Вопросы и ответы
Страница141-150 | 140 | 139 | 138 | 137 | 136 | 135 | 134 | 133 | 132 | 131 | 121-130 | 111-120 | 101-110 |
91-100 | 81-90 | 71...80 | 61...70 | 51...60 | 41...50 | 31...40 | 21...30 | 11...20 | 1...10 |




  1. Вопрос:(01/05/16)
  2. У меня остался от реэкспортной Нивы 2121 1992 года выпуска, карбюратор 21053-1107010-61, с которым автомобиль заводился в любые морозы и работал устойчиво на любых оборотах. В настоящее время хочу поставить его на ВАЗ 21213 с двигателем объемом 1,6 л. Какие доработки и какие детали необходимо установить на имеющийся автомобиль с вышеназванным карбюратором?
    Ответ:
    Карбюратор 21053-1107010-61 предназначен для работы на двигателе, оснащенным датчиками и контроллером, для управления актюаторами (специальными электромагнитными клапанами хх и ГДС). Для применения на другом типе двигателя необходимо установить датчики и контроллер. Кроме этого, карбюратор 21053-1107010-61 предназначен для 1,6 л двигателя, а двигатель ВАЗ 21213 имеет объём 1,7 л. Рекомендуем установить карбюратор 21073-1107010, предназначенный для двигателя ВАЗ 21213.
  3. Вопрос:(02/05/16)
  4. Как настраивать распылители на Cолекс? Нужно регулировать на снятом карбюраторе? Если настраиваешь на снятом, чтобы струя била между приоткрытой заслонкой, то при установке получается, что струя бьется о теплоизолирующую прокладку. Так должно быть?
    Ответ:
    Лучший вариант - когда струя попадает в дно впускного коллектора, минуя прокладку.
  5. Вопрос:(02/05/16)
  6. У меня автомобиль ВАЗ 1113 "ОКА". Наблюдается затруднённый запуск тёплого двигателя, после 20-40 минут простоя. Проблем запуска холодного и горячего двигателя нет. Стоит ли искать неисправность или это технологическая неизбежность?
    Ответ:
    Пуск двигателя после небольшого простоя описан в ответе на вопросы №2069 от 14.04.12.
  7. Вопрос:(03/05/16)
  8. Почему для двигателей УМЗ 417 и ЗМЗ 402 с одинаковым рабочим объёмом 2.5Л используются карбюраторы с разными характеристиками? Какой карбюратор будет лучше для УМЗ 417, если на него будет установлена система выпуска ОГ от ЗМЗ 402?
    Ответ:
    На процесс смесеобразования и достижение максимальной мощности оказывает влияние форма впускного тракта, форма камеры сгорания и выпускная система. Поэтому для разных двигателей одного литража разные регулировки. Для двигателя УМЗ 4178 разработан карбюратор 4178-1107010. Работ с двигателем УМЗ 4178 с выпускной системой от ЗМЗ 402 у нас не было, поэтому точного ответа дать не можем. Рекомендуем взять за основу карбюратор 4178-1107010.
  9. Вопрос:(03/05/16)
  10. Купил карбюратор Солекс 21053, установил, но машина не заводится. Когда нажимаю на газ, из карбюратора доносится хлопок, но машина так и не заводится. В чем может быть проблема?
    Ответ:
    Пожалуйста, указывайте модель двигателя! Если до установки карбюратора 21053-1107010-20 проблем не было, рекомендуем проверить соответствие регулировок карбюратора (жиклеров) заводским рекомендациям. Проверьте уровень топлива в поплавковой камере, см. ответ на вопрос №897 от 08.05.10. Проверьте пусковые зазоры. Если затрудняетесь, отдайте карбюратор на проверку специалистам.
  11. Вопрос:(05/05/16)
  12. Где можно заказать карбюратор Солекс марки 21041-1107010-10 для двигателя 3313 (3318)?
    Ответ:
    АО <ДААЗ> всю продукцию на рынок отправляет через официальных дилеров АО <Торговый дом ОАТ> и ЗАО <Лада Имидж>. Зайдите на их сайты и найдите ближайшую торговую точку или закажите через интернет магазин.
  13. Вопрос:(05/05/16)
  14. Вопрос по карбюратору Озон 2107--20. Что может дать самостоятельная доработка первой камеры, а именно, дополнение системой эконостата по аналогии со второй камерой карбюратора? Какие применить жиклёры: воздух, топливо, эмульсия? Следует ли при этом изменить момент открытия заслонки второй камеры? Двигатель 2106.
    Ответ:
    Для чего хотите установить эконостат в первую камеру? Какая поставлена задача? Если цель - улучшение динамики (лучший разгон), то установите увеличенный топливный жиклер 50 ускорительного насоса (от карбюратора 2140). Если хотите улучшить ездовые качества, то установите увеличенный топливный жиклер главной дозирующей системы. Для увеличения максимальной скорости надо доводить двигатель. Не забывайте, все эти изменения приводят к увеличению расхода топлива.
  15. Вопрос:(07/05/16)
  16. У меня двигатель 111130 и карбюратор ДААЗ 1111-1107010. В некоторых источниках есть упоминание, что для двигателей 11113 должен быть карбюратор с маркировкой 1113-1107010. Это так и должно быть?
    Ответ:
    Для автомобилей ВАЗ 11111 0,65 л и ВАЗ 11113 0,75 л предназначен один карбюратор - 1111-1107010. Карбюратор 1113-1107010 в АО <ДААЗ> не существует.
  17. Вопрос:(07/05/16)
  18. Имеется автомобиль ВАЗ 21074 объем 1.5 хочу заменить карбюратор. Сейчас стоит ДААЗ 2105, но он уже треснул, хочу купить новый, но не могу выбрать, что лучше и без проблем установить, сново поставить 2105 или 2107 или же СОЛЕКС 21053? Подскажите, что лучше и почему?
    Ответ:
    Для двигателя ВАЗ классика 1,5 л предназначены карбюраторы 2107-1107010/-20 Озон и 21053-1107010-20 Солекс. С карбюратором Солекс расход топлива больше, но ездовые качества лучше. С карбюратором 2105-1107010, предназначенным для 1,2-1,3 л, расход топлива будет увеличенный.
  19. Вопрос:(08/05/16)
  20. Для какого двигателя и с какой целью разрабатывался карбюратор ДААЗ 2103-1107010-01?
    Ответ:
    Карбюратор 2103-1107010-01 предназначен для двигателя ВАЗ классика 1,6 л. Карбюратор разрабатывался под новые требования ГОСТ по токсичности.
  21. Вопрос:(08/05/16)
  22. Какой карбюратор поставить на VW passatB3 двигатель RP 1,8 (90 л.с.) и какие жиклеры к нему подобрать для экономичной езды по городу и нормальной езды по трассе?
    Ответ:
    Судя по объёму двигателя - 1,8 л, рекомендуем взять за основу карбюратор 21041-1107010-10, предназначенный для двигателя УЗАМ 3318 1,8 л. В крайнем случае, можно установить карбюратор 21073-1107010, предназначенный для 1,7 л. двигателя. Но с ним будет увеличенный расход топлива и недобор мощности при движении на полном дросселе. Жиклеры ГДС придется подбирать самостоятельно.
  23. Вопрос:(08/05/16)
  24. Жиклеры карбюратора на заказ по чертежам делаете?
    Ответ:
    Нет, не делаем. У нас специализированное оборудование, предназначенное для массового производства.
  25. Вопрос:(09/05/16)
  26. Машина ВАЗ 21093, 1500к. На карбюраторе "СОЛЕКС" 73 стоит изначально одинарный распылитель (в первую камеру). Но в корпусе есть отверстие, которое даёт возможность, для установки распылителя с двумя лейками (в первую и вторую камеры). Подскажите, пожалуйста, что даст либо ухудшит установка на 73 карбюратор двойного распылителя? Ещё смущает топливный жиклёр второй камеры 115 (воздушный 125), судя по таблицы "Соотношения жиклёров карбюраторов типа "СОЛЕКС" смесь получается переобогащена (0.920) Посещает мысль установить двойной распылитель и топливный жиклёр второй камеры 95 (воздушный 125), чтобы соответствовать таблицы "Соотношения жиклёров карбюраторов типа "СОЛЕКС". Как поступить?
    Ответ:
    Начнем с самого главного. Карбюратор 21073-1107010 не предназначен для автомобиля ВАЗ 21093. При установке на двигатель 1,5 л будут провалы в начале движения из-за позднего вступления в работу ГДС вследствие большого размера основного диффузора. Для исключения провала обычно обогащают ГДС, это уменьшает провал, но увеличивает расход топлива. Приемлемого результата с карбюратором 21073-1107010 не получите. Во время движения на постоянной скорости (с карбюратором 21073-1107010) из одинарного распылителя УН вытекает топливо, которое участвует в смесеобразовании. Установка двойного распылителя исключит вытягивание топлива из распылителя, что приведет к обеднению смеси и возможному появлению подергиваний автомобиля при движении на постоянных скоростях. Рекомендуем установить карбюратор 21083-1107010, предназначенный для 1,5 л двигателя.
  27. Вопрос:(09/05/16)
  28. Карбюратор ВАЗ 2105...-20. На ХХ капает из малого диффузора первой камеры. Прокладки поменяны, винт упора 2-й камеры в норме. Что посоветуете?
    Ответ:
    Подкапывание из распылителя первой камеры возникает из-за:
    1. Увеличенного уровня топлива в первой камере. Проверка уровня описана в ответе на вопрос №999 от 07.09.10.
    2. Чрезмерно приоткрытой упорным винтом дроссельной заслонки первой камеры. Установка в первоначальное заводское положение описана в ответе на вопрос №1303 от 12.03.11.
    3. Установка бензонасоса (т.н. <плунжерного>) с увеличенным давлением нулевой подачи.
  29. Вопрос:(11/05/16)
  30. Где можно найти правильную последовательность действий при регулировке ХХ карбюратора 4178-1107010-40, установленного на двигатель ЗМЗ 4021? При движении на малых оборотах резкое надавливание педали газа приводит к провалу - "тупит", вплоть до остановки двигателя.
    Ответ:
    Холостой ход карбюратора 4178-1107010-40 настраивается аналогично карбюратору Озон (см. ответ на вопрос №835 от 15.03.10). Провал при резком ускорении с малых оборотов возникает из-за загрязнения распылителя ускорительного насоса. Проверьте направление струи из распылителя УН, она должна попадать во впускной коллектор. Струя должна быть ровной, без разбрызгивания. Проверьте установочный угол опережения зажигания.
  31. Вопрос:(11/05/16)
  32. Купил 4178 1107010 на УАЗ. Установил, что расход 1л на 2 км. Что делать? Все хорошо, но льёт. Где проблема?
    Ответ:
    Пожалуйста, указывайте модель автомобиля или двигателя. Карбюратор 4178-1107010 предназначен для автомобиля УАЗ 31512 с двигателем УМЗ 4178.10 2,5 л. В случае установки на 3-х л двигатель расход топлива будет увеличенный. Проверьте соответствие жиклеров заводским рекомендациям.
  33. Вопрос:(11/05/16)
  34. Новый карбюратор 41780-1107010-00, расход 1л на 2км, это брак или где подвох?
    Ответ:
    Проверьте правильность установки воздушной заслонки: при утапливании рукоятки управления воздушной заслонкой, заслонка в карбюраторе должна стоять вертикально. В случае небольшого наклона расход топлива увеличивается. Если заслонка стоит вертикально, автомобиль технически исправен, а расход большой, то рекомендуем вернуть карбюратор продавцу.
  35. Вопрос:(11/05/16)
  36. Возможно ли совместить корпус карбюратора ВАЗ 21083 1107010 и крышку карбюратора 21083 1107010-31? То есть оснастить обычный карбюратор системой автоматики? Если можно, то какие переделки корпуса или крышки потребуются?
    Ответ:
    Переделка возможна. Для этого, потребуется заменить ось дроссельной заслонки первой камеры в сборе с рычагом, т.к. рычаг, приваренный к оси в карбюраторе 21083-1107010-31, оригинальный, и без него невозможно управление рычагами крышки карбюратора.
  37. Вопрос:(11/05/16)
  38. Возможно ли совместить корпус карбюратора ВАЗ 21083 1107010 и крышку карбюратора 21083 1107010-31? То есть оснастить обычный карбюратор системой автоматики? Если можно, то какие переделки корпуса или крышки потребуются?
    Ответ:
    Переделка возможна. Для этого, потребуется заменить ось дроссельной заслонки первой камеры в сборе с рычагом, т.к. рычаг, приваренный к оси в карбюраторе 21083-1107010-31, оригинальный, и без него невозможно управление рычагами крышки карбюратора.
  39. Вопрос:(12/05/16)
  40. У меня Нива 21213, карбюратор 21073. Проблема: появились провалы на 2000 об., со временем провалы увеличились вплодь до того? что машина вообще перестала заводиться. Перебрал, промыл карбюратор. Неделю ездил хорошо. Потом по новой все началось, но уже не помогает чистка карбюратора. При перегазовке на ХХ из трубы идет черный дым, карбюратор настроен, как написано в книге. Может ли быть причиной неработующий клапан на обратке или причина не в этом?
    Ответ:
    2000 об/мин - это начало работы ГДС. Черный дым при перегазовке на хх говорит о богатой смеси. Проверьте уровень топлива в поплавковой камере (см. ответ на вопрос №897 от 08.05.10), проверьте соответствие жиклеров ГДС заводским рекомендациям (возможно, перепутаны топливные жиклеры). Не работающий обратный топливный клапан, установленный в обратке, не может быть причиной ухудшения ездовых качеств. Настораживает ухудшение ездовых качеств через неделю, возможно, проблема в системе зажигания.
  41. Вопрос:(12/05/16)
  42. УЗАМ 1.7 карбюратор Озон 2140-1107010-70. Какой другой карбюратор я могу поставить?
    Ответ:
    Для двигателя УЗАМ 1,7 л в ОАО <ДААЗ> разработан только один карбюратор - 2140-1107010-70 Озон. При установке других карбюраторов, например, 21073-1107010, потребуется самостоятельный подбор жиклеров.
  43. Вопрос:(12/05/16)
  44. Недавно приобрел карбюратор 4178-40 для ЗМЗ-402, проверочный код (421637390088), эл.система по СМС указала, что продукт подлинный, но оказалось, что главный топливный жиклер 1 камеры имеет маркировку 115, а положено 122,5 и главный топливный жиклер 2 камеры имеет маркировку 122,5 , а положено 120. Подскажите, так ли это или на заводе что-то перепутали?
    Ответ:
    Да, это брак. Вы можете вернуть карбюратор продавцу. В карбюраторе 4178-1107010-40 должны быть топливные жиклеры ГДС 122,5 и 120. Проверьте диаметр смесительной камеры (в корпусе дроссельных заслонок). Если 28 мм, то это карбюратор 4178-1107010, предназначенный для двигателя УМЗ 4178.10 2,5л. И ещё одно отличие: в АО <ДААЗ> карбюратор 4178-117010-40 выпускается только с сектором под тросовый привод.
  45. Вопрос:(12/05/16)
  46. Можно ли на корпус карбюратора 21083 без авоподсоса установить крышку карбюратора 21083-31? Если можно, какие потребуются переделки корпуса?
    Ответ:
    Переделка возможна. Для этого, потребуется заменить ось дроссельной заслонки первой камеры в сборе с рычагом, т.к. рычаг, приваренный к оси в карбюраторе 21083-1107010-31, оригинальный, и без него невозможно управление рычагами крышки карбюратора.
  47. Вопрос:(13/05/16)
  48. У Вас можно приобрести балванки для ключей Газель Некст, чтобы из них изготовить нужные ключи?
    Ответ:
    АО <ДААЗ> не поставляет в торговую сеть заготовки ключей.
  49. Вопрос:(14/05/16)
  50. У меня Солекс 073 с диффузорами 24/26. Какие таррировки на данном карбюраторе для 1.6 Пассат б3?
    Ответ:
    К сожалению, у нас нет регулировок карбюратора 21073-1107010 для автомобиля Пассат 1,6 л. С карбюратором 21073-1107010 возможен небольшой провал при оборотах 2-2,5 тыс. из-за позднего вступления в работу ГДС, вследствие увеличенного диаметра основного диффузора 1 камеры 24 мм. Обогащение позволит несколько уменьшить провал, но увеличится расход топлива. В карбюраторе 21073-1107010 основные диффузоры 24х24. Если в карбюраторе диффузоры 24х26, значит это карбюратор 21041-1107010-10, предназначенный для 1,8 л. двигателя. Если есть возможность, начните подбор жиклеров на карбюраторе 21053-110710-20 с диффузорами 23х24, предназначенного для 1,6 л двигателя.
  51. Вопрос:(14/05/16)
  52. УАЗ, дв.4218, 2.9л. Подскажите, пожалуйста, какие жиклеры и регулировки поставить на карбюратор 21073-1107010 для такого двигателя?
    Ответ:
    Карбюратор 21073-1107010 с диффузорами 24х24 не пригоден для двигателя УМЗ 4218. С этим карбюратором будет увеличенный расход топлива из-за малого размера второй камеры. Рекомендуем установить карбюратор 4178-1107010-30, предназначенный для двигателя УМЗ 4218.
  53. Вопрос:(15/05/16)
  54. Какие должны быть обороты ХХ на карбюраторе Солекс 21083-1107010-00? Автомобиль ВАЗ 21093. Прогреваю до 50-55°С, убираю подсос. Обороты ХХ на уровне 500. Так и должно быть? Или обороты ХХ должны быть больше при такой температуре прогрева?
    Ответ:
    Обороты ХХ настраивают на прогретом двигателе при 80-90°С (после включения вентилятора охлаждения). Конечно, на не полностью прогретом двигателе при 50°С, обороты хх будут меньше, примерно такие, как вы указали.
  55. Вопрос:(15/05/16)
  56. Двигатель 1600, карбюратор 2103, диффузоры 23 и 24. Какие топливные и воздушные жиклеры подходят под мои параметры?
    Ответ:
    Регулировки карбюратора 2103-1107010-01 (с диффузорами 23х24), предназначенного для двигателя ВАЗ классика 1,6л, указаны в ответе на вопрос №1535 от 15.08.11.
  57. Вопрос:(15/05/16)
  58. На двигателе 21011 стоит карбюратор 2107...20. Расход бензина вроде не большой, но едет так себе. Что посоветуете изменить в настройках для лучшей динамикы?
    Ответ:
    Карбюратор 2107-1107010-20 предназначен для двигателей ВАЗ классика 1,45-1,6 л. Для двигателя ВАЗ 21011 1,3 л предназначен карбюратор 2105-1107010-20. Для улучшения ездовых качеств можно обогатить главную дозирующую систему, но это увеличит расход топлива и полностью не устранит замечания, т.к. главная дозирующая система вступает в работу позже из-за большого основного диффузора первой камеры (22 мм), требуется (21 мм), поэтому появляется <задумчивость> при разгоне. Можно установить увеличенный топливный жиклер ускорительного насоса (<чайник>), с маркировкой 50 (от карбюратора 2140), что улучшит динамику, но увеличит расход топлива.
  59. Вопрос:(15/05/16)
  60. Я задавал вопрос №6074 от 30.04.16. К сожалению, ответ на вопрос №2069 от 14.04.12 совершенно не относится к тем явлениям, которые я описывал в своем вопросе. Из Вашего ответа понятно, что причину явления, когда на горячем выключенном двигателе дисперсный туман из топлива сочится только из малого диффузора первой камеры, в то время как вторая камера абсолютно сухая, Вы объяснить не можете. Однако даете понять, что явление это связано с тепловым воздействием на карбюратор. Подскажите, как возможно "минимизировать" это явление? Система охлаждения работает нормально, указатель температуры , уровень, время прогрева двигателя и все субъективные ощущения - в норме.
    Ответ:
    Это явление можно визуально отследить и тогда понятнее будет. Для этого сразу после остановки двигателя снимите крышку корпуса воздушного фильтра и понаблюдайте за процессами, происходящими в первой камере карбюратора. Вы увидите, как через 2-3 мин из распылителя начнет выплескиваться кипящее топливо, которое сливается во впускной коллектор, тем самым переобогащает смесь, что затрудняет последующий запуск. Устранение - установка дополнительной теплоизолирующей прокладки (около 5 мм) между карбюратором и впускным коллектором. Возможно, потребуется установить удлиненные шпильки. После установки проверьте с помощью пластилиновых столбиков отсутствие контакта корпуса воздушного фильтра с капотом. Установка теплоизолирующей прокладки уменьшит нагрев, но полностью не исключит.
  61. Вопрос:(18/05/16)
  62. Можно ли поставить карбюратор 21073 на двигатель объемом 1500? Авто ВАЗ 21053. Не будет ли перерасхода топлива? Просто карбюратор 21053 в нашей области не найдешь.
    Ответ:
    Карбюратор 21073 предназначен для двигателей ВАЗ 21213 1,7 л., поэтому с этим карбюратором на двигателе 1,5л будут проблемы с ездовыми качествами, появятся провалы в начале движения из-за позднего вступления в работу ГДС, из-за больших размеров основных диффузоров. Замена жиклеров не даст желаемого результата. Рекомендуем установку карбюраторов 2107-110710-20 Озон или 21053-1107010-20 Солекс.
  63. Вопрос:(18/05/16)
  64. Купил ремкомплект на карбюратор ДААЗ-2107. Остался разочарован качеством. Воздушные жиклеры без маркировки вообще, топливные промаркированы, но на одном уж очень сильно выбивали цифры и немного замяли стенку. И все они сделаны уж очень криво. И почему-то топливные оба 162-е. В общем мелочь, но расстроили.
    Ответ:
    АО <ДААЗ>, к сожалению, не выпускает ремкомплекты для карбюраторов. Рекомендуем вернуть товар продавцу.
  65. Вопрос:(20/05/16)
  66. У меня ВАЗ 2193 с карбюратором ВАЗ 21083, на СТО поменяли жиклеры. Какие заводские жиклеры должны стоять на этом карбюраторе?
    Ответ:
    Регулировки карбюратора 21083-1107010 можно посмотреть здесь.
  67. Вопрос:(22/05/16)
  68. Авто ВАЗ 2107, стоит карбюратор 2107-10. Можно ли вместо него установить 2107-20 и чем они отличаются?
    Ответ:
    Если на двигателе установлен распределитель зажигания с вакуум-корретором, то замена возможна. Карбюратор 2107-1107010-20 отличается от карбюратора 2107-1107010-10 наличием отверстия для вакуум-корректора и регулировками первой камеры. Регулировки установлены обогащенные, позволяющие улучшить начало движения.
  69. Вопрос:(22/05/16)
  70. На вашем сайте есть данные регулировок на все карбюраторы, которые выпускались и выпускаются вами, но почему-то нет данных на карбюратор "Солекс" для Москвича 2141 с двигателем УЗАМ-1500. Помогите их восполнить.
    Ответ:
    Регулировки карбюратора Солекс 21041-1107010, предназначенного для автомобиля Москвич 2141 с двигателем 1,5 л указаны в ответе на вопрос №3817 от 12.12.13.
  71. Вопрос:(22/05/16)
  72. К вопросу №6068 от 26.04.16. Пробовал подкачивать топливо рычагом ручной подкачки перед запуском - проблема не исчезла. Бензонасос работает без нареканий(бензонасос ДААЗ, почти новый). Топливо в поплавковую камеру поступает без проблем. Диафрагма пускового устройства не повреждена. Зазор воздушный заслонки выставлен (2,3мм низ). В чем еще может быть причина?
    Ответ:
    Понаблюдайте за изменением положения воздушной заслонки в момент запуска. После выжима (в течение 3 сек) педали акселератора воздушная заслонка должна закрыться. При прокрутке двигателя стартером заслонка должна приоткрываться и закрываться (<играть>). Сразу после запуска заслонка должна немного приоткрыться. Проверьте герметичность и отсутствие загрязнений в камере пускового устройства и в каналах пускового устройства. Проверьте отсутствие заеданий воздушной заслонки.
  73. Вопрос:(22/05/16)
  74. Проблема: на Ниву 2121 с 1,6 установлен карбюратор 21073 (в курсе, что он для 1,7-1,8, но нет у меня 21053-го), со стандартными жиклерами, но есть провал на 1 и 2 передаче, причем не сразу "тапку в пол", а после начала движения при малой подаче топлива (например, при троганьи на перекрестке) и через 2-5 сек резко увеличиваю подачу топлива- провал 1-2 сек. На 3,4 и 5 передаче провала нет. Мастер взял кучу денег, но убрать не может.
    Ответ:
    Проверьте производительность ускорительного насоса, за 10 полных циклов она должна составлять 14+-2,1 см3. Провал появляется в связи с поздним вступлением главной дозирующей системы из-за большого размера основного диффузора первой камеры. Для подтягивания переходной системы к началу работы ГДС установите увеличенный топливный жиклер хх (на 1 типоразмер). Если после этого появиться задержка в начале движения, тогда эта замена невозможна. После замены топливного жиклера хх установите увеличенный главный топливный жиклер 1 камеры (110 вместо 107,5). Жиклер 110 применяется в карбюраторах 21053-1107010-20. Однако, эта замена не гарантирует полного исключения провала, но попробовать стоит. Минус этой замены - увеличение расхода топлива.
  75. Вопрос:(23/05/16)
  76. Подскажите, на что обратить внимание. Суть проблемы: Авто Иж 2126-020, ДВС УЗАМ 331460 объем 1,7, карбюратор ДААЗ 2140-70 (ГТЖ 112/157 ГВЖ 150/150 ТЖХХ 50/75). При нагрузке (тут все понятно), быстром наборе оборотов и поддержании оборотов в движении выше 3-3,5 тыс возникает детонация, но она возникает только если двигаться на первой камере, если надавить педаль, чтобы открылась вторая камера, то детонация тут же пропадает и авто начинает еще быстрее разгоняться, отпустишь педаль - 2-я закрывается и снова при ускорении и поддержании скорости на первой камере детонация. Так и езжу разгоняюсь-бросаю. В поисках проблемы были установлены воздушные жиклеры на 150, заменено КСЗ на БСЗ СОАТЭ (индуктивное), сейчас БСЗ МЗАТЭ на датчике холла. Проблему с детонацией на первой камере карбюраторщики найти не могут, говорят с карбюратором все в порядке, виновато зажигание или механическая проблема в ДВС. Недавно были откапиталены поршневая и ГБЦ. Детонация при ускорении и поддержании оборотов выше 3-х тыс на первой камере не прошла. Зажигание другого типа просто не существует, а если позднить его, то уже позже некуда, и так уже по метке ВМТ стоит, дальше ДВС тупит сильно. Учитывая что перепробовал все типы зажигания и откапиталил ДВС остается карбюратор. На что обратить внимание или какие жиклеры попробовать изменить?
    Ответ:
    Судя по описанию, проблема в подаче топлива при работе на первой камере. Попробуйте проверить отсутствие детонации при движении с немного прикрытой воздушной заслонкой. Если детонации нет, ищите причину в топливных каналах, проверьте состояние эмульсионной трубки первой камеры. Если трубка в норме, то замените главный топливный жиклер 112, на другой 112, возможно он не соответствует своему значению. Размер отверстия в жиклере 112 равен 1,12 мм.
  77. Вопрос:(23/05/16)
  78. Вопрос по личинкам замков дверей (если не по адресу, извините и подскажите куда обратиться). Возможно ли изготовление пяти одинаковых личинок замков серийного образца (2101 или 2108) под один ключ? Хочу установить на старый микроавтобус иностранного производства.
    Ответ:
    АО <ДААЗ> не изготавливает изделия по индивидуальным заказам.
  79. Вопрос:(23/05/16)
  80. Двигатель 2103, карбюратор Солекс 21053-10..20. Как настроить переходную систему 1 камеры (есть рывки при малом открытии дросселя)? На 42 жиклёре ХХ, холостой настраивается прекрасно, но есть рывки. На 45 жиклёре ХХ нет рывков, но невозможно отстроить холостой. Винт качества завернут почти полностью и очень быстрая реакция на винт, сложно поймать нужное положение.
    Ответ:
    Все правильно сделали, теперь надо попробовать с топливным жиклером хх 43 или 44. АО <ДААЗ> топливные жиклеры хх в торговую сеть не поставляет, поэтому будьте внимательны при выборе. При покупке возьмите с собой оба жиклера 42 и 45, и выбирая новый, сравнивайте отверстия на просвет (разница заметна).
  81. Вопрос:(24/05/16)
  82. Машина ВАЗ 21074, 2004 г.в. стоит карбюратор, вроде 2107-1107010. Возможно ли такое, что в нем отсутствует с завода винт регулировки количества топлива? Не можем настроить ХХ.
    Ответ:
    Винты качества и количества имеются на всех карбюраторах АО <ДААЗ>. Винт количества на карбюраторе 2107-1107010 находится в углублении (см. фото, выделено желтым цветом). Для работы двигателя на хх подключите (с помощью резинового шланга) маленький штуцер, расположенный рядом с винтом количества, к впускному коллектору. Винт качества может отсутствовать по причине откручивания и выпадения из гнезда из-за износа резинового кольца.
  83. Вопрос:(25/05/16)
  84. В крышке карбюратора 21083 вырвана резьба ЭМК. Есть на выбор крышки от 2108 и 21073. Какая из них лучше подойдёт или искать родную?
    Ответ:
    Крышка 2108 больше подходит к карбюратору 21083-1107010. Разница только в топливном жиклере эконостата: в крышке 21083 д.б. 70, а в крышке 2108 установлен 60. Но это можно допустить, т.к. режим полной нагрузки на больших оборотах редко используется. При желании можно аккуратно рассверлить сверлом 0,70 мм.
  85. Вопрос:(25/05/16)
  86. Можно ли использовать вкладыши на коленвал Камаз евро-3 и выше со старым артикулом 740? Или толко с артикулом 7405? Какая конструктивная разница между ними?
    Ответ:
    Это не наше изделие. Обратитесь с этим вопросом в ООО <Димитровградскиий завод порошковой металлургии>.
  87. Вопрос:(25/05/16)
  88. При подборе жиклеров на Озон требуется топливный жиклер ГДС 115-117, но к Озону их нет. Можно ли заменить от Солекса? По резьбе подходят.
    Ответ:
    Нет, нельзя, т.к. через резьбу жиклера от солекса будет поступать топливо. На карбюраторах Солекс резьба под жиклер специальная. Для получения жиклера 115-117 можно имеющийся жиклер (112) от карбюратора Озон аккуратно рассверлить сверлом 11,5 мм.
  89. Вопрос:(26/05/16)
  90. К вопросу №6085 от 08.05.16. Если карбюратор 2103-1107010-01 проектировался специально для двигателя 1,6 л, то как повлияет (и влияла) его установка на двигатель ВАЗ 2103 объёмом 1,45 л? И если можно, в сравнении с карбюратором 2103-1107010.
    Ответ:
    Таких испытаний не было. Изначально был разработан карбюратор 2103-1107010, предназначенный для 1,45 и 1,6 л двигателей. С введением норм по токсичности карбюратор 2103-1107010 на 1,6 л двигателе не укладывался в нормы, поэтому был разработан карбюратор 2103-1107010-01.
  91. Вопрос:(26/05/16)
  92. Как изготовить ТЖХХ для Солекс(имеются набор микро-сверла )размером на 43? Какое нужно сверло?
    Ответ:
    В топливных жиклерах хх размер отверстия соответствует размеру сверла ?100. Для ТЖХ Х 43 диаметр сверла - 0,43 мм.
  93. Вопрос:(27/05/16)
  94. При пуске двигателя, при полностью закрытой воздушной заслонке не срабатывает пусковое устройство. То есть заслонка не приоткрывается на пусковой зазор. Если же двигатель запустить(пока лето и без подсоса удаётся), то шток мембраны УН втягивается и если закрыть воздушную заслонку, она останется приоткрытой на пусковой зазор. В чём причина?
    Ответ:
    Пожалуйста, указывайте модель карбюратора. Судя по описанию, это карбюратор Солекс. Воздушная заслонка не приоткрывается на пусковой зазор по причине недостаточного разряжения в камере пускового устройства. Проверьте целостность диафрагмы пускового устройства, герметичность камеры пускового устройства, прочистите отверстие забора разряжения (см. фото в ответе на вопрос №4638 от 29.09.14).
  95. Вопрос:(27/05/16)
  96. Проблема: на ВАЗ 21100 карбюратор 21083-31: заводится и греется без проблем, хх в норме, но не реагирует на винт качества смеси и при движении, после перехода на 3-4 передачу, происходит резкая потеря мощности, авто глохнет, на газ не реагирует. После остановки заводится без проблем, хх немного падает, при нажатии на газ глохнет или плохо разгазовывается до 2000 об. После дня простоя всё в норме, пока не выходит на разгон, присутствует провал при нажатии на педаль газа, но небольшой.
    Ответ:
    Необходимо разобрать карбюратор и выполнить очистку главной дозирующей системы. Если нет навыка разборки карбюратора, то лучше доверить специалисту, т.к. при неумелом выворачивании ГТЖ можно замять грани жиклера, после чего вынуть его из колодца невозможно. Скорее всего, в карбюраторе присутствует <плавающая> грязь, которая при простое оседает на дно и дает какое-то время поработать. После выворачивания ГТЖ остатки топлива вместе с грязью вытягиваются со дна колодца грушей или шприцом с трубочкой. Также прочистите (продуйте) переходную систему (топливный жиклер хх, щель, систему хх).
  97. Вопрос:(27/05/16)
  98. Новый "Солекс" ДААЗ 21073-1107010, заводская упаковка, защитная наклейка, 100% оригинал. Проблема: при повороте сектора открытия дроссельных заслонок в положение "полный газ" неполностью открывается заслонка 2-й камеры, не доходит до положения полного открытия, примерно 10 градусов. Заслонка первой камеры при этом открывается полностью. Это что, погрешность заводской регулировки или так и должно быть? У меня такое ощущение, что вырез в штоке, сидящем на оси заслонки 2-й камеры слишком широк, и это не даёт открыться ей полностью, сравнивал его с другим, со старого карбюратора. Ставить на машину я его не стал, сдал обратно в магазин, сегодня должны привезти другой на замену, посмотрим, какая на нём ситуация с открытием этой заслонки.
    Ответ:
    Конструкция рычага второй камеры не менялась. По сообщению службы контроля качества такого дефекта не было. Если это наш карбюратор, то он вернется к нам и интересно будет провести анализ.
  99. Вопрос:(28/05/16)
  100. Хочу спросить про Озон 2107-.....-20.
    1) при проектировке карбюратора учитывалось ли вытекание топлива из носика ускорительного насоса при оборотах, как в Солексе 21073? Чтобы убрать истечение топлива можно поставить пружинку в обратный клапан носика или двойной носик от карбюратора К-151? Стоит ли этим заниматься?
    2) комбинацию жиклеров второй камеры 2107-20 по соотношению тж162 вж170 стоит оставить или вернуть штатные? Расход не важен.
    3) в первой камере для ровного старта пришлось рассверлить тж112 на 117, воздушный оставить штатный 150 или рассверлить до 160?
    4) что лучше для более динамичной езды: двойной носик от к-151 или 2140, либо изменить комбинацию жиклеров в 1ГДС?
    5) какие Ваши рекомендации жиклеров для более динамичной езды?
    Мотор штатный 2106 в идеальном состоянии, бсз атэ-2, карбюратор новый. Расход не важен. Машина для души.
    Ответ:
    1. В корпусе клапана распылителя ускорительного насоса д.б. шарик (при потряхивании слышно, как шарик стучит), который препятствует вытеканию топлива из распылителя. Некоторые изготовители запчастей, в целях экономии, не устанавливают шарик в корпус клапана. При установке пружинки в корпус появится задумчивость автомобиля или провал, и последующий резкий рывок.
    2. Желательно установить заводские регулировки.
    3. Ровный старт должен быть с заводскими регулировками. Обратите внимание на работоспособность вакуум-корректора распределителя зажигания, ответственного за уверенное начало движения. Можно попробовать установить регулировки первой камеры 125/150, предназначенные для автомобиля без вакуум-корректора.
    4. Для улучшения динамики автомобиля (уменьшение время разгона до заданной скорости) рекомендуем установить топливный жиклер ускорительного насоса <носик> с маркировкой 60 (от карбюратора 2140).
  101. Вопрос:(28/05/16)
  102. Мне нужен ремклмплект для карбюратора ДААЗ 4178-1107010-30. Подскажите, где приобрести?
    Ответ:
    АО <ДААЗ>, к сожалению, не изготавливает ремкомплекты для карбюраторов.
  103. Вопрос:(29/05/16)
  104. Карбюратор Солекс 21081, автомобиль Славута 1,2. Подскажите, пожалуйста, может ли плавать холостой ход из-за подсоса воздуха через ось дроссельной заслонки второй камеры? При распылении бензина у осей заслонки повышаются обороты хх.
    Ответ:
    Из-за износа оси обороты хх будут меняться после перегазовки: настроил - одни обороты, перегазовал - обороты изменились. Обороты на холостом ходу могут <плавать>: из-за подкапывания топлива из распылителя первой камеры, из-за изменения положения упорного винта второй камеры (нарушена равномерность распределения смеси по цилиндрам), из-за бедной регулировки хх. Выверните винт качества на 1-1,5 оборота, если нет реакции, то рекомендуем установить увеличенный на 1 типоразмер топливный жиклер хх. Напоминаем, для автомобиля Славута 1,2 л в карбюраторе 21081 воздушный жиклер первой камеры д.б. 155, вместо 165.
  105. Вопрос:(30/05/16)
  106. Как известно из книг, маркировка жиклеров Солекса производства ДААЗ соответствует диаметру их наименьшего внутреннего отверствия выраженному в миллиметрах и умноженному на 100 (например 105 топливный жиклер имеет диаметр 1.05 мм). На топливных жиклерах диаметр практически точно совпадает с маркировкой. Однако я обнаружил большое расхождение диаметров (>0.1 мм) и маркировки заводских воздушных жиклеров из новых карбюраторов.
    Вопрос 1: маркировка воздушных жиклеров Солексов делается, также как и топливных, на основании диаметра наименьшего отверствия или есть дополнительные поправки?
    Вопрос 2: маркировка жиклеров карбюратора Озон и других карбюраторов ДААЗ делается на основании диаметра наименьшего отверствия одинаково для ТЖ и ВЖ?
    Ответ:
    Маркировка воздушных жиклеров карбюратора Солекс не соответствует внутреннему диаметру отверстия. Воздушные жиклеры настраиваются по расходу воздуха. Ориентировочный размер жиклеров 135, 140 указан в ответе на вопрос №2132 от 15.06.12. В карбюраторах Озон маркировка топливных и воздушных жиклеров соответствует диаметру отверстия.
  107. Вопрос:(30/05/16)
  108. Автомобиль Москвич 21406, двигатель УЗАМ 412, дефорсированный, заливаю 92-й бензин, стоит карбюратор ДААЗ 2101... Расход в районе 13 литров по городу, что изменить, чтобы уменьшить расход и рационально ли использовать данный карбюратор на этом двигателе?
    Ответ:
    Для уменьшения расхода топлива рекомендуем установить карбюратор 2140-1107010-20, предназначенный для двигателя УЗАМ 1,5 л.
  109. Вопрос:(30/05/16)
  110. Карбюратор Солекс 21083. На холостом ходу капает из малого диффузора 1-й камеры. То есть, как я понимаю, через главную дозирующую систему. Так и должно быть или нет, и как это лечится?
    Ответ:
    Пожалуйста, указывайте модель автомобиля или двигателя! Если карбюратор установлен на двигателе ВАЗ классика, то так и будет, т.к. этот карбюратор не предназначен для этих двигателей. Кроме нестабильного хх будет увеличенный расход топлива.
  111. Вопрос:(31/05/16)
  112. В автосервисе с карбюратора 073 сняли магнитный клапан. Сказали, лишняя деталь и меньше проблем, на работе ДВС не отразится. Так ли это?
    Ответ:
    Нет, они не правы. Электромагнитный клапан отключает подачу топлива на режиме принудительного хх, что позволяет экономить топливо, при наличии штатной системы ЭПХХ (автомобили ВАЗ 21213 укомплектованы системой ЭПХХ). Кроме этого электромагнитный клапан (ЭМК) отключает подачу топлива при отключении двигателя, что исключает калильное зажигание (продолжение нестабильной работы двигателя). Если автомобиль не оборудован системой ЭПХХ, то, для работы двигателя на хх, подайте напряжение на ЭМК с клеммы плюс Б катушки зажигания. Топливный жиклер хх на ЭМК должен быть тот, который устанавливался на заводе.
  113. Вопрос:(31/05/16)
  114. Задавал Вам вопрос №6125 от 28.05.16 про истечение топлива через носик ускорителя в Озоне 2107-20. Карбюратор ДААЗ новый, со штампами и т.п., не подделка 100%, покупался в коробке Лада Имидж запечатанным. В обратном клапане шарик есть и работоспособен, несколько, проверенных мной, машин так же имеют такое явление. Так вот, непонятно почему в Солексе 21073 с одним носиком. Вы считаете, так и должно быть, а в Озоне не должно? Ведь принцип работы одинаков. Обратный клапан ставил другой - ничего не меняется. Разбирал клапан, внутри Озоновского шарик гораздо меньше и соответственно легче, чем в Солексе и получается, что разрежением легче поднять более легкий Озоновский. При установке распылителя 2140 с маркировкой 50 топливо будет высасывается еще больше. Пробовал ставить носик от К151, топливо не высасывается, но появляются провалы т.к становится короткое время работы ускорителя. Каким еще методом можно устранить это явление и нужно ли это делать, ведь может его учли при настройках карбюратора?
    Ответ:
    В карбюраторах Озон распылитель ускорительного насоса стоит в зоне меньших разряжений, чем в карбюраторах Солекс, поэтому из распылителя УН не вытягивается топливо, как в карбюраторе Солекс с одинарным распылителем. Все карбюраторы проходят проверку на соответствие расходным характеристикам (топливо, воздух) в нескольких точках. Если из распылителя УН будет поступать топливо, которого не должно быть, то карбюратор не пройдет проверку и будет забракован. Автомобиль с карбюратором 2107-20 с серийными регулировками имеет удовлетворительные ездовые качества. Для улучшение ездовых качеств (как вы пишите <расход не важен>) можно попробовать варианты: в первой камере 125/150 и/или ТЖ ускорительного насоса 50. Можно устанавливать другие распылители ускорительного насоса, но здесь самостоятельно надо оценивать динамику автомобиля, т.к. при избыточной подаче топлива появится провал в начале движения. Не обращайте внимание на возможное наличие или отсутствие истечения топлива из распылителя, вам главное - улучшить динамику. Какой вариант лучший - покажет только практическая проверка.
  115. Вопрос:(31/05/16)
  116. Можно ли заменить корпус карбюратора 21083 на 2108 или 21081?
    Ответ:
    Замена возможна. Необходимо заменить жиклеры ГДС и если корпус 21081, то еще необходимо заменить топливный жиклер экономайзера мощностных режимов. После сборки обязательно проверьте и при необходимости отрегулируйте пусковые зазоры.
  117. Вопрос:(31/05/16)
  118. К вопросу №6130 от 30.05.16. Двигатель ВАЗ 21083. ХХ ровный, но из диффузора 1-й камеры капает топливо.
    Ответ:
    Подкапывание может быть из-за увеличенного уровня топлива в поплавковой камере (проверка описана в ответе на вопрос №897 от 08.05.10), из-за чрезмерно приоткрытой дроссельной заслонки первой камеры. Отверните винт количества, заслонка прикроется, топливо перестанет капать из распылителя. Если обороты хх низкие, то, для увеличения оборотов, прочистите в карбюраторе систему отсоса картерных газов, удалите нагар в районе дроссельной заслонки второй камеры. Если, по незнанию, были уменьшены перетечки второй камеры, что не рекомендуется делать, то верните упорным винтом на прежнее место, приблизительно на 1 оборот от момента касания рычага оси второй камеры. Если положение упорного винта не менялось, то не крутите его. Подкапывание может быть из-за установки не заводского бензонасоса с повышенным давлением нулевой подачи.

 
Страница141-150 | 140 | 139 | 138 | 137 | 136 | 135 | 134 | 133 | 132 | 131 | 121-130 | 111-120 | 101-110 |
91-100 | 81-90 | 71...80 | 61...70 | 51...60 | 41...50 | 31...40 | 21...30 | 11...20 | 1...10 |