Вопросы и ответы
Страница141-150 | 140 | 139 | 138 | 137 | 136 | 135 | 134 | 133 | 132 | 131 | 121-130 | 111-120 | 101-110 |
91-100 | 81-90 | 71...80 | 61...70 | 51...60 | 41...50 | 31...40 | 21...30 | 11...20 | 1...10 |




  1. Вопрос:(02/09/16)
  2. Вопросы касательно выбора и установки карбюратора в 2107(двигатель 2106).
    1. Какой карбюратор лучше перебрести 53 или 73?
    2. Какой толщины прокладку под карбюратор использовать?
    2.1. Подключать ли в систему блок подогрева карбюратора?
    3. Что делать с обраткой топлива, глушить/делать врезку до бензонасоса/ уводить в бак?
    4. Какой контроллер ЭПХХ поставить? Я так понимаю, штатный уже не подойдет.
    Ответ:
    1. Для автомобиля ВАЗ 2107 с двигателем ВАЗ 2106 предназначены карбюраторы 2107-1107010-20 или 21053-1107010-20. Карбюратор 21073-1107010 не подойдет.
    2. Толщина прокладки не оказывает влияние.
    3. Блок подогрева хх обязательно установите, иначе произойдет обледенение диффузоров карбюратора и заглохание двигателя при температуре воздуха +1 -+5 град. С и большой влажности.
    4. Если есть возможность, то установите обратку в топливный бак. Если нет, то заглушите штуцер обратки.
    5. Эл. блок ЭПХХ (БУЭМ) рекомендуется установить от ВАЗ 2108 (тип 50.3761), штатный не подойдёт.
  3. Вопрос:(03/09/16)
  4. Приобрел для своего автомобиля ВАЗ 21083 роторно-поршневой двигатель ВАЗ 415. Карбюратор, который прилагался был не пригоден для эксплуатации. Я собрал другой из карбюратора 21041, заменив жиклеры ГДС, топливный ХХ. В интернете есть таблица для роторного карбюратора, хотелось бы узнать можно ли ей доверять? Может у вас осталась документация на такие карбюраторы? Вообще хотелось бы узнать про конструктивные отличия карбюраторов для данного типа двигателей. Например, должно ли быть отверстие в заслонке первичной камеры?
    Теперь вопрос: влияет ли воздушный жиклер на что-то? Потому как я не понял где он находится и как его можно заменить, спрашиваю потому что холостой ход удалось отрегулировать, полностью закрутив винт количества смеси.
    Ответ:
    В АО <ДААЗ> был разработан карбюратор 2105-1107010-90, предназначенный для роторно-поршневого двигателя ВАЗ. Карбюратор 21083-1107010-90 в АО <ДААЗ> не разрабатывался, такого карбюратора у нас нет. Отверстие в дроссельной заслонке обычно сверлится во второй камере, для устранения вытягивания топлива из распылителя первой камеры (устранение хлопков в глушителе при торможении двигателем). Воздушный жиклер хх оказывает влияние на смесеобразование на хх и переходных режимах. Жиклер запрессован в крышку карбюратора. Снимите крышку, переверните и рядом с первой камерой увидите круглое углубление, в которое запрессован латунный жиклер. Полностью закрученный винт количества (с пластмассовой рукояткой) говорит о том, что двигателю недостаточно воздуха на хх. В таких случаях рассверливается отверстие отсоса картерных газов с 1,5 мм до 2-2,5 мм. Предварительно необходимо удалить (рассверлить) алюминиевую заглушку рядом со штуцером отсоса картерных газов. Вместо неё установите свинцовую заглушку.
  5. Вопрос:(04/09/16)
  6. Автомобиль ВАЗ 2107 полностью исправный с новым Озоном 2107, всё идеально работает, но как всегда хочется лучше. В связи с этим был приобретён новый не поддельный Солекс 21053-20 в упаковке Лада Имидж. Всё устраивает, но есть не большие постоянные, еле заметные подергивания при скорости 60-80км/ч. Регулировки карбюратора изменял по вашим советам на 21053 первых выпусков, но подергивания оставались. Ставлю обратно Озон - всё в порядке. Подёргивания удается убрать только при снятии трубки вруоз. Может ли быть не правильно просверленное отверстие для отбора разрежения и что с этим можно сделать?
    Вопрос второй по пусковому устройству Солекс 21053. Карбюратор новый, зазоры пусковые в норме. При запуске не открывается воздушная заслонка и не заводится мотор. Проблему удалось решить более мягкой пружиной внутри диафрагмы пускового устройства, причем это уже не первый 21053-20 с такой проблемой. Почему так?
    Ответ:
    Проверьте размерность диффузоров первой и второй камер, д.б. 23 на диффузоре первой камеры и 24 на диффузоре второй камеры. Цифры расположены в начале диффузора. Если другие, значит, это переделанный карбюратор. Применение в пусковом устройстве более жесткой пружины в процессе производства невозможно, т.к. происходит настройка пусковых зазоров при подаче идентичного разряжения, создаваемого при запуске двигателя. С более жесткой пружиной настройка будет невозможна. Но все равно мы проведем внеочередную проверку настройки пускового устройства.
  7. Вопрос:(05/09/16)
  8. Какой карбюратор лучше подходит к М 2140 с дефорсированным двигателем?
    Ответ:
    Можно использовать серийный карбюратор 2140-1107010-20.
  9. Вопрос:(06/09/16)
  10. Автомобиль Таврия 1,2 обьем, карбюратор Солекс, 1 камера 15595, вторая 14555, хх-41. Был расточен на обьем 1,3. Какие параметры карбюратора нужно поменять, наблюдается повышенный расход топлива в городе?
    Ответ:
    Для автомобиля Таврия 1,2 л предназначен карбюратор 21081-1107010-10. Отличается от карбюратора 21081-1107010 главным воздушным жиклером 1 камеры - 155 и кулачком воздушной заслонки - номер 7. Растачивать диффузоры не требуется. Других регулировок для автомобиля Таврия 1,2 л у нас нет.
  11. Вопрос:(07/09/16)
  12. Имеется карбюратор 21083-31. Подскажите, пожалуйста, какие жиклеры можно поставить, чтобы была экономия и тяга? Золотая середина. И если гтж большего значения цифры, то это больше топлива? И так же о воздушных жиклеров, о их производительности.
    Ответ:
    Золотая середина - это заводские регулировки, с которыми автомобиль имеет удовлетворительные ездовые качества и приемлемый расход топлива. Топливные жиклеры с увеличенным номером имеют большую пропускную способность. При установке такого жиклера смесь обогащается. Воздушные жиклеры с увеличенным номером также имеют большую пропускную способность. При установке такого жиклера смесь обедняется.
  13. Вопрос:(07/09/16)
  14. У меня Москвич 2140 1976г., двигатель УЗАМ 412. Подскажите, пожалуйста, какие карбюраторы из серии 2140-ХХХХХХ лучше всего подойдут учитывая, что на машине не предусмотрено ЭПХХ и есть вакуумный регулятор опережения зажигания на трамблере? И прошу, объясните разницу между карбюраторами линейки 2140: 2140-1107010, 2140-1107010-10, 2140-1107010-20, -30, -40, -50, -60, 70. Какой из них имеет пневмопривод вторичной камеры, какой ЭПХХ, штуцер для октан-корректора и т.д.
    Ответ:
    Для вашего двигателя предназначен карбюратор 2140-1107010-20. Для работы двигателя на хх требуется подвод разряжения к экономайзеру хх от впускного коллектора. Если в коллекторе отсутствует штуцер отбора разряжения, то можно установить тройник в шланг вакуумного усилителя тормозов. 2140-1107010 - с пневмоприводом второй камеры, с микропереключателем для ЭПХХ, с байпасной системой хх;
    2140-1107010-10 - без ЭПХХ, без штуцера вакуум-корректора;
    2140-1107010-20 - с механическим приводом дроссельной заслонки второй камеры, с микропереключателем для ЭПХХ;
    2140-1107010-30 - с механическим приводом дроссельной заслонки второй камеры, с микропереключателем для ЭПХХ, без штуцера вакуум-корректора;
    2140-1107010-40 для автомобиля Москвич 2141, с увеличенной производительностью ускорительного насоса, с байпасной системой хх, с приводом под пластмассовый наконечник;
    2140-1107010-50 для автомобиля Москвич 2141с двигателем УЗАМ 331.10 1,5 л, с нормальной производительностью ускорительного насоса;
    2140-1107010-60 отличается от карбюратора 2140-1107010-20 наличием закрытой телескопической тяги управления воздушной заслонкой.
    2140-1107010-70 предназначен для автомобиля с двигателем УЗАМ 3317 1,7 л.
  15. Вопрос:(07/09/16)
  16. ВАЗ 21074 1.6 был установлен карбюратор ДААЗ 2105 20, подходит ли он?
    Ответ:
    Будет увеличенный расход топлива и недобор мощности при движении на полном дросселе.
  17. Вопрос:(07/09/16)
  18. Какой карбюратор лучше поставить на ВАЗ 2121 (двигатель 1.6) и почему? Сейчас стоит Солекс, как на двигателях 1.7, и его работай не доволен, т.к при резком нажатии на педаль газа происходит кратковременный провал, мотор не очень хорошо развивает скорость.
    Ответ:
    Для двигателя ВАЗ 2121 1,6 л предназначены карбюраторы 2107-1107010/-20 Озон и 21053-1107010-20 Солекс. С карбюратором Солекс 21073-1107010, предназначенным для 1,7 л двигателя, будут провалы из-за увеличенного диаметра основного диффузора первой камеры 24 мм, вместо требуемого 23 мм. Замена жиклеров (обогащение) может немного сгладить провал, но приведет к увеличению расхода топлива.
  19. Вопрос:(07/09/16)
  20. Возможна ли установка корпуса заслонок от карбюратора ДААЗ 2105(2107) на карбюратор ДААЗ 2140-50 или не возможна?
    Ответ:
    При установке корпуса дроссельных заслонок от карбюратора 2105 или 2107 на карбюратор 2140-50 и система хх не будет работать.
  21. Вопрос:(08/09/16)
  22. Спасибо за ответ на вопрос №6282 от 03.09.16. Жиклер нашел. Я так понимаю, что карбюратор 2105-90 относится к семейству "Озон"? Да Вы правы, при торможении двигателем наблюдаются сильные рывки, а при длительном торможении(спуск со склона) происходят сильные хлопки в выхлоп. Дело в том что, на данном двигателе штуцер вентиляции не используется, и я его просто заглушил, что-бы не было подсоса воздуха. Т.е. отверстие в заслонке лучше заделать?
    Ответ:
    Восстановите работу системы вентиляции картерных газов. Рассверлите отверстие вентиляции картерных газов, соедините трубочкой штуцер вентиляции с корпусом воздушного фильтра. После этих операций обороты хх возрастут. Уменьшите обороты винтом количества, заслонка первой камеры прикроется, тем самым уменьшите вероятность подсоса топлива из распылителя и возникновения хлопков в глушитель на принудительном хх. Если хлопки остались, то запаяйте отверстие в заслонке первой камеры и просверлите в заслонке второй камеры. Слишком большое отверстие не сверлите, т.к. может начаться высасывание топлива на принудительном хх со второй камеры. Диаметр подбирается опытным путем: просверлили - проверили. Начните с 1 мм. Максимальный диаметр - 2,5 мм.
  23. Вопрос:(08/09/16)
  24. На многих форумах маркировку карбюратора ДААЗ пишут, например, 21041-1107010 и и специалисты гаражные говорят, что это карбюратор на Москвич с двигателями объемом от 1.8 и выше. Вопрос: у меня карбюратор Солекс маркировки 2141-11070 10. Есть ли Ваш такой заводской карбюратор и является ли он карбюратором на Москвич? Отсутствие нолика в маркировке меня смущает.
    Ответ:
    Карбюратор Солекс с маркировкой 2141-1107010 (не путать с маркировкой 21041-1107010) в АО <ДААЗ> не выпускают. Раньше выпускали карбюратор Озон с номером 2141-1107010, предназначенный для автомобиля Москвич 2141 с двигателем ВАЗ 2106-70. В настоящее время АО <ДААЗ> выпускает карбюратор 21041-1107010-10 Солекс (без трубочки для вакуум-корректора), предназначенный для автомобиля Москвич 21412 с двигателем УЗАМ 3318 1,8 л.
  25. Вопрос:(10/09/16)
  26. Автомобиль ВАЗ 21043, закипает топливо в бензонасосе. Это очень мешает. Пожалуйста, помогите советом, как устранить эту проблему?
    Ответ:
    Для устранения закипания топлива в бензонасосе необходимо увеличить скорость прохождения топлива через бензонасос. Для этого необходимо установить на автомобиль магистраль слива топлива в бензобак. Перед карбюратором устанавливаем тройник, который подключаем к магистрали через жиклер с отверстием 0,7 - 0,9 мм. Без жиклера все топливо будет уходить в бак, а не в карбюратор. Некоторые водители устанавливают тройник и подключают перед насосом, что не верно, т.к. в бензонасос будет поступать уже нагретое топливо, что не уменьшает вероятность закипания. Подключать тройник необходимо к магистрали, проложенной до бензобака.
  27. Вопрос:(11/09/16)
  28. Карбюратор 4178-40, двигатель прогретый на закрытой воздушной заслонке, машина не набирает обороты, открываешь заслонку, тогда тянет, только обороты большие.
    Ответ:
  29. Вопрос:(12/09/16)
  30. Приобрел карбюратор 4178-1107010 на УАЗ с двигателем УМЗ-4178. Не могу разобраться с проводами идущими на микровыключатель. Куда нужно присоединять 3-й провод? На оба провода от микровыключателя или какой-то один? И если можно, дайте подробную инструкцию по подключению проводки.
    Ответ:
  31. Вопрос:(12/09/16)
  32. Обязательно ли нужна толстая проставка под карбюратор ДААЗ 4178-40 на ЗМЗ 402 и может ли из-за тонкой проставки на прогретом двигатели пропадать холостой ход? На холостых, пока полностью не прогреется, сильно трясет двс. Двигатель работает более менее устойчиво только на полностью закрученном винте качества смеси.
    Ответ:
    Толщина прокладки не оказывает влияние на хх. Для устойчивой работы двигателя на хх замените топливный жиклер хх, расположенный на электромагнитном клапане, на меньший на 2-3 типоразмера.
  33. Вопрос:(14/09/16)
  34. Касательно вопроса №6283 от 04.09.16. Карбюратор точно новый 21053-20, диффузоры 23х24, расход и тяга в норме, но подергивания остаются. Как быть?
    Ответ:
    В карбюраторе 21053-1107010-20 установлены три штуцера отбора управляющего разряжения: два верхних - для системы рециркуляции (в случае отсутствия системы рециркуляции их можно заглушить), нижний - для отбора разряжения вакуум-корректора. Проверьте правильность подключения трубочки вакуум-корректора - к нижнему штуцеру. Проверьте расположение отверстия вакуум-корректора: снимите карбюратор с двигателя и немного (если смотреть на край заслонки - на 1 - 1,5 мм) приоткройте дроссельную заслонку. Отверстие вакуум-корректора должно появиться.
  35. Вопрос:(14/09/16)
  36. Автомобиль ВАЗ 21063 обЪем 1.3. Двигатель после капремонта, расточен под поршни 79.8. Карбюратор 2105 со стандартными жиклерами. Автомобиль дергается и очень вяло едет. Какой карбюратор лучше поставить или может поставить другие жиклеры?
    Ответ:
    После расточки объём двигателя увеличился на небольшую величину, поэтому достаточно будет заводских регулировок карбюратора. Вероятно, плохие ездовые качества связаны с недостаточной обкаткой двигателя. Можно, в качестве эксперимента, установить в первую камеру главный топливный жиклер 112, вместо 109. Если ездовые качества не улучшились, ищите проблему в двигателе.
  37. Вопрос:(14/09/16)
  38. Имеется двигатель ВАЗ 2103 1,6 л. расточеный, карбюратор ОЗОН 2105-20. Жиклеры 107-150, 150-150. Знаю, что нужен карбюратор 2107-20, но пока нет средств на приобретение. Подскажите, какие жиклеры лучше поставить, чтобы улучшить динамику и при этом не сильно вырос расход? В данный момент не устраивает динамика на верхах, вялый разгон после 60. 2105 отличается от 2107 только диаметром дифузора первой камеры и жиклерами?
    Ответ:
    К сожалению, у нас нет регулировок карбюратора 2105-1107010-20, для двигателя ВАЗ 2103.Основные отличия карбюраторов 2105 и 2107: разный диаметр основного диффузора первой камеры, разный диаметр второй смесительной камеры, разные регулировки (жиклеры).
  39. Вопрос:(14/09/16)
  40. Авто ВАЗ 21074, карбюратор 21053 20. Немного подтраивает при холодном пуске, холостые ровные, провалов нет, разгон без рывков, но плохо заводится на горячую, только с полностью открытыми заслонками и при продолжительной работе стартера.
    Ответ:
    Подергивание двигателя во время прогрева возникает из-за пропусков зажигания. Проверьте пусковые зазоры воздушной и дроссельной заслонок и состояние свечей зажигания. Причины длительного запуска горячего двигателя описаны в ответе на вопрос №3209 от 08.05.13.
  41. Вопрос:(14/09/16)
  42. ВАЗ 21213, карбюратор Солекс, после резкого нажатия на газ обороты резко вверх, а потом до нулю, иногда глохнет. В чём причина?
    Ответ:
    Причиной заглохания может быть недостаточное количество топлива. Проверьте уровень топлива в поплавковой камере (см. ответ на вопрос №897 от 08.05.10), работоспособность и производительность бензонасоса, отсутствие загрязнения топливных фильтров в карбюраторе, бензонасосе, топливном фильтре.
  43. Вопрос:(14/09/16)
  44. На автомобиле Волга с двигателем ЗМЗ 402. Установлен карбюратор ДААЗ 4178-0107010-40. Можно ли на этот карбюратор установить ремкомплект от 4178-0107010 и как это повлияет на его работу?
    Ответ:
    Если речь идет о прокладках, то можно. Обратите внимание на качество деталей, т.к. АО <ДААЗ> ремкомплекты не изготавливает. А вот жиклеры менять не рекомендуем, т.к. появятся проблемы с ездовыми качествами и повышенный расход топлива.
  45. Вопрос:(15/09/16)
  46. Расскажите, пожалуйста, подробней про механический привод второй камеры на Озон. Как поставить рычажок я знаю, меня интересует, что нужно еще после установки дорабатывать, нужно ли менять жиклеры, ставить заглушку в канал вакуума, намного ли увеличится расход топлива и стоит ли вообще ставить мехпривод или ничего хорошего с этого не будет?
    Ответ:
    При замене пневмопривода на механический, для исключения провала при открытии второй камеры, необходимо заменить топливный жиклер переходной системы второй камеры. Вместо 60 установите 75. Заглушку в канал можно не устанавливать. При установке мехпривода второй камеры улучшается динамика автомобиля, но увеличивается расход топлива.
  47. Вопрос:(16/09/16)
  48. ВАЗ 21099, двс работает с перебоями при закрытой воздушной заслонке(холодный пуск). Карбюратор 2108 Солекс.
    Ответ:
    Проверьте пусковые зазоры воздушной и дроссельной заслонок (см. ответы на вопросы №2433 от 22.10.12, №2611 от 12.12.12). Проверьте состояние свечей зажигания. Для автомобиля ВАЗ 21099 1,5 л предназначен карбюратор 21083-1107010.
  49. Вопрос:(17/09/16)
  50. На двигатель 21011 установлен карбюратор 2107-****-10. Какие жиклёры установить?
    Ответ:
    У нас нет регулировок карбюратора 2107 для двигателя 21011 1,3 л. Карбюратор 2107-1107010-10 предназначен для двигателей 1,5 - 1,6 л. При установке этого карбюратора на двигатель 1,3 л будут провалы в начале движения из-за увеличенного размера диффузора первой камеры. Замена жиклеров (обогащение) не исправит провал полностью, а вот расход топлива при этом увеличится. Сообщаем, что карбюратор 2107-1107010-10 АО <ДААЗ> не выпускает около 10 лет. Скорее всего, это сборка вне завода, где не выполняется окончательная проверка работоспособности на специальных стендах.
  51. Вопрос:(19/09/16)
  52. Установил карбюратор 21083 на ЛуАЗ 969м с 40 сильным запорожевским двигателем объемом 1,2. Подскажите, какие жиклеры можно заменить для экономии топлива и можно ли заглушить распылитель ускорительного насоса во вторую камеру, если максимальная скорость авто не будет превышать 60 км/ч ?
    Ответ:
    Для двигателя ЗАЗ 1,2 л разработан карбюратор 21081-1107010-10. Из карбюратора 21083 можно собрать этот карбюратор. Для этого, согласно таблице регулировок, установите регулировки карбюратора 21081-1107010, кроме главного воздушного жиклера 1 камеры. В 1 камеру установите ГВЖ 155. Оцените ездовые качества. Для экономии расхода топлива можно заменить топливный жиклер экономайзера мощностных режимов, вместо 40 установите 35. Глушить распылитель ускорительного насоса второй камеры не рекомендуем, т.к. это приведет к увеличению расхода топлива из-за явления эконостата (самопроизвольное вытекание топлива) при движении на постоянных скоростях.
  53. Вопрос:(19/09/16)
  54. С какой целью на карбюраторах Solex 21053 и 21073 был уменьшен воздушный жиклер холостого хода с 170 до 140, по сравнению с карбюратором 21083? Если в ходе доводки карбюратора потребовалось забогатить эту систему, почему бы не сделать это увеличением топливного жиклера ХХ? Или есть какие-то ньюансы, например, как в главной дозирующий системе, где уменьшение воздушного жиклера ГДС ведет к обогащению смеси по мере роста разряжения в впускном коллекторе?
    Ответ:
    Жиклеры хх подбираются с выполнением требования соблюдения постоянства состава смеси (токсичность не должна меняться при изменении положения винта количества) и с достижением приемлемой равномерности распределения по цилиндрам. Что невозможно достичь для разных двигателей, меняя только топливный жиклер хх. Поэтому жиклеры разные.
  55. Вопрос:(19/09/16)
  56. Какой из двух карбюраторов 2140-20 или 21053-20 (Солекс) предпочтительнее для установки на 412 мотор, 1,5л. 75л.с. 92 бензин. Понятно, что 2140-20 разрабатывался именно под этот двигатель, но так же в ваших ответах звучали рекомендации по установке 21053-20, естественно с определенными регулировками и подбором жиклеров ГДС под конкретный двигатель. Можно ли после установки 21053-20 ожидать каких-то кардинальных изменений в поведении мотора и расходе, по сравнению с 2140-20, и почему 2140-20 по большинству ответов предпочтительнее (т.к. становится без всяких переделок, в отличии от 21053-20?) или имеются отличия в эксплуатационных характеристиках?
    Ответ:
    Карбюратор 2140-1107010-20 - это полностью проверенный и подобранный специально для двигателя УЗАМ 412 1,5 л. Конечно можно на базе карбюратора 21053-1107010-20 подобрать регулировки, предназначенные для автомобиля Москвич 412, но без специального оборудования (моторные стенды, беговые барабаны, морозильная камера) найти золотую середину невозможно. Наши рекомендации по применению карбюратора 21053-1107010-20 даны в случае безвыходной ситуации, если нет карбюратора 2140-1107010-20. Регулировки первой камеры самостоятельно можно подобрать, а вот второй - только наугад и если ошибетесь, и смесь будет бедной, то это приведет к преждевременному выходу из строя двигателя. А холодный запуск при температуре минус 20 и ниже? Здесь тоже требуется доводка, поиск пусковых зазоров. Тут стоит подумать. И если требуется надежный и проверенный карбюратор, то это - 2140-1107010-20.
  57. Вопрос:(19/09/16)
  58. К вопросу №6307 от 19.09.16. Я приобрёл карбюратор 21053-20 на свой автомобиль 2106 с двигателем 1600. Согласно таррировочным таблицам, там должен стоять воздушный жиклер хх 140. В моем карбюраторе стоит 170. Проверял сверлом 1,5 мм. Сверло заходит с ощутимым зазором (болтается в жиклере). А сверло 2 мм не лезет. Остальные все жиклеры соответствуют таблице. Это очередное ноу-хау завода или брак, допущенный при сборке? Подлинность карбюратора не вызывает сомнений, красно-белая коробка, защитная пломба на коробке, все это было в порядке.
    Ответ:
    Согласно конструкторской документации в карбюраторе 21053-1107010-20 должен быть установлен воздушный жиклер хх первой камеры 150. Если установлен 170, значит, это брак.
  59. Вопрос:(19/09/16)
  60. Как правильно подобрать жиклеры на Солексе 21073 под двигатель 1.6?
    Ответ:
    Карбюратор 21073-1107010 предназначен для 1,7 л двигателя, поэтому при установке на 1,6 л двигатель возможен провал в начале движения из-за позднего вступления ГДС, вследствие большого размера основного диффузора первой камеры. Установив богатые регулировки можно уменьшить провал, но при этом увеличится расход топлива. Регулировки первой камеры подбираются подбором жиклеров с постепенным обеднением по отсутствию подергиваний при движении на постоянных скоростях. Подбор регулировок второй камеры подбирается на моторном стенде.
  61. Вопрос:(19/09/16)
  62. ВАЗ 2101, стоит карбюратор ВАЗ 2105 производства ДААЗ. Подойдет ли ремкомплект производства Пекар, именно нижняя часть, корпус смесительной камеры на него?
    Ответ:
    Проверьте диаметр второй смесительной камеры. Должен быть 32 мм. Если так, значит корпус дроссельных заслонок подойдет.
  63. Вопрос:(20/09/16)
  64. У меня ВАЗ 2103 с двигателем 1,5 и КПП 4 ст.. Хочу поставить карбюратор 2103-1107010-01, но, как я понимаю, данный карбюратор имеет урезанные характеристики его предыдущей модели 2103-1107010 с целью уменьшения выбросов и экономии топлива, поэтому в модели 2103-1107010-01 отсутствует клапан разбалансировки поплавкой камеры, изменена форма иглы регулировочного винта качества (состава) смеси, отсутствует экономайзер(эконостат) и изменены жиклёры главных дозирующих систем. Возможно ли из карбюратора 2103-1107010-01 сделать карбюратор 2103-1107010, достаточно ли поменять только жиклёры? Если возможно, то повлияет ли отсутствие эконостата на его работу?
    Ответ:
    Для переделки карбюратора 2103-1107010-01 в карбюратор 2103-1107010 (регулировки см. в ответе на вопрос №1535 от 15.08.11) необходимо заменить распылители смеси обеих камер, жиклеры ГДС, топливный жиклер ускорительного насоса (чайник). Отсутствие эконостата ухудшит динамику автомобиля на полном дросселе на больших оборотах.
  65. Вопрос:(20/09/16)
  66. ВАЗ 21011, карбюратор 2105-20. Как влияет и можно ли эксплуатировать распылитель 4.5 с штифтом во 2 камере этого карбюратора? Проблема: при разгоне педаль в пол, низкие и средние обороты 1600-4200, динамика и тяга отличные без провалов, расход тоже приблизительно 6.5-7л/100км, но при 4500 начинает скисать и при 5400 на 2-3 передаче какой-то постояный провал, как будто срабатывает ограничитель. Пробовал и проверял уже все и проиводительность жиклеров, уровень и ход поплавка зажигание в +/- характеристику трамблера цр бензонасос давление 0.3 кгс, зазоры и метки грм. Причём, провал постояно при одной и той же частоте. На сколько я знаю, если обороты максимальной мощности при 5400, двигатель может развивать и 6000 об/м.
    Ответ:
    Возможно, бензонасос с низкой производительностью и топливо при таких оборотах отсутствует в поплавковой камере. Не помешает проверить отсутствие загрязнения системы эконостата. Штифт из распылителя смеси второй камеры лучше убрать. Проверьте работу двигателя без фильтра тонкой очистки, возможно, он создает большое сопротивление.
  67. Вопрос:(20/09/16)
  68. Какой карбюратор можно поставить на ИЖ Оду с двигателем УЗАМ 1.7( москвичевский)? На данный момент стоит ДААЗ 2140 с завода.
    Ответ:
    Для двигателя УЗАМ 3317 1,7л. разработан карбюратор 2140-1107010-70. Но в настоящее время выпуск этих карбюраторов прекращен. При желании его можно собрать из карбюратора 2140-1107010-20, заменив жиклеры ГДС и топливный жиклер переходной системы второй камеры (регулировки см.).
  69. Вопрос:(20/09/16)
  70. ВАЗ 21093 92г.в. Поставил на Солекс 21083 в 1 камеру Нивовский воздушный жиклер 150 с эмульсионной трубкой 23 и Нивовский 45 распылитель, остальное оставил без изменений. Как скажется на расходе и ездовых качествах?
    Ответ:
    Ездовые качества улучшаться, но расход топлива увеличится, особенно при движении на высоких, более 90 км/ч, скоростях.
  71. Вопрос:(20/09/16)
  72. Возможно ли как нибудь отремонтировать маленькую запрессованную трубочку топливного канала системы холостого хода? Если можно, то как? Была согнута и отломана.
    Ответ:
    Сообщите, пожалуйста, модель карбюратора или, лучше, пришлите фото.
  73. Вопрос:(21/09/16)
  74. Хотелось бы поднять вопрос о регулировке уровня топлива в карбюраторе Солекс. В разных источниках рекомендуют разные методы настройки и разные значения. Даже на этом сайте рекомендации даются несколько разные. Итак,
    Метод 1. Берем крышку, ставим ее горизонтально, утапливаем поплавками шарик на игле и выставляем зазор 1 мм между прокладкой и поплавками.
    Метод 2. Заводим двигатель, чтоб наполнить камеру, глушим его, снимаем крышку и замеряем штангенциркулем расстояние от уровня топлива до верха корпуса. Должно быть 25 мм.
    Так вот, когда я настраиваю уровень по этим методам, результат получается разный. Скажите пожалуйста, какой метод точнее? Кроме того, уровень топлива в разных камерах отличается друг от друга на 1.5 мм. Видимо коллектор так стоит. Как регулировать в этом случае?
    Ответ:
    Рекомендуем замерять уровень топлива в поплавковой камере, см. ответ на вопрос №897 от 08.05.10. Разницу уровня топлива в 1,5 мм Вы не заметите по поведению автомобиля. В случае наклонно установленного карбюратора ориентируйтесь на среднее значение замеров в двух местах.
  75. Вопрос:(21/09/16)
  76. Установили новый карбюратор 4178(без -30 и -40) на автомобиль УАЗ (УМЗ 417). Завелся и заработал хорошо. Поехав на следующий день, выявил рывки и сильное дымление(черный дым). Дымит при прогазовке, при отпускании педали некоторое время дымит еще сильнее, через некоторое время немного меньше. Закидывает свечи. Но заводится (при условии нормальных свечей) хорошо. Стоял к151 - все было отлично, автомобиль полностью исправен, захотели экономичности. Регулировка не помогает. Разобрали посмотреть. Все жиклеры на месте, закручены, уровень в норме, игла держит. Заметили, что при резком открытии дросселя(таком чтобы сработал ускорительный насос) на небольшую величину зазора(чтобы вторая камера еще не открылась) карбюратор льет бензин на закрытую заслонку второй камеры. Объясните, пожалуйста, почему, чтобы потом, когда она откроется автомобиль захлебнулся? Это конструктивный недочет или брак конкретного карбюратора? Как быть? На К151 трубки ускорительного насоса во вторую камеру нет. Появилась идея заглушить трубку во вторую камеру на 4178. Но ведь карбюратор новый, оригинальный, отзывы о нем в сети отличные.
    Ответ:
    Черный дым из глушителя говорит о богатой смеси. Ищите причину обогащения смеси. Если установлен бензонасос с высоким давлением нулевой подачи, то топливо передавливает закрытый игольчатый клапан и уровень в поплавковой камере повышается. Проверьте соответствие жиклеров заводским рекомендациям. Проверьте размерность топливного жиклера хх, д.б. 41 или 42, если больший, замените. Топливо, поступающее из распылителя ускорительного насоса во вторую камеру, постепенно, в течение 2-3 сек вытягивается через щели дроссельной заслонки второй камеры, тем самым увеличивая время работы ускорительного насоса. Ускорение получается плавным и на больший период. Глушить распылитель ускорительного насоса второй камеры не рекомендуем, т.к. увеличится расход топлива при движении на постоянных скоростях из-за самопроизвольного вытекания топлива из распылителя за счет явления сифона. В карбюраторах 4178-1107010-30/-40, в которых установлен одинарный распылитель, добавка топлива из распылителя, при движении на постоянных скоростях, учитывалась при подборе жиклеров главной дозирующей системы.
  77. Вопрос:(21/09/16)
  78. У меня ВАЗ 2103 с двигателем 1,5 и КПП 4 ст., хочу поставить карбюратор 2103-1107010-01, но, как я понимаю, данный карбюратор имеет урезанные характеристики его предыдущей модели 2103-1107010 с целью уменьшения выбросов и экономии топлива, поэтому в модели 2103-1107010-01 отсутствует клапан разбалансировки поплавкой камеры, изменена форма иглы регулировочного винта качества (состава) смеси, отсутствует экономайзер(эконостат) и изменены жиклёры главных дозирующих систем. Возможно ли из карбюратора 2103-1107010-01 сделать карбюратор 2103-1107010, достаточно ли поменять только жиклёры? Если возможно, то повлияет отсутствие эконостата на его работу?
    Ответ:
    Для переделки карбюратора 2103-1107010-01 в карбюратор 2103-1107010 (регулировки см. в ответе на вопрос №1535 от 15.08.11) необходимо заменить распылители смеси обеих камер, жиклеры ГДС, топливный жиклер ускорительного насоса (чайник). Отсутствие эконостата ухудшит динамику автомобиля на полном дросселе на больших оборотах.
  79. Вопрос:(21/09/16)
  80. К вопросу №6312 от 20.09.16. Хочу уточнить, отсутствие эконостата ухудшит динамику если карбюратор ДААЗ 2103-1107010-01 переделать в карбюратор 2103-1107010 или же просто в связи с отсутствием эконостата динамика карбюратора 2103-1107010-01 будет хуже, даже при заводских регулировках? На что влияет изменение формы иглы регулировочного винта качества смеси в 2103-1107010-01 по отношению к его предшественнику?
    Ответ:
    В связи с отсутствием эконостата с регулировками 2103-1107010 при движении на полном дросселе на оборотах более 4000 об/мин динамика будет хуже, т.к. эта система предусмотрена в конструкции. В карбюраторе 2103-1107010-01 эта система исключена за счет установки богатой регулировки второй камеры. Форма иглы регулировочного винта качества оказывает влияние на его чувствительность при регулировке хх (как сильно изменится токсичность при повороте винта).
  81. Вопрос:(21/09/16)
  82. Какой карбюратор идет на двигатель ВАЗ 21084 1.6л? Какие для него таррировочные данные и какая его маркировка?
    Ответ:
    К сожалению, в АО <ДААЗ> не разрабатывался карбюратор для двигателя ВАЗ 21084 1,6л.
  83. Вопрос:(21/09/16)
  84. Карбюратор можно собирать, используя герметик или нет и как лучше?
    Ответ:
    Для устранения подсоса воздуха вследствие коробления фланцев карбюратора можно использовать герметик-прокладку.
  85. Вопрос:(21/09/16)
  86. Почти каждый владелец мучается с замками на форточках классики. Никакой клей для зеркал не может обеспечить надежное закрытие форточки. Может быть вы знаете, с высоты опыта так сказать, на какой клей эти замки приклеивались на заводе?
    Ответ:
    К сожалению, марка клея нам не известна. На автозаводе приклеивают специальном клеем, который застывает под действием мощных ультрафиолетовых ламп.
  87. Вопрос:(21/09/16)
  88. При каком давлении топлива обратный клапан на карбюраторной 21093 начинает пропускать через себя топливо? Снятый с автомобиля клапан продувается ртом в направлении по стрелке с определенным усилием. Против стрелки не продувается, как и должно быть. Хватит ли давления в топливной магистрали, чтобы преодолеть сопротивление этого клапана и протолкнуть топливо в бензобак? Кстати, замерил рабочее давление бензонасоса. Оно равно 0.3 кг/см. Это нормально?
    Ответ:
    Согласно технических условий на клапан топливный обратный пропускная способность клапана должна быть не менее 110г/мин при давлении 60 мм.рт.ст. Пружинка, установленная в клапане очень слабая. Усилие, создаваемое пружиной, составляет 12 г, поэтому продувка ртом не должна вызывать проблем. Давление нулевой подачи, развиваемое бензонасосом д.б. 0,2-0,35кг/см2.
  89. Вопрос:(21/09/16)
  90. Какая прокладка стоит между верхней крышкой и корпусом дроссельных заслонок на ДААЗ 4178-40, ее маркировка?
    Ответ:
    Между крышкой и корпусом карбюратора 4178-117010-40 устанавливается прокладка 1111-1107606. Между корпусом карбюратора и корпусом дроссельных заслонок устанавливается прокладка изоляционная 4178-1107014-40.
  91. Вопрос:(21/09/16)
  92. На автомобиле Волга с двигателем ЗМЗ-402 установлен карбюратор ДААЗ-4178-1107010-40. Когда машина стоит, двигатель работает ровно. При езде на третьей передаче, при скорости примерно 40 км/ч машина подергивается, при дальнейшем разгоне эта проблема исчезает. При резком нажатии на педаль газа двигатель подтупливает. Хороший разгон происходит при характерном звуке в карбюраторе(дзюн), когда этого звука нет, машина плохо разгоняется. Топливный жиклер хх стоит на 40. Что нужно сделать, чтобы карбюратор работал хорошо?
    Ответ:
    Проверьте отсутствие загрязнения распылителя ускорительного насоса. Струя из распылителя должна быть ровной, без разбрызгивания. Производительность ускорительного насоса за 10 полных циклов, с выдержкой в каждом положении 2-3 сек, должна быть 11+- 25% см3.
  93. Вопрос:(22/09/16)
  94. Карбюратор "ДААЗ 4178-1107010-40". Можете сказать это подделка или он произведен на вашем предприятии? Карбюратор приобретался в интернет магазине, пришел во вскрытой упаковке,(упаковка вроде оригинальная, смс-код правильный). Подозрение вызывают отсутствие пластмассового винта регулировки количества смеси и трубка для отсоса картерных газов (она расположена со стороны поплавковой камеры).
    Ответ:
    В карбюраторах 4178-1107010-40 и -30 трубка отсоса картерных газов установлена со стороны поплавковой камеры. А вот винт количества должен быть с пластмассовым наконечником. Если винт количества другой, значит, карбюратор собирался не на нашем заводе. Проверьте соответствие жиклеров ГДС заводским рекомендациям.
  95. Вопрос:(22/09/16)
  96. Карбюратор ОЗОН. При установке ГБО была поставлена проставка в карбюратор. После этого начали сильно плавать обороты на бензине. В чем может быть причина?
    Ответ:
    С помощью фонарика проверьте отсутствие подкапывания топлива из распылителя первой камеры при работе двигателя на хх. Подкапывание может быть из-за увеличенного уровня топлива в поплавковой камере, из-за измененного (увеличенного) положения упорного винта дроссельной заслонки. При изменении положения упорного винта заслонка немного приоткрывается, разряжение в распылителе смеси увеличивается и начинается подкапывание топлива.
  97. Вопрос:(22/09/16)
  98. Карбюратор ОЗОН. При установке ГБО была поставлена проставка в карбюратор. После этого начали сильно плавать обороты на бензине. В чем может быть причина? Ответ: С помощью фонарика проверьте отсутствие подкапывания топлива из распылителя первой камеры при работе двигателя на хх. Подкапывание может быть из-за увеличенного уровня топлива в поплавковой камере, из-за измененного (увеличенного) положения упорного винта дроссельной заслонки. При изменении положения упорного винта заслонка немного приоткрывается, разряжение в распылителе смеси увеличивается и начинается подкапывание топлива.
    Как устранить подкапывание и достичь стабильной работы на ХХ?
    Ответ:
    Для устранения подкапывания, в чем вы предварительно убедились, проверьте уровень топлива в поплавковой камере (см. ответ на вопрос №897 от 08.05.10). Если изменяли положение упорного винта, ограничивающего закрытое положение дроссельной заслонки, то верните в первоначальное положение (см. ответ на вопрос1303). Если положение винта - заводское, то не меняйте. Возможно, из-за установленной проставки дроссельная заслонка немного приоткрылась. Проверьте отсутствие зазора между рычагом оси дроссельной заслонки и упорным винтом. Если зазор присутствует, выпрямите тягу, соединяющую рычаг оси дроссельной заслонки с трехплечим рычагом.
  99. Вопрос:(23/09/16)
  100. Почему в эмульсионной трубке для карбюратора 2108( 81.83) стоит шар, а в трубке карбюратора 21053(21073) его нет? Думаю, что это сделано потому что у карбюраторов переднеприводных авто диффузор первой камеры меньше и в связи с большим разряжением у распылителя трубка заглушена, чтобы через нее проходило меньше топлива, а у заднеприводных все наоборот, большой диффузор, малое разряжение и открытая трубка.
    Ответ:
    Шарик исключен для устранения небольшого провала, возникающего в начале движения.
  101. Вопрос:(23/09/16)
  102. ВАЗ 2103 (1.5л) , карбюратор ДААЗ 2108. Если забеднить первую камеру, например Т95 В165, а вторую камеру немного обогатить Т100 В135, в итоге при городском режиме будет экономно (работает только первая камера), а на трассе нормальной разгон на второй камере. Как думаете, такой вариант возможен?
    Ответ:
    Установка карбюратора 2108 на автомобиль ВАЗ классика связана с высоким риском получения нестабильного хх и повышенного расхода топлива. Поэтому у нас нет регулировок карбюратора 2108 для автомобилей ВАЗ классика.
  103. Вопрос:(23/09/16)
  104. Возможна ли самостоятельная проточка диффузора первой камеры карбюратора 2108 до 23 мм , без негативных последствий, для дальнейшей установки его на классику 1.5 л (2103)?
    Ответ:
    Расточка возможна. Вторую камеру желательно расточить до диаметра 24 мм. После расточки рекомендуем установить регулировки карбюратора 21053-1107010.
  105. Вопрос:(24/09/16)
  106. Какой карбюратор должен стоять или можно поставить на двигатель ВАЗ 2105 с ремнем?
    Ответ:
    Для автомобиля с двигателем ВАЗ 2105 предназначен карбюратор 2105-1107010-20 <Озон>.
  107. Вопрос:(24/09/16)
  108. Авто Рено 21, карбюратор Солекс. Езда по городу в норме, но на трассе авто не едет больше 110 км/ч, а при нажатии на газ в пол тупит.
    Ответ:
    Для полного ответа, пожалуйста, укажите объём двигателя и модель карбюратора Солекс.
  109. Вопрос:(25/09/16)
  110. При полностью закрытой дроссельной заслонке первой камеры на 21083 должен ли быть зазор? Ели да, то какой?
    Ответ:
    Зазор должен быть обязательно. Величина зазора настраивается на заводе по расходу воздуха через щели закрытой заслонки. Менять заводское положение упорного винта второй камеры не рекомендуется. При смене положения нарушается распределение смеси по цилиндрам на хх. Стабильность работы двигателя на хх нарушается. Если, по незнанию, положение винта было нарушено, то ориентировочное положение - 1 оборот от начала касания винта рычага оси дроссельной заслонки.
  111. Вопрос:(25/09/16)
  112. ВАЗ 21213 Нива 1,7-двигатель. Стоит ли в первую камеру поставить топливный жиклёр 110 вместо 107,5?
    Ответ:
    При установке топливного жиклера 110, вместо 107,5 увеличится расход топлива. Ездовые качества немного улучшатся. Выбирайте сами, что важнее.
  113. Вопрос:(25/09/16)
  114. У меня ВАЗ 21063. Стоит карбюратор Солекс. После того, как дашь под зад и бросаешь педаль газа, машина глохнет.
    Ответ:
    При резком ускорении топливо подается обогащенным составом для достижения хорошей динамики автомобиля. При последующем сбросе педали газа происходит переобогащение хх. Если двигатель не оборудован системой ЭПХХ, то топливо будет высасываться из системы хх в дополнении к переобогащенной смеси. Поэтому двигатель глохнет. Вероятность заглохания двигателя при сбросе предали газа, после резкого ускорения многократно увеличивается, если установлен карбюратор Солекс из серии 2108-21083, не предназначенный для двигателя ВАЗ классика из-за подачи богатой смеси. Жиклерами ситуацию не исправить, т.к. диффузор первой камеры мал - 21 мм, а требуется 23 мм.
  115. Вопрос:(25/09/16)
  116. Расскажите подробнее про расточку карбюраторов 2108 до размера 23 мм. Получается, что убирается заводская ступенька чуть ниже диффузора. Как после такого вмешательства будет работать карбюратор? И если после расточки диффузор немного уйдет в сторону или вскроется какой-то канал, тогда корпус испорченный и ремонту не подлежит? И как в производстве отливается один корпус, а потом точится диффузор под свой размер (21мм 23 мм 24 мм) или для каждого карбюратора отливается своя форма?
    Ответ:
    Корпус карбюратора в производстве отливается с использованием разных стержней диффузоров. Можете растачивать диффузор до 23 мм, никакие каналы не вскроются. Конечно, полученный диффузор будет отличаться от заводского, но этот вариант лучше, чем повышенный расход топлива с диффузором на 21 мм. Вполне возможно потребуется установка жиклеров ГДС, немного отличающихся от заводских регулировок. Если после расточки замечаний по ездовым качествам нет, то жиклеры можно не менять. Ступенька ниже диффузора (так называемая <редан>) предназначена для стабильности показаний карбюраторов в производстве.
  117. Вопрос:(26/09/16)
  118. Карбюратор 4178-40 установлен на а/м Джип Чероки с двигателем 2,5л. В целом работа двигателя с данным карбюратором устраивает, но хотелось бы получить более линейную зависимость мощности от дросселя: даже при полном открытии ДЗ первой камеры двигатель не развивает достаточную мощность, но затем, едва вступает в работу вторая камера - тут же появляется ощутимая отдача. Порекомендуйте, пожалуйста, методику регулировки карбюратора для улучшения отдачи при работе на первой камере.
    Ответ:
    Попробуйте оценить ездовые качества при движении на первой камере с немного прикрытой воздушной заслонкой. Если автомобиль стал лучше разгоняться, то обогатите регулировки первой камеры. При наличии запасного главного топливного жиклера рассверлите отверстие сверлом 1,3-1,4 мм, установите в карбюратор и оцените ездовые качества. Учтите, расход топлива увеличится. Если при прикрытой воздушной заслонке ездовые качества не улучшились, то проверьте начальный угол опережения зажигания, характеристику центробежного регулятора распределителя зажигания.
  119. Вопрос:(26/09/16)
  120. Можно ли класть карбюратор для очистки в жидкость под названием "Раскоксователь двигателя"? Если да, то как долго там можно держать? И ещё вопрос, можно ли поплавковую камеру и диффузоры чистить металлической щёткой?
    Ответ:
    Состав раскоксовывателя нам неизвестен. В безвыходной ситуации, перед отмочкой, снимите все диафрагмы. Лучше всего применяйте очиститель карбюратора. Очищать диффузоры металлической щеткой не рекомендуется.
  121. Вопрос:(26/09/16)
  122. Какой карбюратор поставить на ВАЗ 2106 двигатель 1,6 экономичный и без особого ухудшения ездовых характеристик?
    Ответ:
    Для автомобиля ВАЗ 2106 с двигателем 1,6 л предназначены карбюраторы 2107-1107010/-20 Озон и 21053-1107010-20 Солекс. С карбюратором Солекс ездовые качества лучше, но расход топлива больше.
  123. Вопрос:(26/09/16)
  124. Прокомментируйте, пожалуйста, следующее:
    1. если в карбюраторе Озон 2105-20 рассверлить шахту держателя жиклера хх на 7, нарезать там резьбу 8 мм и вкрутить ЭМК Солекс с жиклером на 50, дальше установить блок управления эпхх с ВАЗ 08-09 и подключить по схеме ВАЗ 08-09, будет ли экономия? Сверление не на коленке, а на свердлильном или фрезерном станках.
    2. что будет, если главный диффузор первой камеры Озон 2105-20 (21) увеличить на 1 мм, то есть будет (22) на ВАЗ 21011 1.3? Говорят, что двигателю будет легче дышать, а хватит ли ему топлива на штатных жиклерах?
    Ответ:
    Карбюратор 2105-1107010-20 с блоком ЭПХХ от автомобиля 2108 возможен. С системой ЭПХХ расход топлива уменьшится на 0,5 л (ориентировочно) при движении по городу.
    При увеличении диаметра основного диффузора первой камеры главная дозирующая система будет вступать с опозданием, появится провал. Замена жиклеров полностью не устранит провал , а вот расход топлива увеличится.
  125. Вопрос:(27/09/16)
  126. Что это за пресловутые ступеньки в главных диффузорах Солексов? Говорят, что благодаря им Солекс готовит лучше смесь, чем Озон. Можно ли эти ступеньки доработать самому на Озоне?
    Ответ:
    Ступеньки в основных диффузорах карбюраторах Солекс, так называемые <редан> выполнены с целью стабильности карбюраторов при изготовлении, чтобы характеристики карбюраторов были близки друг к другу при испытании на заводских стендах Сканз по расходу воздуха и топлива. Никакого улучшения смесеобразования не происходит.
  127. Вопрос:(27/09/16)
  128. Интересует продукция вашего завода под заводским номер АвтоВАЗа 2171-6305010. Это замок наружний багажника с концевиком Приора и Калина. Интересует такой же замок, но с двойной предохраняемой фиксацией, как на двери водителя или пассажира. Сколько стоит и где его купить? И делались ли такие замки? И есть ли возможность их делать?
    Ответ:
    Замок с промежуточным положением (с двойной фиксацией) - 1119-6305010. По стоимости и приобретению просим обращаться к нашему официальному дилеру - АО <Торговый дом ОАТ>.
  129. Вопрос:(27/09/16)
  130. Интересуют продукция вашего завода фонари 2170-3716010-10/11(Фейслифт), когда планируется выпуск данных фонарей и отгрузка вашим дилерам?
    Ответ:
    Фонари 2170-3716010-10/11 не изготавливают в АО <ДААЗ>. Просим обратиться в ООО <Автосвет>: ООО "Автосвет" крупнейший производитель светотехнических изделий для автомобильных заводов России и стран СНГ. Предприятие производит широкий спектр светотехнических изделий: блок-фары, противотуманные фары, фонари задние.
    Контакты:
    Алексей Владимирович Ухин Начальник отдела закупок
    Телефон (84235) 4-69-38, 6-11-05
    e-mail: ukhin-av@avtosvet.oat-group.ru
  131. Вопрос:(28/09/16)
  132. В одном месте пишут, что уровень в поплавковой камере Озона должен быть 17-18мм, в другом месте убеждают, что бензина должно быть до середины наклонной плоскости, но это разные объёмы. Разница почти 5 см куб. Я замерил. Если Вы писали сделайте ссылочку, пожалуйста.
    Ответ:
    Уровень топлива в поплавковой камере д.б. 27±0,5 мм от верхней плоскости корпуса карбюратора (см. ответ на вопрос №999 от 07.09.10). Если ориентироваться на наклонную площадку поплавковой камеры, то уровень будет на середине этой площадки.
  133. Вопрос:(29/09/16)
  134. Авто ВАЗ 2107(ДВС-03), зажигание контактное, карбюратор ДААЗ-2107-1107010. Проблема: лёгкий провал, далее плавающие обороты(как при проверке микропереключателя эпхх) на малых и средних дросселях, при плавном поднятии дроссельной заслонки первой камеры. Далее при резком возврате заслонки первой камеры в исходное положение двигатель может глохнуть. Так же при работе на холостом ходу некоторое время может внезапно заглохнуть. Система эпхх отключена. Холостой ход отрегулирован по инструкции. Трамблёр с вакуумным корректором новый.
    Ответ:
    Одной из возможных причин неудовлетворительной работы может быть изменение положения упорного винта, ограничивающего закрытое положение дроссельной заслонки первой камеры. Рекомендации по установке в заводское положение описаны в ответе на вопрос №1303 от 12.03.11. Не помешает проверить соответствие жиклеров ГДС заводским рекомендациям.
  135. Вопрос:(29/09/16)
  136. Имеется карбюратор 2105-20, а мне нужен 2107, так как объем 1,6л. Есть средняя часть от карбюратора 2107-20, если я поставлю среднюю часть с 2107 на 2105 и жиклеры ГДС с 2107, то я получу карбюратор 2107-20 или есть еще нюансы?
    Ответ:
    Не получите, т.к. диаметр второй смесительной камеры (в корпусе дроссельных заслонок) в карбюраторе 2105-32 мм, а в карбюраторе 2107- 36 мм. Будет недобор мощности при движении на полном дросселе.
  137. Вопрос:(29/09/16)
  138. На УАЗ двигатель 4218 объемом 2,9 л. стоит карбюратор 4178-1107010-30. При запуске холодного двигателя, например, после ночи, завожу с закрытой воздушной заслонкой, по мере прогревания двигателя открываю заслонку, при температуре 40°С открываю полностью, двигатель работает устойчиво на холостых оборотах, далее при достижении температуры 70 - 80°С холостые обороты пропадают и если не "добавляешь газа", то двигатель глохнет, заводишь снова - нет холостого хода. Далее подождав минут 5, заводишь все в норме. Что это может быть? Такая проблема в основном когда температура воздуха от +5°С и ниже.
    Ответ:
    Происходит обмерзание системы хх, особенно в условиях повышенной влажности. Рекомендуем переключить подачу воздуха на зимний вариант - от выпускного коллектора.
  139. Вопрос:(29/09/16)
  140. Где купить электрический усилитель рулевого управления ДААЗ для ВАЗ 2110? Не нашёл ни одного интернет магазина где его продают. Может вы мне поможете?
    Ответ:
    АО <ДААЗ> не изготавливает электроусилители руля.
  141. Вопрос:(30/09/16)
  142. У меня Москвич 412Э. Хочу поменять карбюратор на нем и поставить 2140-1107010, прежний К-126п. Возможна ли такая замена?
    Ответ:
    Да, такая замена допустима.

 
Страница141-150 | 140 | 139 | 138 | 137 | 136 | 135 | 134 | 133 | 132 | 131 | 121-130 | 111-120 | 101-110 |
91-100 | 81-90 | 71...80 | 61...70 | 51...60 | 41...50 | 31...40 | 21...30 | 11...20 | 1...10 |