеру, просто на холостом нет, а именно когда газуешь, так должно быть или это плохо?
    Ответ:
    Не волнуйтесь, так может быть при перегазовке.
  31. Вопрос:(11/07/16)
  32. Что будет, если на карбюратор 21053-20 установить одиночный распылитель 45 вместо двойного 45-40? Ездовые качества изменятся?
    Ответ:
    Теоретически, резче (рывком) будет начало разгона, а вот расход топлива, при движении по трассе увеличится за счет вытягивания топлива из распылителя (эффект сифона).
  33. Вопрос:(12/07/16)
  34. Вопрос по карбюратору Солекс 21083. Установил на Ауди 2.2 - всё хорошо, но один косяк: провалы на 3, 4 и 5 передаче, больше 1800 не дашь глохнет, а на ходостых работает. Подскажите, в чём может быть причина?
    Ответ:
    Карбюратор 21083-1107010 предназначен для 1,5 л двигателя, для 2,2 л двигателя он не пригоден, слишком маленькие основные диффузоры (21х23). Возможен вариант расточки основных диффузоров. Рекомендуем использовать карбюратор Солекс 21041-1107010-10 (24х26), предназначенный для 1,8 л двигателя УЗАМ. Можно установить карбюратор 4178-1107010, предназначенный для автомобиля УАЗ с двигателем 2,5 л. Но, так как эти карбюраторы не предназначены для автомобиля Ауди 2,2 то, при установке, потребуется самостоятельный подбор жиклеров ГДС.
  35. Вопрос:(13/07/16)
  36. Какой диаметр калибровочного отверстия после штуцера отсоса картерных газов на Солексе 21081?
    Ответ:
    Диаметр отверстия отсоса картерных газов в карбюраторах Солекс - 1,5 мм.
  37. Вопрос:(14/07/16)
  38. У меня Солекс 083. Проблема: после поездки на заглушенном авто бензин подтекает из малых диффузоров, возможно и из УН распылителя, камеры мокрые, больше всего первая, прокладка под крышкой тоже мокрая. Подскажите, пожалуйста, где искать причину?
    Ответ:
    См. ответ на вопрос №2069 от 18.05.12, №3209 от 08.05.13.
  39. Вопрос:(14/07/16)
  40. В чем отличия карбюратора 4178-1107010-40 от 4178-1107010? Можно ли установить на ЗМЗ 402(Волга) карбюратор 4178-1107010 или требуются переделки? И как он себя покажет в сравнении с к151?
    Ответ:
    Карбюраторы имеют различное предназначение. Карбюратор 4178-1107010-40 предназначен для двигателя ЗМЗ 402 2,5л, а карбюратор 4178-1107010 предназначен для автомобиля УАЗ с двигателем 4178.10 2,5л. Эти карбюраторы имеют различные регулировки: 4178-110710; 4178-1107010-40. Поставить карбюратор можно, но вот получить удовлетворительные ездовые качества и приемлемый расход топлива - вряд ли.
  41. Вопрос:(16/07/16)
  42. Растачивать два диффузора одинаково 24 или 26 для Ауди 2.2? Или 24 и 26 обязательно?
    Ответ:
    Диффузор первой камеры растачиваем на 24 мм, второй - на 26. За основу возьмите регулировки карбюратора Солекс 21041-1107010-10. Сначала проверяем поведение автомобиля при движении на постоянных скоростях (подергивания не допустимы). Если появляются подергивания на постоянных скоростях, обогащаем. Затем ездовые качества при разгоне. Если присутствуют провалы, то обогащаем ускорительный насос.
  43. Вопрос:(18/07/16)
  44. Интересует оригинальный выключатель зажигания ВАЗ-2101 производства ДААЗ. Однако, в торговых сетях повсеместно продаются несколько вариантов Выключателей Зажигания ВАЗ-2101, в разных упаковках и этикетках. От красно-черного цвета до сине-зеленых надписей. Вопрос: какая именно упаковка соответсвует оригинальному замку зажигания ВАЗ-2101 ДААЗ?
    Ответ:
    Для ответа хотелось бы фото и дату упаковки. Этикетка на блистер ранее была сине-зеленая (до 2014 года). С 2014 этикетка стала красно-бело-черная. Блистера укладывались в групповую упаковку (картонный ящик). В 2016 дополнительно ввелась ИФУ Торгового дома-ОАТ (красно-бело-черная), а для Лада-Имидж осталась групповая упаковка (картонный ящик с логотипом ОАТ-красного цвета).
  45. Вопрос:(18/07/16)
  46. ВАЗ 2106 ДААЗ. Как настроить карбюратор, чтобы меньше расход топлива, но больше мощность?
    Ответ:
    Максимально возможная мощность двигателя достигается на обогащенном составе смеси, а минимальный расход топлива - на меньшей мощности двигателя. Поэтому одновременное достижение обоих параметров невозможно. А вот оптимальный вариант - приемлемый расход топлива при удовлетворительных ездовых качествах, достигается установкой заводских регулировок карбюратора.
  47. Вопрос:(19/07/16)
  48. Я из г. Иваново. Мне нужен радиатор охлаждения размером 195мм х 195мм х 45мм. Нам нужно 30 штук опытной партии. Есть что-то похожих размеров?
    Ответ:
    Из имеющихся у нас радиаторов можем рекомендовать радиатор отопителя 2123-8101060. Габаритные размеры: 259х194,7х49,2. Опытные образцы по размерам заказчика, к сожалению, не изготавливаем.
  49. Вопрос:(19/07/16)
  50. Хочу сказать спасибо за вашу помощь, вашы советы очень выручали и многому научился. Хотел узнать вот такую деталь, не для переделок, просто так сказать для себя. Хочу понять какой диаметр смесительной камеры наиболее эфективней 28 мм или 32 мм? Буду благодарен за литературу, где это можно узнать.
    Ответ:
    Эффективней 32 мм из-за увеличения наполняемости.
  51. Вопрос:(20/07/16)
  52. Мне нужен карбюратор К-151 "В" под тросик на УАЗ 452 двигатель 417. Сказали, что подойдет Карбюратор УАЗ Солекс ДААЗ Артикул: 4178-1107010, артикул доп.: 41780110701000. Так ли это?
    Ответ:
    Карбюратор 4178-1107010 разработан для двигателя УМЗ 4178.10 2,5 л. с приводом дроссельной заслонки тягой. Тросом управляется дроссельная заслонка в карбюраторе 4178-1107010-40, предназначенном для двигателя ЗМЗ 402 2,5л. Карбюратор 4178-1107010 по характеристике больше подходит к двигателю 417, чем карбюратор 4178-1107010-40. С карбюратором 4178-1107010-40 на двигателе УМЗ 417 будет увеличенный расход топлива.
  53. Вопрос:(20/07/16)
  54. Решил обновить контактную группу замка зажигания автомобиля ВАЗ-21213. Объехал весь город в поисках оригинального выключателя зажигания или контактной группы. В итоге, во всех магазинах лежат замки зажигании ДААЗ в новой красной упаковке с контактной группой, которая магнитится и лишь один замок зажигания в блистере с сине-зеленой этикеткой оказался оригинальным(контакты не магнитятся). Это что теперь ДААЗ выпускает такие железные контакты с напылением под цветмет или просто подделка под вашу торговую марку?
    Ответ:
    Контактная группа в замках зажигания производства АО <ДААЗ> изготавливается из латуни и меди, железные клеммы с покрытием никогда не устанавливались.
  55. Вопрос:(23/07/16)
  56. Какая модель карбюратора полностью подойдет к Газели с двигателем УМЗ 4215 или ближе всего?
    Ответ:
    Для двигателя УМЗ 4215 2,89 л за основу можно взять карбюратор 4178-1107010-30, предназначенный для двигателя УМЗ 4218.10 2,89л.
  57. Вопрос:(23/07/16)
  58. Можно ли из Солекса 21083 сделать Солекс 21053 под ВАЗ 2103?
    Ответ:
    Можно, если расточить основные диффузоры обоих камер и установить регулировки карбюратора 21053-1107010. Только замена жиклеров результата не даст, будет увеличенный расход топлива и неудовлетворительный хх.
  59. Вопрос:(24/07/16)
  60. В карбюраторе 2101-1107010-03 должен ли быть зазор дроссельной заслонке второй камеры или она должна быть плотно закрытой?
    Ответ:
    Зазор обязательно должен быть. Почитайте ответ на вопрос №1303 от 12.03.11.
  61. Вопрос:(24/07/16)
  62. Купил радиатор в Москве на ВАЗ 2107. К сожалению, не сохранил чек и прослужил он всего 1.5 месяца, потом потек из трубки в середине( при снятии проверил опресовку). Партия 2915303, а внутри бумажка, которая обещает гарантию 18 месяцев. Это не серьёзно выпускать такое барахло. Мой телефон для связи 89264385737.
    Ответ:
    Поговорите в магазине с продавцами, если они вас запомнили, то примут товар. К сожалению, система возврата по гарантии только через магазин.
  63. Вопрос:(24/07/16)
  64. Нива 2121 1986г двигатель 2106, карбюратор Озон 2107 с БСЗ. В гараже лежал запасной корпус воздушного фильтра, по совету друзей-для эксперимента, срезал болгаркой по кругу боковую часть и сделал зазор на свечах 0.8, они у меня с двумя боковыми электродами (стоял 0.7 и свечи были светло-коричневые, для БСЗ норма 0.7-0.8). После этого увеличился расход бензина и свечи стали светло-серо-коричневые. В движении ничего не изменилось. Посоветуйте, пожалуйста, что сделать? Поставить на место всё как было или что-то одно, так как для меня главное экономия топлива.
    Ответ:
    Для уменьшения расхода топлива установите родной корпус воздушного фильтра, т.к.обрезанный корпус создает сопротивление, что увеличивает расход топлива.
  65. Вопрос:(24/07/16)
  66. Хочу поставить карбюратор Солекс 2108 на Toyota Corolla 1.3. Какие жиклеры лучше будет поставить?
    Ответ:
    Регулировок карбюратора Солекс 2108, для автомобиля Toyota Corolla 1.3 л у нас нет. Начните с серийных регулировок. Проверьте отсутствие подергиваний при движении на постоянных скоростях до 90 км/ч (при движении на первой камере). Если подергиваний нет, немного обедните ГДС 1 камеры и опять проверьте отсутствие подергиваний. При наличии подергиваний вернитесь на шаг назад в сторону обогащения. Так вы найдете минимально возможное обеднение. Доводка второй камеры возможно только в моторных боксах. Главное проверьте отсутствие детонации при движении на полном дросселе.
  67. Вопрос:(25/07/16)
  68. 21083-1107010. На ВСЕХ схемах указано - "12" - оба воздушных, "13" - оба топливных. На рисунке видно, что 165 к 1-й камере, а 125 ко 2-й камере.
    Ответ:
    Не понятен вопрос. Согласно заводским регулировкам, в первой камере карбюратора 21083-1107010 устанавливается воздушный жиклер с маркировкой 165. Если установить карбюратор первой камерой (в которой установлена воздушная заслонка) к себе, то после съёма крышки воздушный жиклер первой камеры 165 расположен слева.
  69. Вопрос:(25/07/16)
  70. ЗМЗ 402. Установлен на УАЗе. Какой карбюратор лучше поставить из ДААЗ? Если 4178 40, то куда подсоединить обратку?
    Ответ:
    Для двигателя ЗМЗ 402 предназначен карбюратор 4178-1107010-40. Если в автомобиле не предусмотрен топливопровод для слива топлива в бак, то рекомендуем штуцер обратки заглушить. Недостатки: возможное заглохание двигателя при движении в пробках в жаркие летние дни. Подключать к бензонасосу через тройник не желательно, т.к. вероятность закипания топлива (заглохания двигателя) увеличивается.
  71. Вопрос:(26/07/16)
  72. Каким образом можно увеличить время действия ускорительного насоса в Озоне 2107-20? Дело в том, что для более резкого старта пришлось поставить распылитель с маркировкой 50 от карбюратора 2140(в том числе и по Вашим рекомендациям). По объему впрыскивания получилось больше, но по времени меньше и второй камере не хватает топлива. Может еще заменить ось дроссельной заслонки от 2140, там профиль другой? Полностью глушить перепускной жиклер пробовал, но при закипании топлива очень сильно течет из распылителя. Какие варианты замены перепускного жиклера, который под винтом? Как до него добраться?
    Ответ:
    Вы на правильном пути, для увеличения объёма впрыскиваемого топлива необходимо заглушить перепускной канал. Во время остановки двигателя топливо из распылителей вытекает независимо от конструкции перепускного канала. Также изменение конструкции кулачка ускорительного насоса влияет на производительность.
  73. Вопрос:(26/07/16)
  74. Можно ли применять метод настройки второй камеры на Солексе, рекомендованный журналом За рулем? какой допуск при такой регулировке?
    Ответ:
    Если, по незнанию, положение ограничительного винта было изменено, то в качестве приблизительной настройки этот метод можно применять. Но настройка будет не совсем правильной, т.к. главное не зазор, а расход воздуха через щели закрытой заслонки. Этот воздух участвует в распределении смеси на хх по цилиндрам, от его количества зависит стабильность работы двигателя на хх. Поэтому, заводскую настройку не рекомендуем менять.
  75. Вопрос:(28/07/16)
  76. У меня ВАЗ 2109 с двигателем 1,3. Есть ли возможность установить карбюратор 21083-1107010-31, не увеличивая расход топлива? Данный карбюратор предназначен для двигателей 1,5. Возможно ли переделка обычного карбюратора под карбюратор с автоматическим пусковым устройством?
    Ответ:
    Для сохранения расхода топлива рекомендуем в карбюраторе 21083-1107010-31 установить жиклеры ГДС, предназначенные для карбюратора 2108-1107010. Для исключения проблем с запуском двигателя, особенно в морозы, рекомендуем установить пусковые зазоры воздушной и дроссельной заслонок карбюратора 2108-1107010. Могут быть замечания по ездовым качествам автомобиля с непрогретым двигателем т.к. доводка полуавтомата проводилась для 1,5 л двигателя. Для переделки обычного карбюратора потребуется крышка от карбюратора 21083-1107010-31 в комплекте с полуавтоматом и ось дроссельной заслонки с рычагами. Легче купить карбюратор.
  77. Вопрос:(28/07/16)
  78. У меня автомобиль ЗАЗ-1102 "Таврия". В руководстве к автомобилю указан уровень топлива в карбюраторе 4,5 мм между поплавками и прокладкой, при этом размере уровень бензина в карбюраторе никак не получится 22,5 мм., без поплавков это 29,0 мм. с поплавками 26,5 мм, то есть в среднем на 4,0 мм ниже. Как это сказывается на работе карбюратора? Уровень уменьшен из-за объема двигателя? Таврия с меньшим уровнем, как бы немного динамичнее. Как это повлияет на расход? И еще, укажите, пожалуйста, жёсткость пружины и ход демпферного шарика иглы поплавковой камеры, уж слишком они разные.
    Ответ:
    Уровень топлива в поплавковой камере в карбюраторах Солекс 22,5+1 мм с утопленными поплавками, без поплавков - 25+1 мм. Уровень топлива измеряется от верхней плоскости корпуса карбюратора. Методика проверки уровня топлива изложена в ответе на вопрос №897 от 08.05.10. Чем выше уровень топлива в поплавковой камере, тем богаче смесь, тем лучше ездовые качества, но расход топлива увеличивается, может появиться нестабильность хх из-за подкапывания топлива из распылителя первой камеры. При переворачивании крышки карбюратора шарик игольчатого клапана под весом поплавков должен утопиться.
  79. Вопрос:(29/07/16)
  80. Это точно 4178-40 или это другая модель? Также там двойной распылитель, я купил его на 402 ДВС, а в инете он немного другой.
    Ответ:
    Судя по фотографии это карбюратор 4178-1107010 переделанный в <гаражах> под карбюратор 4178-1107010-40. Отличия:
    - в карбюраторе 4178-1107010-40 д.б. кулачок воздушной заслонки с номером 14, на фото - 10;
    - на переходнике крепления корпуса воздушного фильтра д.б. спец. винты (с плоской круглой шляпкой), а не болты с шестигранной головкой;
    - на пластмассовой крышке должен быть выступ, закрывающий трубочку, а не отверстие.
    Настоятельно рекомендуем вернуть карбюратор продавцу, как не соответствующий карбюратору 4178-1107010-40.
  81. Вопрос:(29/07/16)
  82. Стоимость карбюратора на Волгу? Доставка почтой есть?
    Ответ:
    В ОА <ДААЗ>, к сожалению, нет доставки карбюраторов почтой.
  83. Вопрос:(29/07/16)
  84. Поставил на ВАЗ 2107 с двигателем 1,6 карбюратор 21053-1107010-20. Авто стало резвее разгоняться, но при резком нажатии на педаль, например при 3000 оборотах, происходит провал и даже небольшие толчки, при этом авто практически не разгоняется. При плавном нажатии на педаль двигатель раскручивается нормально. Система зажигания новая и отрегулирована. Подразумеваю, что двигатель "душится" из-за недостатка топлива. Подскажите, в какой или в обеих камерах нужно менять жиклеры и на какие?
    Ответ:
    Регулировки карбюратора 21053-1107010-20 обогащенные, поэтому маловероятно то, что топлива недостаточно. Проверьте ездовые качества автомобиля с немного прикрытой воздушной заслонкой. Если ездовые качества улучшились, значит, топлива недостаточно (проверьте работоспособность ускорительного насоса), если не изменились или ухудшились, значит, смесь переобогащенная. Для уменьшения расхода топлива рекомендуем установить регулировки карбюратора 21053-1107010 (см. ответ на вопрос №2993 от 07.03.13).
  85. Вопрос:(30/07/16)
  86. Вопрос 1: в Солексах в верхней крышке карбюратора имеются два отверстия для сообщения поплавковой камеры и воздушного фильтра и почему эти отверстия имеют разные диаметры для переднеприводных и для классики?
    Вопрос 2: через эти отверстия попадает грязь в поплавковую камеру. Можно ли закрывать их всякими сеточками, трубочками и т.п?
    Вопрос 3: Ссолекс 21053-20 новый (не подделка). Все работает без замечаний, жиклёры заводские, но имеется легкий провал при открытии второй камеры и что можно сделать?
    Ответ:
    1.Отверстия увеличены для снижения обогащения характеристика карбюратора Солекс на классических двигателях, на больших расходах воздуха.
    2. Отверстия закрывать ничем нельзя, т.к. приведет к обогащению и перерасходу топлива. Вся грязь должна задерживаться воздушным фильтром.
    3.Снимите крышку карбюратора и продуйте на ней топливный жиклер переходной системы второй камеры (трубочка с просверленным отверстием 0,5 мм на конце).
  87. Вопрос:(31/07/16)
  88. ВАЗ 21100, ДВС 21083, Solex 21083-31. После ненадлежащего вмешательства в карбюратор прежним хозяином, решил восстановить заводские настройки. Были: 1 камера - гтж 97,5 гвж 165, 2камера - гтж 97,5 гвж125. Стало: 1 камера - гтж 95, гвж 150, 2 камера - гтж100, гвж 125. Гвж 150 с перепресовкой поставил от 21073, т.к 155 не нашёл. Сильно ли повлияет на расход? При движении с установившейся скоростью на малом дросселе, если прибавить на 1.3 открытия 1 камеры до начала открытия 2-ой возникает задумчивость и скорость некоторое время не увеличивается. При нажатии в пол педали скорость набирается, как положено. Зажигание в норме +4., трамблер новый Старый Оскол. Стоит коммутатор астро с дд. Проверял без дд, тоже самое. Расход город 9-10л, трасса 6,5 л при скорости ~100км/ч. Свечи светло коричневого цвета. Провалов нет. ЭПХХ работает в штатном режиме, при отключении провода ДВС глохнет без подёргивания. ЖХХ 41. Возможно было вмешательство в упорный винт 2-ой ДЗ. Я предполагаю, что слишком маленький зазор ДЗ 2-ой камеры, в связи с чем переходная система вступает слишком поздно. На заглушеном ДВС, после работы УН топливо долго стоит над ДЗ не проникая за неё.
    Ответ:
    Если разгон выполняете с малой скорости, например 20 км/ч на 4 передаче, то, конечно, ускорение автомобиля будет медленное из-за малого крутящего момента на низких оборотах. Если у вас двигатель с большим пробегом, то для получения удовлетворительной динамики требуется более богатая смесь. Проверьте ездовые качества с немного прикрытой воздушной заслонкой. Если "задумчивость" исчезла, то требуется обогатить главную дозирующую систему. Запомните положение упорного винта второй камеры и, отворачивая его, посчитайте обороты до момента появления зазора между винтом и рычагом. Ориентировочно д.б. 1 ±0,25 оборота. Если так и есть, установите винт в первоначальное положение. Рекомендуется очистить нагар на корпусе в районе закрытого положения дроссельной заслонки второй камеры.

 
Страница141-150 | 140 | 139 | 138 | 137 | 136 | 135 | 134 | 133 | 132 | 131 | 121-130 | 111-120 | 101-110 |
91-100 | 81-90 | 71...80 | 61...70 | 51...60 | 41...50 | 31...40 | 21...30 | 11...20 | 1...10 |