Вопросы и ответы
Страница141-150 | 140 | 139 | 138 | 137 | 136 | 135 | 134 | 133 | 132 | 131 | 121-130 | 111-120 | 101-110 |
91-100 | 81-90 | 71...80 | 61...70 | 51...60 | 41...50 | 31...40 | 21...30 | 11...20 | 1...10 |




  1. Вопрос:(01/02/16)
  2. У меня автомобиль 2106 с двигателем 21213 1.7 карбюратор 21073 беспокоит то, что засоряет свечи черным сухим нагаром при езде по трассе зимой. Могло ли этому способствовать то, что воздух к карбюратору подавался неподогретый, не от коллектора? Хочу добавить, что ГТЖ первой камеры был заменен на 115, т.к. с 107.5 и 110 был разгон с поддергиваниями. Носик УН стандартный Нивовский, кулачок тоже. Еще беспокоит капание бензина с носика УН - 1 капля в 2-3 сек при работе на холостом ходу. Уровень в поплавковой камере в норме, с мал. диффузоров не капает. Как можно решить проблему или это нормально? Обязательно ли балансировочные отверстия поплавковой камеры должны быть 6мм для 21073? У меня там стоят фильтровочные сеточки. Приемлим ли расход топлива 8-9л по трассе и 10-11л город при моих таррировках? Есть подозрения, что травит немного вакуумный усилитель тормозов(при передавливании шланга немного убавляются обороты двигателя 50-100 оборотов). Может ли это повлиять на расход?
    Ответ:
    Черный нагар на свечах появился из-за обогащенной смеси, т.к. установлен топливный жиклер 115 вместо 107,5. Решение об обогащении смеси, для устранения подергиваний, было правильным, но обогащать желательно тот режим, на котором есть замечания к ездовым качествам - режим разгона. Проверьте отсутствие подсоса воздуха под карбюратором из-за прогиба нижнего фланца (см. ответ на вопрос №1283 от 01.03.11). Проверьте производительность ускорительного насоса за 10 полных циклов, с выдержкой 2-3 сек после каждого поворота оси, д.б. 14±2,1 см3. Струя из распылителя д.б. ровной, без разбрызгивания. Проверьте правильность настройки хх - при съеме шланга со штуцера вакуум-корректора обороты хх не должны меняться. Проверьте герметичность и работоспособность вакуум-корректора распределителя зажигания. Подсос воздуха из вакуумного усилителя тормозов оказывает отрицательное влияние на ездовые качества в начале разгона. Рекомендуем устранить (замена). Подкапывания из распылителя ускорительного насоса на хх не должно быть. Подкапывание появляется из-за коррозии шарика обратного клапана (расположен в колодце под распылителем ускорительного насоса). Шарик коррозирует из-за паров воды, которая появляется при длительном хранении карбюратора. Обратный клапан запрессован в корпусе, разборка не предусмотрена. Проверьте наличие шарика в корпусе распылителя ускорительного насоса, т.к. на рынке встречаются образцы без шарика. Балансировочные отверстия закрывать фильтрами нежелательно, т.к. обогащается главная дозирующая система.
  3. Вопрос:(01/02/16)
  4. Можно ли установить на ВАЗ 2105(1300) карбюратор ДААЗ 2107?
    Ответ:
    Карбюратор 2107-1107010 предназначен для автомобилей с двигателем 1,5-1,6 л. Но некоторые водители устанавливают на 1,3 л двигатель. Плюсы: уменьшение расхода топлива, минусы: ухудшение ездовых качеств.
  5. Вопрос:(01/02/16)
  6. Купил ваш карбюратор 21083-31. Он новый. Надо ли его настраивать: перед установкой или после установки?
    Ответ:
    Карбюратор настраивают только после установки. Винтами качества и количества настраивают работу двигателя на хх.
  7. Вопрос:(01/02/16)
  8. Я купил ваш карбюратор 21083-31. Он при заводке держит обороты 2000-2200. Это нормально для мотора или надо снизить до 1500-1300? Скажите, пожалуйста, как быть?
    Ответ:
    Это нормально. После запуска, через 1-3 минуты перегазуйте и обороты снизятся. Если уменьшить обороты, возможны проблемы при запуске при низких температурах (-20 и ниже).
  9. Вопрос:(01/02/16)
  10. Подскажите, пожалуйста, номер сектора привода управления воздушной заслонкой карбюратора 1111 на Оку. Ставится ли именно этот сектор на другие ваши карбюраторы?
    Ответ:
    Кулачок воздушной заслонки карбюратора 1111-1107010 имеет маркировку 11 (номер по каталогу - 1111-1107644). В других карбюраторах он не применяется.
  11. Вопрос:(01/02/16)
  12. Остались ли на складах вашего завода карбюраторы 21051-1107010 на двигатель 1,3 л "классики"? Как его можно приобрести?
    Ответ:
    К сожалению, карбюраторов 21051-1107010 (для 1,3 л двигателя) у нас нет.
  13. Вопрос:(01/02/16)
  14. На какие карбюраторы устанавливался сектор ≤7 привода воздушной заслонки Солекса? Как можно получить чертеж или эскиз данного сектора ≤7? Правда, что его в свое время ставили на карбюратор 21051-1107010? На какие сектора он максимально похож по профилю кулачка воздушной заслонки?
    Ответ:
    Кулачок воздушной заслонки с маркировкой 7 устанавливался на карбюраторы 21051-1107010, 21053-1107010 и 21081-1107010-10 (для ЗАЗ 1,2л). Близкий к нему - кулачок с маркировкой 3 (устанавливается на карбюратор 21053-1107010-20). Передача конструкторской документации запрещена.
  15. Вопрос:(02/02/16)
  16. Машина ВАЗ 21043 (бсз), двигатель ВАЗ 2103 - 1,45 л., стоит карбюратор ДААЗ 2105-1107010-20 (купил с машиной в комплекте). Понимаю, что он не соответствует объему двигателя, но заменить пока нет возможности. Хочется малой кровью привести эксплуатационные характеристики двигателя к стоковым. Имеются периодические хлопки в глушитель, очень вялая динамика на низах и небольшие провалы, отсюда есть несколько вопросов:
    1.Возможно ли из-за этого несоответствия, иметь проблему с зажиганием? Более-менее устойчивая работа двигателя получается при очень позднем зажигании (от средней метки еще + 20 градусов примерно по коленвалу, бензин 95) (Цепь, звезды новые, несоответствие меток ¼ зуба, думаю нормально).
    2.Можно ли, расточив большой диффузор 1 камеры до 22 мм, заменив распылитель 2 камеры на 10,5, а также ремкомплект жиклеров от ДААЗ 2107-1107010-20, получить примерные характеристики карбюратора 2107- -20 в диапазоне оборотов 1500-3500?
    3.Разница диффузоров 2105- -20 и 2107- -20 соответственно 25/32 и 25/36, установив на 2 камеру ГТЖ/ГВЖ 150/150 какие возможны проблемы в работе двигателя на высоких оборотах и при переходных режимах? Головка полностью отреставрирована, компрессия в норме, стиль езды умеренный.
    Ответ:
    Система хх в карбюраторах 2105 и 2107 одинаковая. Причину отсутствия хх, вялой динамики и провалов ищите в работе системы зажигания. Расточив диффузор первой камеры, и заменив жиклеры, получите одинаковые ездовые качества как с карбюратором 2107, при движении на первой камере. При движении на скорости больше 100 км/ч с доведенным карбюратором максимальной мощности не получите, т.к. вторая смесительная камера меньше, чем в карбюраторе 2107.
  17. Вопрос:(03/02/16)
  18. Карбюратор ДААЗ 2105-1107010 установлен на ВАЗ 2101 (1,2л). Вне зависимости от регулировок уровня топлива и жиклеров, обе камеры в карбюраторе мокрые, в следствии чего увеличился расход и заливает свечи. Как с этим бороться?
    Ответ:
    Подкапывание топлива из распылителей 1 и 2 камер возникает из-за нарушения заводской регулировки ограничительных винтов. Установка в заводское положение описано в ответе на вопрос №1303 от 12.03.11. Если положение винтов не менялось, то подкапывание возникает из-за негерметичности игольчатого клапана, вследствие износа или из-за установки бензонасоса с увеличенным давлением нулевой подачи (такие насосы в продаже называют <плунжерными>).
  19. Вопрос:(03/02/16)
  20. Машина ВАЗ 2107, двигатель 2103, 1,5. Карбюратор стоит ДААЗ 2140-1107010-70. Зажигание бесконтактное. Установлена система ЭПХХ. Такая проблема, когда машина прогрета ХХ работает нормально около 1 мин., затем обороты падают практически до нуля, машина может заглохнуть, если не газовать. При этом стрелка экономайзера показывает, что идет большой расход топлива. Поменял фильтры. Прочистил все главные жиклеры, электромагнитный клапан рабочий. Проблема осталась. В последние время машина стала еще плохо разгоняться, давишь на газ, а она не едет, как будто ее что-то держит. Пожалуйста, подскажите что сделать?
    Ответ:
    Начнем с того, что карбюратор 2140-1107010-70 предназначен для автомобиля с двигателем УЗАМ 3317 1,7 л. Падение оборотов на хх связано с уменьшением подачи воздуха. Скорее всего, экономайзер хх (винт количества) потерял герметичность, и через 1 минуту перекрывает подачу воздуха. Проверьте экономайзер разряжением и давлением. Если не герметичен, то рекомендуется замена, если замены нет, то для получения стабильного хх рекомендуем удалить с конца штока сферический клапан. Для исключения подсоса воздуха штуцер экономайзера заглушите. Минус такого решения - отсутствие отключения подачи топлива на принудительном хх, появление (при перегреве) калильного зажигания (продолжение работы двигателя после выключения зажигания). Отсутствие подачи воздуха через систему хх ухудшает динамику автомобиля. Проверьте работоспособность ускорительного насоса. Струя из распылителя должна быть ровной, без разбрызгивания. Проверьте работу системы зажигания, при позднем угле автомобиль плохо разгоняется.
  21. Вопрос:(03/02/16)
  22. ВАЗ 2101 (1,2л) с карбюратором 2105-1107010. Обе камеры мокрые, при низком уровне топлива. ГТЖ1 - 112, ГВЖ1 - 150; ГТЖ2 - 125, ГВЖ2 - 190. Регулировкам поддается, но при этом расход около 20 литров на 100км. Карбюратощик сказал, что карбюратор под замену. Скажите, можно ли в таком случае обойтись малой кровью или придется менять?
    Ответ:
    Регулировки 1 камеры карбюратора 112/150 слишком богатые, д.б. 107/170. Поэтому расход топлива увеличенный. Рекомендуем установить заводские регулировки. В случае появления провалов, связанных с износом двигателя, рекомендуем установить в первую камеру увеличенный топливный жиклер 109 (применяется в карбюраторах 2140-1107010-20). Регулировать расход топлива установкой пониженного уровня топлива в поплавковой камере не рекомендуем, т.к. появляются провалы в начале движения, связанные с более поздним вступлением в работу ГДС. Установка уровня топлива описана в ответе на вопрос №999 от 07.09.10. Если обе камеры мокрые при работе двигателя на хх, значит или негерметичен игольчатый клапан, или изменено положение упорного винта второй камеры (см. ответ на вопрос №5855 от 03.02.16).
  23. Вопрос:(03/02/16)
  24. Какой карбюратор ДААЗ подойдёт на двигатель ЗМЗ 410. 400. объёмом 2.9 л? Это в принципе ЗМЗ 402, только диаметр поршней уже на 100мм.
    Ответ:
    Для двигателя ЗМЗ 402 2,5л разработан карбюратор 4178-1107010-40. Для 3-х литрового двигателя придется самостоятельно подбирать регулировки. Можно взять за основу карбюратор 4178-1107010-30, предназначенный для двигателя УМЗ 4218.10 2,89 л.
  25. Вопрос:(03/02/16)
  26. Какой лучше карбюратор установить на двигатель 0.3: 2105 1107010-20 или 2107 1107010-20?
    Ответ:
    Для двигателя ВАЗ 2103 1,45 л предназначен карбюратор 2107-1107010-20 Озон. Можно установить карбюратор 21053-1107010-20 Солекс. Ездовые качества с карбюратором Солекс лучше, но расход топлива больше. Выбор за вами.
  27. Вопрос:(04/02/16)
  28. Капает безин в первую камеру карбюратора 2105 на ХХ. Уровень в норме, карбюратор после полной очистки. Правда забыл проверить на плоскость. Говорят, что идет подсос воздуха.
    Ответ:
    Проверьте уровень топлива (см. ответ на вопрос №999 от 07.09.10.) еще раз, после подкапывания. Если больше, проверьте игольчатый клапан. Если игольчатый клапан и уровень топлива в норме, то см. ответ на вопрос №5855 от 03.02.16.
  29. Вопрос:(04/02/16)
  30. Купил новый 073 карбюратор, установил(в замен такого же), при осмотре выяснилось, что зазор перетечки второй камеры просто огромен. Уменьшил и теперь хочу его идеально подстроить. Как это сделать правильно? И еще, при троганьи двигатель пытается заглохнуть, но трогается, дальше всё нормально. Ощутимых провалов нет. Ускорительный насос отстроен как надо. Какую систему мне стоит обогатить: переходную с холостым или ускорительную? Возможно ли что трогаться стало невыносимо из-за этого, что сильно мал или велик зазор перетечки второй камеры? На предыдущем карбюраторе таких проблем не было(тоже 073).
    Ответ:
    Ориентировочное положение упорного винта дроссельной заслонки второй камеры - 1 оборот от момента касания рычага оси дроссельной заслонки. Установите и проверьте начало движения. Если провал есть, установите топливный жиклер хх со старого карбюратора. Если карбюратора нет, то установите увеличенный топливный жиклер хх.
  31. Вопрос:(05/02/16)
  32. На карбюраторе 4178-10 нужна замена жиклеров. Из каких ремкомплектов подойдут или от каких карбюраторов?
    Ответ:
    Регулировки карбюраторов 4178 см. здесь. Сообщаем, что АО <ДААЗ> не выпускает ремкомплекты для карбюраторов. Посмотрите внимательно, нужна ли замена жиклеров, т.к. в эксплуатации достаточно бывает прочистить их деревянной палочкой (спичкой или зубочисткой).
  33. Вопрос:(06/02/16)
  34. Прошу указать точные таррировки карбюратора 21053-1107010 именно на двигатель 2103 1,45л объёмом, включая номер кулачка УН и сектора-привода ВЗ, пусковые зазоры обеих заслонок и т.д.
    Ответ:
    Регулировки карбюратора 21053-1107010 см. в ответе на вопрос №2993 от 07.03.13.
  35. Вопрос:(06/02/16)
  36. У меня автомобиль УАЗ с двигателем ЗМЗ 4021. Установил карбюратор ДААЗ 4178-1107010-40. Не могу добиться устойчивых оборотов на ХХ. Автомобиль не много работает и глохнет, как при богатой смеси. Регулировал качество смеси - не помогает, все равно заливает свечи.
    Ответ:
    С помощью фонарика проверьте отсутствие подкапывания топлива из распылителя первой камеры при работе двигателя на хх. Подкапывание возникает из-за увеличенного уровня топлива в поплавковой камере, негерметичности игольчатого клапана, установки бензонасоса повышенным давлением нулевой подачи. Подкапывание может возникать при установке уменьшенного зазора закрытого положения второй камеры (если уверены, что положение не менялось, то не меняйте!), при загрязнении системы отсоса картерных газов. Если подкапывания нет, замените топливный жиклер хх на меньший.
  37. Вопрос:(07/02/16)
  38. Какие обороты двигателя должны быть на полностью вынутом подсосе? Карбюратор 21083-1107010.Ваз 2109.
    Ответ:
    С помощью фонарика проверьте отсутствие подкапывания топлива из распылителя первой камеры при работе двигателя на хх. Подкапывание возникает из-за увеличенного уровня топлива в поплавковой камере, негерметичности игольчатого клапана, установки бензонасоса повышенным давлением нулевой подачи. Подкапывание может возникать при установке уменьшенного зазора закрытого положения второй камеры (если уверены, что положение не менялось, то не меняйте!), при загрязнении системы отсоса картерных газов. Если подкапывания нет, замените топливный жиклер хх на меньший.
  39. Вопрос:(07/02/16)
  40. Какие обороты двигателя должны быть на полностью вынутом подсосе? Карбюратор 21083-1107010. ВАЗ 2109.
    Ответ:
    Обороты зависят от температуры двигателя. Примерно около 2000-2500 об/мин.
  41. Вопрос:(07/02/16)
  42. Приобрёл в автомагазине города Белгорода радиатор охлаждения двигателя ВАЗ 21082. Проверил на сайте подлинность товара. После установки нового радиатора, в расширительном бачке антифриз почернел и появились выделения. Явно это не следы утечки масла из двигателя, выделения из радиатора. Радиатор перед установкой не промывался(да и зачем?) Радиатор продавался с заглушками. Были ли такие случаи раньше?
    Ответ:
    При установке нового радиатора антифриз не должен менять цвет. Проверьте герметичность изделия. Если негерметичен, рекомендуем вернуть продавцу.
  43. Вопрос:(07/02/16)
  44. Какая разница в применении эмульсионной трубки с шариком и без него на Солекс 21083 в 1 камере? Влияет ли трубка без шарика на расход?
    Ответ:
    Специальных испытаний с карбюратором 21083 не было. Испытания по влиянию шарика были проведены с карбюраторами 21053-1107010. При движении на постоянных скоростях расход топлива одинаковый. Начало движения с эмульсионной трубкой без шарика чуть лучше. В карбюраторе 21053 удаление шарика из эмульсионной трубки позволило исключить небольшую задержку в начале разгона.
  45. Вопрос:(08/02/16)
  46. У меня двигатель 2130 объёмом 1,8. Какие для него жиклёры необходимо поставить на карбюратор Солекс 21073?
    Ответ:
    Для двигателя ВАЗ 2130 1,8 л. карбюратор, к сожалению, не разрабатывали.
  47. Вопрос:(08/02/16)
  48. С другом возникли большие разногласия. Есть два карбюратора 05-20 и 07-20, нашел в интернете таррировочные данные, после сравнения получается, что крышки были перепутаны. Карбюраторы с абсолютно разных автомобилей, перепутать не могли. Напишите, пожалуйста какие жиклеры и диффузоры ставились на 2105-20 и 2107-20?
    Ответ:
    Регулировки карбюраторов 2105-1107010-20 и 2107-1107010-20 см. здесь. Жиклеры в крышках карбюраторов 2105 и 2107 одинаковые.
  49. Вопрос:(08/02/16)
  50. Какой лучше поставить карбюратор на ВАЗ 21074 с двигателем 1,6, чтобы расход был небольшой, но и тяга не пропала?
    Ответ:
    Рекомендуем установить карбюратор 2107-1107010-20 Озон.
  51. Вопрос:(08/02/16)
  52. При выборе карбюратора 21073 в магазине в красно-белой упаковке столкнулся с тем, что диаметр диффузора выбит 23х24. Должно же быть 24х24 или что-то изменилось?
    Ответ:
    Обозначение диффузора выполнено методом литья и расположено на заходной части основного диффузора (см. фото карбюратора 21041 24х26). Если в этом месте в карбюраторе 21073 обозначено 23, значит это брак. Вы правильно пишите: в карбюраторе 21073-1107010 д.б. диффузоры 24х24. Если по факту в карбюраторе 21073-1107010 указаны диффузоры 23х24, то можете вернуть карбюратор продавцу.
  53. Вопрос:(09/02/16)
  54. Cпасибо за ответ на вопрос №5837 от 27.01.16. Хотелось бы еще кое-что прояснить. Карбюратор я покупал новый в проверенном магазине, в карбюраторе была какая-то техническая жидкость, думаю проверочная с завода. Вряд ли запорный клапан-шарик закородировал(но не исключаю), возможны ли подкапывания из УН из-за закипания топлива за мембраной УН? Шарик в носике УН есть, возможно ли его как-то утяжелить? Теперь на счет поддергиваний при разгоне, забыл указать, что стоит нестандартный распредвал с фазой 256 градусов и перекрытием клапанов 1.5 мм. Полагаю, что карбюратор 21073 не рассчитывался на данный распредвал, возможны ли провалы при разгоне из-за него? Напомню, что замена ГТЖ на 115 решила проблему, но появился черный нагар на свечах, при стандартном ГТЖ пробовал ставить жиклер ХХ большего сечения и носик УН 2108(оба хоботка в 1 камеру)не помогло, вернул все обратно. Можете ли подсказать в какую сторону "копать". Фланец карбюратора ровный, подсоса из вакуума трамблера и тормозов нет.
    Ответ:
    Про хх: Проверьте наличие обратного клапана: снимите распылитель ускорительного насоса и убедитесь в наличие в колодце на глубине около 30 мм запрессованного латунного клапана. Подкапывать из распылителя может в том случае, если двигатель завели после непродолжительной остановки двигателя, когда топливо в поплавковой камере успело нагреться и закипеть. Проверьте отсутствие подкапывания после обычной поездки (при съёме крышки воздушного фильтра двигатель не глушите).
    Про ездовые качества: Устраните подсос воздуха через вакуумный усилитель тормозов (при передавливании шланга обороты хх не должны уменьшаться). Конечно, после установки распредвала, не предназначенного для этого двигателя, требуется подбор жиклеров. Пробуйте менять не только топливный, но и воздушный жиклер.
  55. Вопрос:(09/02/16)
  56. Cпасибо за ответ на вопрос №5837 от 27.01.16. Хотелось бы еще кое-что прояснить. Карбюратор я покупал новый в проверенном магазине, в карбюраторе была какая-то техническая жидкость, думаю проверочная с завода. Вряд ли запорный клапан-шарик закородировал(но не исключаю), возможны ли подкапывания из УН из-за закипания топлива за мембраной УН? Шарик в носике УН есть, возможно ли его как-то утяжелить? Теперь на счет поддергиваний при разгоне, забыл указать, что стоит нестандартный распредвал с фазой 256 градусов и перекрытием клапанов 1.5 мм. Полагаю, что карбюратор 21073 не рассчитывался на данный распредвал, возможны ли провалы при разгоне из-за него? Напомню, что замена ГТЖ на 115 решила проблему, но появился черный нагар на свечах, при стандартном ГТЖ пробовал ставить жиклер ХХ большего сечения и носик УН 2108(оба хоботка в 1 камеру)не помогло, вернул все обратно. Можете ли подсказать в какую сторону "копать". Фланец карбюратора ровный, подсоса из вакуума трамблера и тормозов нет.
    Ответ:
    Про хх: Проверьте наличие обратного клапана: снимите распылитель ускорительного насоса и убедитесь в наличие в колодце на глубине около 30 мм запрессованного латунного клапана. Подкапывать из распылителя может в том случае, если двигатель завели после непродолжительной остановки двигателя, когда топливо в поплавковой камере успело нагреться и закипеть. Проверьте отсутствие подкапывания после обычной поездки (при съёме крышки воздушного фильтра двигатель не глушите).
    Про ездовые качества: Устраните подсос воздуха через вакуумный усилитель тормозов (при передавливании шланга обороты хх не должны уменьшаться). Конечно, после установки распредвала, не предназначенного для этого двигателя, требуется подбор жиклеров. Пробуйте менять не только топливный, но и воздушный жиклер.
  57. Вопрос:(09/02/16)
  58. Большое спасибо за ответ на вопрос №5856 от 03.02.16. ВАЗ 2107, двигатель 2103, 1,5. Карбюратор 2140-1107010-70. ГТЖ 1к - 112, ГТЖ 2к - 150, ГВЖ 1к - 150, ГВЖ 2к - 150. Поменял свечи (старые были в черном сухом нагаре). Заменил ЭМК, у старого жиклер вообще не вынимался. Нашел трещину на шланге от вакуумного усилитель тормозов к коллектору, исправил. На холодную заводится легко, когда машина уже прогрелась, около 80°С - пытаюсь регулировать ХХ. В итоге винт качества закручиваю до упора, машина не глохнет, а работает даже более устойчиво (все равно не стабильно, ХХ нет), откручиваешь - работает не стабильно. Снимаю провод с ЭМК - машина не глохнет. Экономайзера ХХ нет, стоит винт количества смеси. Винтом количество при закручивании машина вот-вот заглохнет, если не начать откручивать. Случайно покрутил винт дополнительного воздуха (находится левее от ЭМК), не знаю сколько он был выставлен, закрутил до упора. ХХ никак не получается отрегулировать, на прогретом двигатели подсос убираешь - машина глохнет. Как не крути винты - ХХ нет. Вакуум-корректор рабочий. Я так понимаю, смесь богатая. Можно ли поставить на данный карбюратор ГВЖ 1к - 170, ГВЖ 2к - 170? Как можно исправить данную проблему?
    Ответ:
    В карбюраторе 2140-1107010-70 нет электромагнитного клапана. Скорее всего, у вас карбюратор собран из средней части карбюратора 2107. Но в этом случае холостого хода не будет, т.к. перекрыт канал подачи воздуха. Чтобы автомобиль как-то работал на хх, видимо, была приоткрыта дроссельная заслонка 1 камеры. При этом из распылителя ГДС начинает подкапывать топливо, хх нестабилен, при отключении ЭМК двигатель продолжает работать. Рекомендуем приобрести карбюратор 2107-1107010-20, предназначенный для двигателя ВАЗ 2103. Ориентировочное положение винта дополнительной подачи воздуха - 0,5 - 0,75 оборота от полностью завернутого состояния.
  59. Вопрос:(10/02/16)
  60. У меня автомобиль ВАЗ-2109 1,3л., карбюратор 21083. Что даст установка в первой камере карбюратора жиклеров 95/135, а во второй 97.5/145. Как изменится расход топлива и динамика автомобиля?
    Ответ:
    Для автомобиля ВАЗ 2109 1,3 л предназначен карбюратор 2108-1107010, регулировки см. здесь. Установка жиклеров 95/135 в первую камеру приведет (теоретически) к небольшому провалу в начале движения (из-за позднего включения ГДС) и улучшению ездовых качеств и расхода топлива из-за богатой смеси (при движении на первой камере). Установка обедненных регулировок во вторую камеру может привести к провалу при открытии второй камеры, все зависит, в какой мере обеднена вторая камера.
  61. Вопрос:(12/02/16)
  62. Теоретический вопрос: Как повлияет на работу авто с контактной системой зажигания увеличение зазора в свечах? Какой оптимальный зазор для КСЗ?
    Ответ:
    Увеличение зазора в свечах (более 1,2 мм) приводит к пропускам зажигания или к пробою изоляции проводников системы зажигания или катушки. Оптимальный зазор, согласно рекомендациям изготовителей карбюраторных двигателей ВАЗ 21083, - 07,-0,8 мм.
  63. Вопрос:(12/02/16)
  64. Где можно найти правильную последовательность действий при регулировке хх карбюратора 4178-1107010-40, установленного на двигателе ЗМЗ 4021? При движении на малых оборотах резкое надавливание педали газа приводит к провалу, "тупит" вплоть до остановки двигателя.
    Ответ:
    Проверьте ездовые качества с немного прикрытой воздушной заслонкой. Если провал исчез, значит необходимо обогащение. Проверьте производительность ускорительного насоса за 10 полных циклов, с выдержкой около 3 сек после каждого поворота. Производительность должна быть в пределах 11±25% см3. Проверьте угол опережения зажигания, т.к. при позднем угле разгон ухудшается. Настройку хх можно выполнить согласно ответу на вопрос №1188 от 15.01.11.
  65. Вопрос:(12/02/16)
  66. У меня ВАЗ 21074 обьем 1.6 Какой карбюратор поставить 21053-20 или 21073-20, но на последнем говорят, что могут быть провалы из-за того, что богатый? Что посоветуете?
    Ответ:
    Вы правильно заметили, с карбюратором 21073-1107010 будут провалы. Для автомобиля ВАЗ 21074 с двигателем 1,6 л предназначены карбюраторы 2107-1107010/-20 <Озон> и 21053-1107010-20 <Солекс>. С карбюратором 21053-1107010-20 ездовые качества лучше, но расход топлива больше.
  67. Вопрос:(12/02/16)
  68. У меня на УАЗ 469 стоит двигатель ЗМЗ-402. Вопрос: какой карбюратор ставить 4178-110710-40 (привод под тросик не принципиален) или 4178-1107010? Что посоветуете?
    Ответ:
    Для двигателя ЗМЗ 402 2,5 л предназначен карбюратор 4178-1107010-40.
  69. Вопрос:(13/02/16)
  70. Если для двигателя 1.3 установить пусковые зазоры для двигателя 1.5, что изменится? Карбюратор Солекс.
    Ответ:
    Рассмотрим пусковые зазоры. Для карбюратора 21051-1107010 пусковой зазор дроссельной заслонки 1,1 мм, воздушной - 3,0 мм. Если установить пусковые зазоры, предназначенные для карбюратора 21053-1107010-20: дроссельной заслонки 1,0 мм, воздушной заслонки - 3,5 мм, то уменьшатся обороты на прогреве, что может отрицально сказаться на запуске при температуре -30 и ниже. Если, к тому же, в двигатель залито минеральное масло, то после пуска он может заглохнуть. А на повторный запуск разрядившегося аккумулятора может не хватить.
  71. Вопрос:(14/02/16)
  72. Авто 2107 карбюратор 2107, двигатель 1.6 л. электронное зажигание (отрегулировано по стробоскопу), хх в норме. Проблема в следующем: после установки нового карбюратора все было хорошо, до наступления холодов, особенно, сказалось зимой при постоянной заводке. После запуска, постоявшего всю ночь, а то и более, двигателя пуск происходил безболезненно, но стоило мотору поработать более 2х минут, обороты начинают падать, с глушителя слышны хлопки и запах бензина. Если прибавить обороты "подсосом", двигатель глохнет. Если "подсос" убрать и держать обороты акселератором, то никах хлопков и дерганий нет. Еще такой ньюанс наблюдался, при прогреве, как только двигатель начинал нестабильно работать (как я указал выше) выключал питание эл.клапана ХХ и обороты резко возрастали и двигатель работал стабильно пока не много не прогреется, потом глохнул и не работал, если снова не дать питание на эл.клапан ХХ. Регулировка, продувка, промывка карбюратора не помогли. Осталось пробовать исправлять улгы зажигания, так как двигатель уже в скором потребует ремонта. Пробег 160000.
    Ответ:
    Проверьте пусковые зазоры воздушной и дроссельной заслонок (0,9-1,0 мм - зазор дроссельной заслонки; 5,5+0,25 мм - воздушной заслонки). Проверьте работоспособность телескопической тяги привода воздушной заслонки. Закройте воздушную заслонку и надавите на край заслонки пальцем и отпустите. Заслонка должна приоткрываться и закрываться без закусываний. Если зазоры в порядке, то отверните винт подачи дополнительного воздуха ориентировочно на 0,5 оборота. Винт находится под металлической заглушкой в удлиненном приливе на корпусе карбюратора. После этой регулировки необходимо будет заново настроить хх (на прогретом двигателе).
  73. Вопрос:(14/02/16)
  74. Дело прошлых вопросов и ответов от вас. Вы посоветовали поставить на карбюратор 2107 кулачок УН с горбом (для исключения провала при открытии 2 камеры). Где взять такой кулачок, а точнее на каких моделях карбюраторов он имеется, чтобы снять?
    Ответ:
    Имелось в виду самостоятельное изготовление.
  75. Вопрос:(14/02/16)
  76. Двигатель 2106, поршневая номинал, компрессия 11кг, клапана притёрты, зажигание выставлено. Поставил 21053-20. Прогретая машина проходит на 1литре в городе 9км, на трассе 11км. Жиклёры стоят заводские. Изменён только жхх с 39 на 40 для стабильной работы хх. Изделие 100% ДААЗ. Чем можно уменьшить расход? По отзывам у меня получаетса повышенный расход топлива.
    Ответ:
    Для уменьшения расхода топлива можно установить регулировки карбюратора 21053-1107010 (см. ответ на вопрос №2993 от 07.03.13).
  77. Вопрос:(15/02/16)
  78. У меня Солекс 21053-20. Диффузор 2-й камеры расточен до 25 мм (т.е. 23 первая, 25 вторая). Стояли жиклёры 107,5 ТЖ и 140 ZD в первой камере, 120 ТЖ и 145 zc вторая. Поставили ГБЦ фрезерованную на 2мм (степень сжатия примерно 10), каналы впуск 32 мм, выпуск 30 мм, распредвал Эстонец + подъём 11.2 фаза 286. При троганьи с места появился провал, на холодную машина не едет. Поставил топливный жиклёр в первую камеру 100, тогда поехала, но при открытии 2 камеры смесь получается богатой. Поскажите, как быть с жиклёрами или что лучше для данной конфигурации мотора?
    Ответ:
    Вы забыли указать модель двигателя, но все равно, ответ дать не можем, т.к. испытаний с нестандартными распредвалами мы не проводили.
  79. Вопрос:(15/02/16)
  80. Извините, за вопрос не на тему, но все же хотелось бы услышать мнение специалистов. Возможна ли установка коленчатого вала модели 21213 на двигатель 2106 при проведении капитального ремонта? Что это даст и какие еще необходимы запчасти при установки КВ 21213 (если такое возможно)?
    Ответ:
    Да, вопрос не по адресу. Рекомендуем обратиться к специалистам ОАО <АВТОВАЗ>.
  81. Вопрос:(15/02/16)
  82. Возможно ли снятие с корпуса ДААЗ-21083 клапана пневмоэкономайзера или как бороться с его перепусканием без такого снятия? Можно ли, просто запаяв отверстие в корпусе клапана, добиться должного обогащения, подбирая жиклеры ГДС вторичной камеры?
    Ответ:
    Не понятно, про какой пневмоэкономайзер идет речь. Если про экономайзер мощностных режимов, то для отключения достаточно убрать пружинку. Правда, получите задумчивость в конце ускорения на 1-3 передачах и уменьшение мощности при движении на скоростях больше 90 км/ч. Если речь идет про эконостат, то обогащение происходит на больших оборотах при полностью открытых дроссельных заслонках (редкий случай). Уменьшение подачи топлива приведет к потере максимальной мощности. Установка увеличенного топливного жиклера второй камеры увеличит расход топлива.
  83. Вопрос:(17/02/16)
  84. Карбюратор 2140. Плавают обороты холостого хода в пределах от 800 до 1500. В чём проблема?
    Ответ:
    Проблема, скорее всего, в негерметичности игольчатого клапана. Уровень топлива в поплавковой камере увеличен, поэтому на хх происходит подкапывание топлива из распылителя 1 камеры (посветите фонариком в 1 камеру и увидите подкапывание). Если уровень топлива в норме, подкапывание может быть из-за несанкционированного изменения положения упорного винта дроссельной заслонки 1 камеры. Возврат в заводскую настройку описан в ответе на вопрос №1303 от 12.03.11.
  85. Вопрос:(17/02/16)
  86. Машина ВАЗ 21093, карбюратор 21083 (97,5/155 - 97,5/125), после капремонта ГБЦ мастер сказал, что там всё расточено максимально. Имеет ли смысл установить карбюратор 073 или обогатить смесь жиклерами? Если второе, то какие лучше поставить?
    Ответ:
    После расточки рабочий объём двигателя изменился незначительно, поэтому нет смысла устанавливать карбюратор 21073-1107010, предназначенный для 1,7 л двигателя. Если нет проблем с ездовыми качествами (теоретически их не должно быть), то жиклеры можно не менять.
  87. Вопрос:(18/02/16)
  88. Ищу деталь карбюратора 2101-1107146. Есть ли возможность приобрести у Вас?
    Ответ:
    У нас, к сожалению, детали 2101-1107146 <Рычаг> (для механического привода второй камеры) нет. Производство прекращено около 30 лет назад.
  89. Вопрос:(18/02/16)
  90. На автомобилях Москвич 2141 с двигателем 2106 и карбюратором 21041 устанавливался корпус воздушного фильтра 2141-1109320, который заметно отличается от корпуса воздушного фильтра переднеприводных автомобилей ВАЗ (карбюраторных). Вопрос: если на автомобиль ВАЗ 2109, с двигателем ВАЗ 21083 и карбюратором Солекс установить корпус воздушного фильтра 2141-1109320 - как это скажется на работе карбюратора и двигателя в целом? Будет ли получать достаточное количество воздуха с таким корпусом воздушного фильтра?
    Ответ:
    При установке воздушного фильтра 2141 необходимо устанавливать на карбюратор пластмассовый переходник (так называемую <черепашку>), который оказывает сопротивление, т.к. изготовлен с меньшим проходным сечением (из-за ограниченного пространства под капотом автомобиля 2141). Поэтому в итоге увеличение максимальной мощности не будет. Если поставить "черепашку" с большим проходным сечением, то установка корпуса воздушного фильтра 2141 увеличит максимальную мощность, но из-за малой величины водитель не почувствует прирост мощности.
  91. Вопрос:(19/02/16)
  92. К вопросу №5891 от 18.02.16. Т.е. если поставить так называемую <черепашку> от 2141, то прироста не будет из-за меньшого проходного сечения. А будет ли ухудшение каких-либо характеристик в сравнении с обычным корпусом воздушного фильтра ВАЗ 2109? Планирую установку <черепашки> от 2141 и воздушного фильтра в сборе от ИНЖЕКТОРНОЙ 2110. В таком случае двигатель и карбюратор будут получать:
    - столько же воздуха, как с обычным фильтром;
    - меньше чем с обычным фильтром; больше чем с обычным фильтром?
    До установки хотелось бы узнать все возможные недостатки такого решения.
    Ответ:
    Минусов не будет. Можете смело устанавливать.
  93. Вопрос:(19/02/16)
  94. Купил подержаную машину ВАЗ 21074, карбюратор Озон 2107-1107010 с системой ЭПХХ, но предыдущим хозяином она отключена. На карбюратор поставлен ЭМК, все жиклеры заводские, я проверял по таблице. Был очень большой расход топлива, порядка 15-17 литров на сотню. Холостой ход неустойчивый, машина стремилась заглохнуть, при этом обороты ХХ были в диапазоне от 1000 до 1500. Заводилась машина легко в любую погоду. Почти постоянно приходилось ездить с немного вытянутым подсосом. На винты качества-количества карбюратор почти не реагировал, так же как и на сдергивание провода с ЭМК. Поскольку карбюратор был очень грязный было принято решение помыть и почистить его. После чистки и установки машина завелась, но обороты двигателя были безобразно высокими, в районе 4000. Все винты закручены до упора, в том числе и винт, который с завода стоит под заглушкой (он, кажется, добавляет воздуха в эмульсию, не знаю, как он правильно называется), тем не менее двигатель ревет, обороты высоченные, плавают в диапазоне от 2500 до 4000, в движке слышны слабые чихающие звуки, открываешь воздушную заслонку - машина сразу глохнет. Все мембраны в карбюраторе новые, прокладки заменены, зажигание новое. В чем может быть проблема? Ощущение такое, словно бензин прямотоком идет в цилиндры. Долго работать двигателю не давал, т.к. боюсь за его исправность. Подскажите, пожалуйста, что можно с этим сделать?
    Ответ:
    Обороты увеличились из-за неправильно установленной тяги в карбюраторе после промывки, см. ответ на вопрос 2390. Проверьте, все ли штуцеры впускного коллектора подключены. Из-за подсоса воздуха обороты хх увеличиваются. Увеличенный расход топлива может быть из-за негерметичности игольчатого клапана. Нестабильный хх и продолжение работы при отключении ЭМК может быть из-за увеличенного уровня топлива в поплавковой камере или из-за неправильно установленного упорного винта закрытого положения дроссельной заслонки. Установка упорного винта в заводское положение описана в ответе на вопрос №1303 от 12.03.11. Настройка хх описана в ответе на вопрос №835 от 15.03.10.
  95. Вопрос:(21/02/16)
  96. Существует ли карбюратор 21083 с диффузорами 23 и 24?
    Ответ:
    Такого карбюратора в АО <ДААЗ> нет. Скорее всего, это карбюратор, собранный в гаражных условиях из карбюратора 21053-1107010-20.
  97. Вопрос:(21/02/16)
  98. У меня машина ВАЗ 21093 с двигателем 1500 см3, диаметр поршневой 82.8. Не могу определит точную модель карбюратора, помню что 21083. Меня интересует: есть ли разница между карбюраторами 83 и их моделей в корпусах? Знаю, что жиклеры разные. У меня без полуавтоматического управления заслонкой. Если разницы нет, то какие жиклеры должны быть для моего двигателя? Какой расход должен быть у моего двигателя при установленном верном карбюраторе? И последние, в магазинах с запчастями, которые официальные дилеры вашей продукции, продаются ремкомплекты для карбюраторов? Или отдельными запчастями: жиклеры, прокладки эмульсионные трубки и т.д.? И еще, если покупать жиклеры, как узнать что они соответствуют своим значениям, указанным на них? Есть ли способ проверки, допустим сверлами? Пример: то есть 95 топливный жиклер соответствует диаметру сверла 1мм. Если есть, то хотел бы знать эти значения для покупки запчастей.
    Ответ:
    В вашем случае объём двигателя увеличился незначительно, поэтому можно устанавливать серийный карбюратор 21083-1107010. Корпусы карбюратора 21083 с механическим приводом воздушной заслонки одинаковые. Ремкомплекты АО <ДААЗ> не изготавливает. Проходное сечение топливных жиклеров соответствует маркировке, например: у ТЖ 95 диаметр проходного сечения 0,95 мм. У воздушных жиклеров диаметр подбирается по расходу воздуха, см. ответ на вопрос №2132 от 15.06.12.
  99. Вопрос:(22/02/16)
  100. Что будет если на ВАЗ 2109 в карбюратор, в первую камеру поставить эмульсионную трубку ZD, вместо эмульсионной трубки 23?
    Ответ:
    Практических испытаний не было, а теоретически, чуть улучшиться начало трогания с места, но, повторяю, это теоретически.
  101. Вопрос:(22/02/16)
  102. Имеется 2 гольф, 1.6 л. В связи с поломкой заводского карбюратора был установлен Озон 2107-******* без эпхх. Не могу добиться устойчивого ХХ(капает с 1 распылителя) и имеется небольшой провал при резком нажатии газа. Подскажите, куда копать? Все настройки заводские, уровень топлива в норме.
    Ответ:
    Капает из распылителя первой камеры из-за неправильно установленного упорного винта закрытого положения дроссельной заслонки. Заслонка приоткрыта больше чем надо, поэтому разряжением вытягивает топливо из распылителя. Установка упорного винта в заводское положение описана в ответе на вопрос 1303. Провал при резком разгоне говорит о недостаточной подаче топлива из распылителя ускорительного насоса. Проверьте отсутствие загрязнения. Может, потребуется установка топливного жиклера ускорительного насоса (<чайника>) с большей производительностью с маркировкой 50 (устанавливается в карбюраторах 2140). Но при этом, увеличится расход топлива.
  103. Вопрос:(22/02/16)
  104. У меня Фольксваген джетта 1987 года.объем 1.8. Подскажите, пожалуйста, какой карбюратор желательно поставить? У меня есть 083-й, но слышал, что мощности не хватит и расход будет большой. Что мне нужно с ним сделать, чтобы двигатель нормально работал и возможно ли это? Ответьте, пожалуйста, как можно подробней, т.к. многих частей карбюратора даже названия не знаю. Это первая моя машина.
    Ответ:
    В качестве замены можно установить карбюратор 21041-1107010-10 <Солекс>, предназначенный для двигателя УЗАМ 1,8л. В крайнем случае - карбюратор 21073-1107010, предназначенный для двигателя ВАЗ 21213 1,7л. В любом случае потребуется самостоятельный подбор жиклеров главной дозирующей системы, т.к. карбюраторы не для вашего автомобиля. Если нет опыта подбора жиклеров, то можно установить карбюратор 21073-1107010. Будет немного богаче (больше расход топлива), чем требуется, но ездовые качества д.б. удовлетворительные.
    С карбюратором 21083 будет увеличенный расход топлива. Замена жиклеров не даст результата, требуется расточка основных диффузоров, но это для <кулибиных>.
  105. Вопрос:(22/02/16)
  106. Авто 2105, двигатель стоит 21213 1.7, бсз, карбюратор 21073-1107010, все как положено. Но как я не пытался все равно присутсвует лекгий провал при трогании и при переключении передач. Все жиклеры стоят стандартные. Зажигание уже регулировал всяко, хх стабильный. В чем может быть проблема, может что-то проглядел? И может быть провал из-за того, что распредвал стоит не 21213, а 2101?
    Ответ:
    Вполне возможно то, что установка не родного распредвала повлияла на ездовые качества. В момент начала трогания с места должен вступать в работу вакуум-корректор распределителя зажигания. Проверьте его работоспособность: отсоедините трубочку вакуум-корректора от карбюратора и подайте в неё разряжение. Обороты хх должны немного увеличиться и оставаться постоянными, полость должна быть герметичной.
  107. Вопрос:(22/02/16)
  108. Карбюратор 21081, двигатель 1,2, Таврия. Допускается ли на ХХ повышение оборотов до 70-100 об/мин при выжатой педали тормоза после ее отпускания, то есть выкл./вкл. усилителя тормозов, что влечет за собой изменение разряжения во впускном коллекторе, или так и должно быть? Интервал регулировок винтом качества очень короткий, а был достаточно растянутым до промывки и ревизии карбюратора. Замечено, что после суточного простоя или пробега холостые держатся на разных величинах с более менее стабильным интервалом до 100 об/мин плавают и стабилизируются, после прогрева двигателя до 50 об/мин. Такие показатели в пределах нормы или же искать подсос воздуха и др. причины? Камеры сухие, подошва ровная, жиклеры 1 кам. 95-165, 2 кам. 97,5-125, УН 35-40 уровень топлива 24, жиклер ХХ 41, электроклапан не оригинальный. После сдергивания клеммы с клапана двигатель глохнет.
    Ответ:
    Изменение оборотов хх при включении и выключении вакуумного усилителя тормозов вполне закономерно. Стабильность оборотов хх зависит от точности балансировки всех вращающих элементов двигателя при сборке на заводе, от степени износа двигателя, распределения смеси по цилиндрам. Изменения оборотов в пределах 50 об/мин считается приемлемым. Дополнительно сообщаем, что регулировки карбюратора 21081-1107010-10, предназначенного для двигателя ЗАЗ 1,2 л д.б. следующие: 1 камера - 95/165, вторая - 95/145.
  109. Вопрос:(22/02/16)
  110. Что вы думаете про высоковольтные провода с нулевым сопротивлением? Есть ли смысл их ставить?
    Ответ:
    Это не наша тема. Советуем обратиться к специалистам АВТОВАЗа. Для информации приводим выдержку из статьи журнала "За рулем" № 4 2008г.
    Максимальный результат - на проводах с практически нулевым сопротивлением (комплект Pro.Sport), а минимальный - там, где сопротивление максимально (Master Sport). Все остальные между ними. То есть - чем меньше сопротивление линии зажигания, тем проще мотору. Как не вспомнить конструкцию спортивных высоковольтных проводов - толстый медный провод практически с нулевым сопротивлением. И в нашей экспертизе мы нашли этому вполне четкое подтверждение.
  111. Вопрос:(23/02/16)
  112. Двигатель 21083, карбюратор Solex 21083. Жиклёры 1-ой камеры 97.5 165, 2-ой камеры 97.5 125, кулачок №7, зажигание по паспорту 4+-1 (стоит +5 градусов). На холостом ходу реакция на педаль газа при прогретом двигателе адекватная, без провалов. Но при переключении передач с 1 на 2 и со 2 на 3, имеет место задержка на реакцию педали газа, 1-2 сек. Решается данная проблема поднятием оборотов с помощью подсоса где-то до 1100 об/мин., либо раскручиванием двигателя при переключениях передач до 2500-3000 об/мин. К сожалению, не помню какой номер жиклёра на эл.клапане, вроде 41. Состав смеси на хх ходу выставляю ИКС-1. У карбюраторщиков был, но увы не помогли.
    Ответ:
    Проверьте работоспособность ускорительного насоса. Проверьте отсутствие прогиба фланца карбюратора (см. ответ на вопрос №1283 от 01.03.11). Проверьте работоспособность вакуум-корректора распределителя зажигания. При подаче разряжения в трубку вакуум-корректора обороты хх должны немного увеличиться и оставаться постоянными, полость должна быть герметичной. Установите увеличенный на 2 типоразмера топливный жиклер хх.
  113. Вопрос:(23/02/16)
  114. Машина 2109. На карбюраторе 21083 при нормальном разгоне, на первой камере давлю дальше педаль и тут происходит провал, как будто кто тянет назад, но дальше если нажать, то разгон идет. Итак, если нажать до провала и назад, снова нажимаю провала нет. А в общем если этот провал перескочить, манипуляция раз-два газом туда -сюда, разгон бодрый. На карбюраторе единственные изменения 1 кам.гвж 155 и гтж второй камеры 97,5 я рассверлил до 100 сверлом 1мм, так как с 97,5 была вялая на второй камере.
    Ответ:
    Проверьте сначала причину провала: оцените ездовые качества с немного прикрытой воздушной заслонкой. Если провал исчез, значит, требуется обогащение. Тогда проверьте отсутствие загрязнения топливного жиклера экономайзера мощностных режимов. Возможно, потребуется установка увеличенного топливного жиклера мощностных режимов (от карбюратора 21041-1107010-10 с маркировкой 60).
  115. Вопрос:(24/02/16)
  116. Подскажите, сможете ли вы отправить в Новосибирск нижний штуцер гнутый для медного радиатора на ВАЗ 21074? Если да, то сколько это будет стоить?
    Ответ:
    Мы изготавливаем алюминиевые радиаторы сборной конструкции, в которых применяются бачки с пластмассовыми штуцерами.
  117. Вопрос:(25/02/16)
  118. Я купил ВАЗ 2105 1.3 л. Ремень. 1986 г.в. Переварил, перекрасил, погоню на ТО, но не доволен работой карбюратора. Карбюратор стоит родной. Мне посоветовали поставить карбюратор 2108 или 21083. Подскажите, пожалуйста, какой карбюратор из модели 2108 подойдёт к моему двигателю 1.3. ремень: ВАЗ 2105 или другой совет?
    Ответ:
    Для автомобиля ВАЗ 2105 1,3л предназначены карбюраторы 2105-1107010-20 <Озон> и 21051-1107010 <Солекс>. Но, выпуск карбюратора 21051-1107010 прекращен около 15 лет назад. Установку карбюратора 2108 или 21083 не рекомендуем, т.к. высока вероятность нестабильного хх и увеличенного расхода топлива. Замена жиклеров не принесет желаемого результата. Поможет только расточка основных диффузоров карбюратора. Поэтому рекомендуем установить карбюратор 2105-1107010-20.
  119. Вопрос:(25/02/16)
  120. Как влияет состояние резинового кольца (размер 2*5 мм) винта качества смеси на работу и настройку ХХ карбюратора Солекс 21081? Какие действия предпринять, если интервал регулировок винтом качества становится коротким, при закручивании до упора винта качества двигатель недостаточно снижает обороты до минимальных? Можно ли использовать винт с более длинной иглой, чем стандартный для улучшения настроек?
    Ответ:
    В случае сильного износа резинового кольца винта качества происходит обеднение смеси. Но, этим винтом регулируется состав смеси (бедная - богатая), а количество оборотов регулируется винтом количества. Если его диапазона регулировки недостаточно, то проверьте отсутствие подсоса воздуха под карбюратором из-за прогиба нижнего фланца (см. ответ на вопрос №1283 от 01.03.11). Возможно, потребуется установка уменьшенного жиклера в резиновый шланг отсоса картерных газов, например с проходным сечением 1 мм (топливный жиклер 95). Этот жиклер уменьшит подачу воздуха на хх, что позволит снизить обороты. Диаметр отверстия отсоса картерных газов в карбюраторе -1,5 мм. Использование нестандартной иглы качества допускается, при условии, что она позволяет регулировать смесь.
  121. Вопрос:(25/02/16)
  122. Двигатель УАЗ 2.5л. Карбюратор ДААЗ 4178-1107010-40. Возникли проблемы при нажатии на педаль дросселя - появляется провал, двигатель начинает либо глохнуть или работать с перебоями. При этом раздаются хлопки в глушитель, двигатель дёргается. При опускании педали двигатель может заглохнуть, несмотря на работающую систему ЭПХХ, свечи черные. Подскажите, в чем может быть проблема? Подскажите, пожалуйста, размеры. топливных и воздушных жиклеров.
    Ответ:
    Сложно сразу определить причину неисправности. Проблема может быть как в системе зажигания, так и в системе подачи топлива. Проверьте наличие топлива в карбюраторе, наличие надежной искры на свече зажигания. Продуйте сжатым воздухом все жиклеры карбюратора. Регулировки карбюратора 4178-1107010-40 можно посмотреть здесь.
  123. Вопрос:(25/02/16)
  124. Автомобиль Москвич 2141, двигатель УЗАМ 331.10, карбюратор 2140-1107010-50. Можно ли заменить на ДААЗ 2140-1107010-20?
    Ответ:
    В случае установки карбюратора 2140-1107010-20 на двигатель УЗАМ 331.10 1,5 л улучшатся ездовые качества, но увеличится расход топлива, при открытии второй камеры возможен провал. Для устранения неисправностей можно в карбюратор 2140-1107010-20 установить жиклеры ГДС и топливный жиклер переходной системы второй камеры (75) от карбюратора 2140-1107010-50.
  125. Вопрос:(25/02/16)
  126. Если поставить карбюратор 2105-1107010-20 на а/м УАЗ-469 с мощностью двигателя 75 л.с., как Вы считаете допустимость и динамику работы на данном авто? Может какие жиклёры поменять? Очень уж хочется пользоваться и в дальнейшем данной моделью карбюратора.
    Ответ:
    При установке карбюратора 2105-1107010-20 на двигатель автомобиля УАЗ 469 2,4л будет увеличенный расход топлива, т.к. этот карбюратор не рассчитан на такой объем двигателя. Замена жиклеров не поможет, т.к. основные диффузоры малы для 2,4 л двигателя.
  127. Вопрос:(25/02/16)
  128. Подскажите жиклеры топливный и воздушный на карбюратор ДААЗ 21083 (вроде название правильное)и двигатель 1.6 на ВАЗ 21093, но не родной, а Калиновский.
    Ответ:
    Для двигателя ВАЗ Лада Калина 1,6л. в АО <ДААЗ> карбюратор не разрабатывали.
  129. Вопрос:(26/02/16)
  130. ВАЗ Двигатель 1.6 ДААЗ 2107. Проблема в провале (1-1.5 секунды) при незначительном открытии дроссельной заслонки, причем не в момент непосредственного открытия, а когда двигатель набрал обороты (1.5 - 2 тысячи) при этом не меняя положения дросиля, провалы повторяются. Даже на нейтральной передаче, держа одни и те же обороты, двигатель ни с того ни с сего глохнет почти в ноль, потом опять набирает обороты. Особенно ощущается на холодный мотор, на подсосе машина устойчиво работает, потом резко глохнет без явных причин. Снимали карбюратор, полностью чистили, настраивали, проблема не решилась. Зажигание электронное, в момент провала искра не пропадает. Есть незначительное наличие масляной эмульсии в кастрюле. Может ли это являтся причиной неисправности?
    Ответ:
    Двигатель глохнет по двум причинам: отсутствие топлива или искры. Для исключения влияния масла или конденсата снимите крышку воздушного фильтра и протрите корпус внутри. Для того, чтобы убедиться в наличии топлива, понаблюдайте (с помощью фонарика) за истечением топливной смеси из распылителя 1 камеры, при медленном открывании дроссельной заслонки. Сначала вступает в работу переходная система, затем, на оборотах 1,5-2 тыс. об/мин, главная дозирующая система. Если в момент провала подача топлива из распылителя отсутствует, значит, происходит задержка вступления ГДС. Задержка может быть в случае установки жиклеров ГДС отличных от рекомендуемых заводом, и в случае установки низкого уровня топлива в поплавковой камере (см. ответ на вопрос №999 от 07.09.10). Если подача топлива нормальная, значит, ищите проблему в системе зажигания.
  131. Вопрос:(26/02/16)
  132. Карбюратор ДААЗ 2140-11070-10-50. Стояли жиклеры 109/150, 140/170. Машина с трудом разгонялась до 100 км/ч, поставил как в таблице 109/170, 140/150, но почему то появился провал при резком нажатии на педаль газа. Подскажите в чем причина? Москвич 2141, УЗАМ 331.10.
    Ответ:
    Причина провала - в недостаточном количестве топлива. Проверьте производительность ускорительного насоса за 10 полных циклов, д.б. 9-15 см3. Струя из распылителя должна быть ровной, без разбрызгивания. Маркировка распылителя - 50. Малая производительность ускорительного насоса приводит к появлению провала. Установка жиклеров ГДС, обогащающих смесь, способствует исключения провала, но увеличивает расход топлива при движении на постоянных скоростях.
  133. Вопрос:(26/02/16)
  134. Чтобы получить диаметр жиклера ЭМР 60 из 40-го, можно рассверлить сверлом на 0,6 мм?
    Ответ:
    Да, можно, но в результате биения сверла получится 61-62. Поэтому, для получения жиклера 60, рекомендуется сверло 0,59, если это необходимо.
  135. Вопрос:(27/02/16)
  136. Какие жиклеры идут под двигатель 1,6? У меня Форд Сиера, карбюратор Солекс 21083, расход 15л на 100км.
    Ответ:
    Карбюратор 21083-1107010 не пригоден для автомобиля 1,6л. из-за малого размера диффузора первой камеры - 21мм., поэтому расход топлива увеличенный. Замена жиклеров ГДС поможет в случае небольшого обеднения, при дальнейшем обеднении получите провал. Теоретически, в качестве основы для дальнейшей доводки, можно взять карбюратор 21053-1107010-20 с диффузорами 23х24. Жиклеры ГДС придется подбирать самостоятельно. Можно в карбюраторе 21083 расточить диффузор первой камеры до 23мм и самостоятельно подобрать жиклеры ГДС.
  137. Вопрос:(27/02/16)
  138. Имеется карбюратор ДААЗ ВАЗ 2105-1107010-20. Долго запускается двигатель, надо долго крутить стартером. Такое ощущение, что топлива не хватает, хотя уровень в поплавковой камере нормальный. Что ещё может быть? Автомобиль ВАЗ 21063.
    Ответ:
    Проверьте пусковые зазоры воздушной (д.б. 5 +0,5 мм) и дроссельной (д.б. 0,7-0,8 мм) заслонок. Проверьте герметичность камеры пускового устройства и отсутствие в ней остатков топлива.
  139. Вопрос:(27/02/16)
  140. Установил новенький карбюратор Солекс 073 на Ауди 80 1.8. тж 107.5, заменил на 112, жиклер ХХ с 39 на 41. Все остальное сток. Динамика отличная, расход ниже 10 л в городе. ХХ устойчивый и ровный. Но есть один небольшой ньюанс - в самом начале движения небольшой провал. То есть, например, пустили машину накатом на холостых, потом нажимаем на газ и есть рывок. То есть нет плавности. Ощущение, что ускоритель не подает достаточную "дозу". Хоботок льет между заслонкой и стенкой.
    Ответ:
    Провал в начале движения может быть из-за неработоспособности вакуум-корректора распределителя зажигания. При правильной регулировке системы холостого хода вакуум корректор на хх не вступает в работу. Для проверки, на работающем на хх двигателе, отсоедините трубочку от карбюратора, обороты хх не должны меняться. Если уменьшаются, уменьшите обороты винтом количества и проверьте снова. Подайте разряжение в трубочку, полость должна остаться герметичной, обороты хх должны немного возрасти. Если нет, замените вакуум-корректор.
  141. Вопрос:(27/02/16)
  142. Подскажите, пожалуйста, таррировочные данные карбюратора 21051-1107010. В частности интересует маркировка сектора привода воздушной заслонки.
    Ответ:
    Регулировки карбюратора 21051-1107010 даны в ответе на вопрос №287 от 19.03.07. В карбюраторе 21051-1107010 применяется оригинальный кулачок воздушной заслонки с номером 7. Из существующих кулачков к нему близок кулачок номер 3, используемый в карбюраторах 21053-1107010-20.
  143. Вопрос:(28/02/16)
  144. ВАЗ-2108. Двигатель 1.3 карбюратор 08. Гтж-97.5 и 2-й такой же. Воздушные-165 и 135. УН 35-40. ХХ-41. При медленном повышении оборотов с 1400 до 1600 двигатель немного притупливает(потрясает), а при движении-провал. При медленном ускорении более-менее нормально. Ускорительный насос и вакуумный опережения зажигания работают.
    Ответ:
    Проверьте отсутствие прогиба нижнего фланца карбюратора, из-за чего возникает подсос воздуха и, как следствие, провал (см. ответ на вопрос №1283 от 01.03.11). Проверьте отсутствие провала при установке увеличенного на 2 типоразмера топливного жиклера хх. Если весё перечисленное не помогло и двигатель с большим пробегом, то, возможно, потребуется установка увеличенного топливного жиклера первой камеры (100). Во второй камере, согласно заводским рекомендациям, должен быть воздушный жиклер 125.
  145. Вопрос:(28/02/16)
  146. На боковые автозеркала можно сделать обогреватель? И как их доработать? У меня есть вариант приклеить на смолу резисторы 0.12 ОМ 2вт по контуру и подключить к сети через реле и кнопку вывести. Машина ВАЗ 2131 новой модификации. Какой Ваш вариант доработки? Зимой льдом покрываются поэтому и модифицирую.
    Ответ:
    АО "ДААЗ" не занимается расчетом обогревательных элементов для зеркал. Просим обратиться к интернету, там очень много информации по этому вопросу.
  147. Вопрос:(28/02/16)
  148. На боковые автозеркала можно сделать обогреватель? И как их доработать? У меня есть вариант приклеить на смолу резисторы 0.12 ОМ 2вт по контуру и подключить к сети через реле и кнопку вывести. Машина ВАЗ 2131 новой модификации. Какой Ваш вариант доработки? Зимой льдом покрываются поэтому и модифицирую.
    Ответ:
    АО "ДААЗ" не занимается расчетом обогревательных элементов для зеркал. Просим обратиться к интернету, там очень много информации по этому вопросу.
  149. Вопрос:(29/02/16)
  150. ВАЗ 2107. При прогретом двигателе дергается на малых оборотах, при вытянутом подсосе на 1/3 провалы почти незаметны.
    Ответ:
    Пожалуйста, указывайте модель карбюратора! Ответ будет точнее. Считаем, что установлен карбюратор 2107-1107010-20, предназначенный для автомобиля ВАЗ 2107. Ездовые качества автомобиля ухудшились из-за обедненного состава смеси. Проверьте соответствие жиклеров ГДС заводским рекомендациям. Проверьте отсутствие загрязнения жиклеров. Проверьте отсутствие прогиба нижнего фланца средней части карбюратора (потребуется разборка карбюратора). Если прогиб более 1 мм, нанесите по периметру фланца герметик и соберите карбюратор. Проверьте уровень топлива в поплавковой камере (см. ответ на вопрос 999), в случае низкого уровня возможны подергивания автомобиля. Подергивания могут быть из-за неисправности вакуум-корректора распределителя зажигания. На работающем, на холостом ходу, двигателе отсоедините шланг вакуум-корректора от карбюратора, обороты хх не должны измениться. Подайте разряжение в трубку, полость должна оставаться герметичной, обороты хх должны немного возрасти. Если этого нет, замените вакуум-корректор.
  151. Вопрос:(29/02/16)
  152. Установил на Ауди 80 1.8 Солекс 21083. Было все отлично, но заметил, что при дальней поездке при температуре около 0 падают обороты, машина не тянет, глохнет, после остановки и выключении двигателя на 2-3 мин все нормализуется. В чем причина и как с ней бороться?
    Ответ:
    При температуре воздуха от +5 до 0 и высокой влажности происходит обледенение диффузоров и дроссельной заслонки. Метод борьбы - установка обогревателей. Подведите шланги от системы охлаждения к блоку обогрева системы хх. Если есть возможность, установите подачу теплого воздуха во впускной коллектор.
  153. Вопрос:(29/02/16)
  154. Я украинский изобретатель, мною усовершенствована приставка УИС-НАМИ. Эта приставка может быть использована на любом типе карбюратора и обеспечивает практически полное использование горючего и снижает содержание оксида углерода СО в отработавших газах до 0,02% и плюс другие улучшения, подробнее в переписке.
    Ответ:
    Большое спасибо за ваше изобретение, но все работы по карбюраторам на заводе прекращены.

 
Страница141-150 | 140 | 139 | 138 | 137 | 136 | 135 | 134 | 133 | 132 | 131 | 121-130 | 111-120 | 101-110 |
91-100 | 81-90 | 71...80 | 61...70 | 51...60 | 41...50 | 31...40 | 21...30 | 11...20 | 1...10 |